Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Вал привода РВ открыт.
Не плохо.
Есть возможность постоянно его визуально и мануально маниторить.
Не вскрывая изредка для этой цели чресла хвостовой балки.
Если конечно вообще, конструктивно такую возможность балка предоставляет.
 
Вот кабину бы ему постекляннее, а то с обзором, мне кажется, некоторые проблемы...
 
Аппарат называется Hot Rod Helicopter.
Предлагается в виде "планов".
http://www.vortechonline.com/hrh/gallery.htm
http://www.vortechonline.com/hrh/hrhplans.htm

HRH  SPECIFICATIONS       
Min. speed: 0 mph (hover)
Cruise speed: 80-90 mph      

Empty weight: 1000 lbs      
Useful load: 350 lbs

Gross weight: 1,350 lbs      
Main rotor diameter:   25'

Main rotor chord: 8"
Tail rotor diameter: 46"

Length: 20'
Height: 7.25'

Width: 5.55' (175 cm)
Engine: Subaru EJ-25

Engine horsepower: 165
Fuel capacity: 18.5 gal.

Main rotor RPM: 520
Tail rotor RPM: 2,900

Flight time: 2 hours
Max altitude (est): 10,000 ft

Top speed: 103 mph
VNE: 115 mph

Blade: Waitman composite Tail rotor chord: 4.5" 
HIGE (est): 7,000 ft. HOGE (est): 5,000 ft.
 
О! Спасибо, Иннокентий!

Всё, меня не искать, полез изучать!  :craZy
 
Машина порадовала!!!   ....до этих фоток невстречал ,управление общим и автоматом, тросиками!!!
Я год назад отложил для вертушки ,ручное управление  переключения передач с авто,
уж больно нехотелось все эти шарниры городить, а тут на те падарок-такое управление успешно УЖЕ преминили (тросиками,дублированные правда!) 

Рад, что нестал первооткрывателем,а рад что моё решение использовать этот тип управления
оказался ВЕРНЫМ ДО ТОГО как я его уже увидел на удачном образце.   

Есть вопрос - возможно ли реализовать гироскоп БЭЛЛа на трёх лопасной несущей???
 
Вот, я тут малость с цифирью поколдовал, перевёл кое-что. Занятные вещи нарисовались. Хотя наберусь наглости заявить, что с таким движком  что угодно полетит....

Вес пустого:.............................453,6 кг
Полезный груз:........................158,8 кг
МАксимальный взлётный вес...612,4 кг

Двигатель: EJ-25 Subaru
Мощность двигателя:..............165   л.с.
Запас Топлива:.........................70    л
Время полета на 3000м............2  часа

Максимальная скорость:...........103   мили/час
Непревышаемая скорость:.......115   миль/час
Минимальная скорость:.............0     миль/час (у земли)
Крейсерская скорость:..............80-90 мили/час

Длина:........................................6096  мм
Высоты:......................................2210  мм
Шириной:...................................1692  мм

диаметр НВ:................................7620  мм
Ометаемая площадь...................45,6  кв.м
Хорда лопасти НВ:......................203,2 мм
Заполнение.................................0,034
Обороты НВ:...............................520   1/мин
Окружная скорость лопасти.......207,5 м/сек

Диаметр хвостового винта:........1169  мм
Лопасти хвостового винта Waitman,
композитные, хорда....................114,3 мм
Обороты хвостового винта.........2900  1/мин
Окружная скорость лопасти.......177,5 м/сек

M/Sом...........................................13,43 кг/кв.м
M/Nдв............................................3,71  кг/л.с.
Е....................................................14,1


такое управление успешно УЖЕ преминили

На Мираже Наливайкина то же самое, присмотрись. Ручка у него классно выполнена!

возможно ли реализовать гироскоп БЭЛЛа на трёх лопасной несущей

Теоретически, да. Даже пробовали кто-то за рубежом, не помню. Но трёхлопастный шарнирный винт с разносом ГШ и сам имеет неплохие характеристики по демпфированию, поэтому дополнительный стабилизатор не очень нужен.
 
Вот, по Миражу. Класс!
 

Вложения

  • Aut_0328.jpg
    Aut_0328.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 116
  • Aut_0331.jpg
    Aut_0331.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 117
....поэтому дополнительный стабилизатор не очень нужен...
Тоесть такого эффекта как " сваливания,заваливания с большого яйца"(прош пр за каламбур)
на трёх лопасной системе с шарнирами НЕБУДЕТ наблюдаться как на двух лопасной?

Видео машины наливайкина есть давно ,но понему можно тока понять что это класическая
схема,детализированных кадров нет....

В управлении МКПП от автомобиля , используються всего два троса ,жёсткие, толстые,сам трос 3-4 мм,и обеспечит полноценное управление автоматом перекоса с высокой точность без значимых потерь, как на тонких свободных к изгибам в оболочке , тросах...
И градус отклонения вперёд-назад ,насколько помню,тоже отличаеться  от влево-вправо....

Конструкция  же на фото - массивна и жиденько одновременно - непредставляю как уперевшись в болт.... обеспечивает  ТОЧНОЕ  позиционирование подшипника авт.пер.
и сам пол нерационально из-за него использован!


Ну да бох с ними , за нас с Вами....и прогремел своими разработками,последнее что читал о нём
что выбил деньги на создание беспелотного вертеля.

Ниже фотос рационального (ИМХОХО) использование и так ограниченного пространство для пайлота:
 

Вложения

  • RUMAS__.jpg
    RUMAS__.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 114
Очень понравилось наличие ТРИМЕРА в КА-50 ,который позволяет удерживать положение
вертолёта по тангажу , который можно частично реализовать и на своей машине
(выделю время ,сниму "хвалёное"  управление в действии,заодно поделюсь идеей
фиксации положения машины сзаданным креном,допустим необходимого для дальних полётов,
и появиться свободная рука для горячего пирожка : -)
 
Вес пустого:.............................453,6 кг
Слушайте, наверное, эта массивная кабина не зря такая массивная.
И вес указан, я так думаю, вместе со штатными бронированными дверьми.
Мне как-то Ваньков рассказывал о кабине прославившегося не с лучшей стороны автожира RAF-2000.
Так, у него толщина стенки кабины составляла, чуть ли не 10 миллиметров.
Наши специ повторив внешние формы, снизили её вес чуть ли не в два с половиной раза.
Заменив толстые стенки на тоненькие, и усилив там, где нужно лонжеронами и рёбрами.
 
Кусочек видева как работает управление МКПП с микроавтобуса яп.пр ( 4Mb )
Эт не четыре дохлых тросиков, да простит меня Наливайкин....   🙂
                       http://depositfiles.com/files/xknrq1z6j

Ниже фотос этого девайса.....кому лень качать
 

Вложения

  • 2_130.jpg
    2_130.jpg
    152,8 КБ · Просмотры: 103
Ну или другая альнернатива - по механичнее ....
 

Вложения

  • Controls4.jpg
    Controls4.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 97
...Эт не четыре дохлых тросиков, да простит меня Наливайкин....   🙂

Новые герои какие-то! Человек пять, не считал. Несколько веток открыто автожирно-вертолетных.  Писатели...  То крутку отрицают, то тросы дохлые...  Не трожьте Николая. Упомяните лучше, что создано вами, что летает. Спорю, что ничего. Ибо не могут двоечники, делающие по две ошибки в одном слове создать реально летающую конструкцию.  Не нужны здесь рассуждения о профилях лопастей горе-специалистов, сидящих на печке.
Прошу понять, со стороны очень заметно, кто чего стоит. Прекрасно видно, кто специалист, кто творец, а кто "псевдобол". Как ни пыжься и тужься.  Скромнее, ребята.
Лучше Братухина, Юрьева и других авторитетов лишний раз почитать.
 
Извените конечно ,конструктивно они всё равно "дохлые" (имхо)
Ктож мешает мне обсуждать достоинства и недостатки того  или иного узла...
Славе ,вон "неразумная" кабина непонравилась,я с ним согласен.
Иль Вы ожидали тут заумные речи почитать?   

...Прошу понять, со стороны очень заметно, кто чего стоит... жаль что в этом предложении
читаеться стопроцентный приговор ,вынесенный зарание-браво,молодец....

Узнаю профессионала по "почерку общения" ,вынужден признать-на свет божий вы
умным сразу родились,неделаете ошибок....похвально конечно,......

Целью моих написаных предложений и являеться узнать КТО КАК ДУМАЕТ ,ЧТО ЗНАЕТ,
ЧЕМ МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ.....

Так ....Вы  на форуме зарегистрировались 13го, 12дней только как написали первое
сообщение И ПЕРВОЕ НА ЧТО ВЫ ПОВЕЛИСЬ - БАЙКА О БЕНЗОПИЛЕ,неудержались наверное....

ИТОГ : поделиться вы ничем неможете,а жаль, пропадает умная голова..... 🙂))))))
 
А история с самодельным вертолётом Наливайкина такая,что если Он взялся бы ещё
   такую же машину сделать, это была бы совсем другая машина...интерено ,как 
   у него с русским?
Наверно хорошо! Ну, а  мне ,остаётся тока продать мотор, дать отбой на поставку
труб для моторамы, токаря оставить в покое, лопасти в хорошие руки.....

Очень умным дядям напоминаю название ЭТОЙ  ветки "Хочу сделать ...помогите советом "
 
Во! На два-три дня отлучишься, а тут опять коррида! Ну, народ! :STUPID


Не трожьте Николая.

U_Sergio, Вы с Наливайкиным знакомы? Меня бы интересовала трансмиссия его вертолёта. Данных по нему очень уж мало. Может Вы в курсе деталей?
 
Здравствуйте,storojev!

Для форумов это нормальное явление,а да ,профессионалов сложно на диалог
развести-очень осторожны, и ищут своего уровня...

Большое исключение - АБН ,где подскажет, а где и всыпет.... 🙂

Николай Наливайкин даже свои композитные лопастя отлил, тока
ктож секреты раздаёт...  http://depositfiles.com/files/8gd1zc3v3
Может разглядите первый редуктор ременной,второй под колонкой,
много образцов ТАК построено КАЗАЧЁК,Hot Rod Helicopter,АК1-3....
 
Да шучу я, alienamd, как же все вы всерьёз к мелочам относитесь!

Самое интересное всегда внутри - от чего зубчатые колёса, какие подшипники, как и где расположен главный подшипник, вал НВ какой размерами, из чего? Может стоит подсмотреть, а может и поспорить (правда почему-то можно нарваться на очень болезненную реакцию, но и реагировать, по-моему, на это не следует).

Кстати, от чего такой пост управления (Ваш ответ 1032)? Просто и со вкусом.
 
ИТОГ : поделиться вы ничем неможете,а жаль, пропадает умная голова..... 🙂))))))

Нет, я не профессионал. Любитель, и учусь. Что до дела, то в общем-то есть летающая конструкция разработанная мной. Специалисты одобрили.  Это можно показать, если вопрос спора.
Просто тут в основном люди читают, спрашивают, получают квалифицированный ответ, сами же начинают писать только тогда, когда за плечами есть пройденный (и часто выстраданный) опыт.  К примеру отрицать полезность крутки, точнее нерациональность отсутствия крутки (и на пассивном и на активном винте) может только дилетант.  Если вы будете активно заниматься теорией то через пару лет будет стыдно за некоторые свои посты. Я тоже через это прошел в свое время,  именно поэтому даю вам этот добрый совет.  Спорить с Александром - ну не надо, человек много лет серьезнейшим образом занимается винтокрылыми машинами, и способный организатор. Нужно быть благодарным. С Наливайкиным не знаком, знаком с его конструкцией немного. Когда о конструкции отзываются пренебрежительно - это возмущает, я таких героев насмотрелся уже, и на место их всегда ставлю жестко. Обижая Колю вы обижаете каждого конструктора. Человек СДЕЛАЛ, и нечего вякать с завалинки.
Откуда я взялся две недели назад?  Просто раньше я был больше на других форумах, на этом форуме были проблемы с регистрацией, поменялся ник, последнее время все меньше возможностей заниматься любимыми делами, кроме строительства самолета есть еще другие увлечения, дела и заботы.   Через мечты об автожирах и вертолетах я тоже прошел,  сейчас летание представляется в большей степени планированием, чем полетомна несущем винте.
 
Новые герои какие-то! Человек пять, не считал. Несколько веток открыто автожирно-вертолетных.  Писатели...  То крутку отрицают, то тросы дохлые...  Не трожьте Николая. Упомяните лучше, что создано вами, что летает. Спорю, что ничего. Ибо не могут двоечники, делающие по две ошибки в одном слове создать реально летающую конструкцию.  Не нужны здесь рассуждения о профилях лопастей горе-специалистов, сидящих на печке.Прошу понять, со стороны очень заметно, кто чего стоит. Прекрасно видно, кто специалист, кто творец, а кто "псевдобол". Как ни пыжься и тужься.  Скромнее, ребята.Лучше Братухина, Юрьева и других авторитетов лишний раз почитать.

Слушайте  U_Sergio, зачем так нервничать.
Вы наверное не поняли.
alienamd ведь ни кого этим своим изречением
Эт не четыре дохлых тросиков, да простит меня Наливайкин....   🙂

не оскарбил.
Кроме, конечно, тросиков.
А уж тем более, многими уважаемого Ниливайкина он унизить и не пытался.
Он для смягчения даже смайлик поставил.

А Вы на , конкретно, оскарбления не поскупились.
Человек СДЕЛАЛ, [highlight]и нечего вякать с завалинки[/highlight].



Лучше давайте подискутируем вот по этой темке.
Пусть не в темке.

Повисел-повисел и грохнулся … :~)

     С бензопилы  в 5-6 л.с. тяги получить можно 30-35 кг. Парапланеристы не дадут соврать.
Вес пилы, редуктора, винта, подвески, топлива - 15-20 кг.
Вес пилота? О каком отрыве речь?  Разве что с подкидной доски. 

Мне любопытно, а Вы знаете достоверно, какие характеристики (кроме мощности ДВС) имел тот вертолётик?
И Вы безапеляционно уверены в том, что 5...6 лс для висения и перемещения вертолётика со скоростью до 20...40 км/час недостаточно?
 
Назад
Вверх