Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Ну нафлудили, орлы, без болотных сапог на ветку не зайти... Вам не кажется, что началась дискуссия на неизвестную тему, со смутным смыслом? Хорошего модератора на нас нет! Бред какой-то...

Алексей, вот что я назвал классическим редуктором. Коническая пара, обвешанная подшипниками, в закрытом картере, купающаяся в масле. Чтобы применить схему того очаровательного автомата перекоса, можно, конечно, сделать полый вал, но при данной компоновке под редуктором находится отсек оборудования.
При переходе на компоновку с двумя лицами, сидящими рядом, данный АП вписывается очень неплохо!

Ниже компоновочная схема планировавшейся мной трансмиссии.
 

Вложения

....Если видите, что человек явно ошибается, поправьте.
Но только аргументировано.
- Старался.


Эт чё ,с тросами я всё же пролетел, ай яй яй - две машины тогда можно смело похоронить
"мираж" и " Hot Rod Helicopter" и чавойт я так недоглядел..... ай яй яй ...........
 
1   Вы наклонили редуктор , а с ним и вал НВ вперёд на 3-5 градусов ,для чего  ???  ( недавно читал -забыл,незаписал....  )

2 действующая схема (на фото) ,для чего усложняете свою конструкцию ???

... Вам не кажется, что началась дискуссия на неизвестную тему... А К НАМ ПОЖАЛОВАЛ НЕИЗВЕСНЫЙ . И понеслосьььььььььь..........
 

Вложения

  • 0001_003.JPG
    0001_003.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 119
      Еще, ребята, хочу порекомендовать вам книгу В.Н. Далина и С.В. Михеева "Конструкция вертолетов"  МАИ, тираж небольшой, но при желании найти можно. Я серьезно и без издевки. Мне читать было очень интересно.
Что касается Сьервы и Юрьева то извините меня, но мы с вами находимся на другой ступеньке, и по грамотности и по интеллекту и по способностям.  Вы еще Л. Винчи вспомните.

Цитата:  Да он мне нужен может для антуражу...

Боюсь, ваше присутствие на серьезном форуме тоже для этого.  Это не с целью обидеть говорю, но вижу ситуацию так.
На этом надеюсь закончить свое присутствие в данной теме, неинтересно здесь.
 
На 2.5 градуса. В этом случае на висении легче (стояночный угол у меня такой планировался, что ось НВ была относительно земли вертикальна), а в крейсерском режиме продольная ось фюзеляжа не наклоняется сильно вперёд, и сопротивление минимально.

А на картинке, в принципе то же, что и уменя...
 
....  Это не с целью обидеть говорю, но вижу ситуацию так... с Вами я занимаюсь социальной инженерией,надеюсь вы знаете,что это такое.

В.Н. Далина и С.В. Михеева "Конструкция вертолетов"  отличнЫЕ  книгИ, мне понравилИСЬ тоже


Коллекция книг по вертолетам - http://www.plesser.ru/helicopters/real_vertolets/

00 Браверман А.С., Вайнтруб А.П. Динамика Вертолета (PDF);
01 Гессоу А., Мейерс Г., 1954 - Аэродинамика вертолета.djvu
02 Вильдгрубе Л.С., 1977 - Вертолеты.djvu 
03 Акимов А.И., 1988 - Аэродинамика и летные характеристики вертолетов.pdf
04 Бехли Ю.Г., 1960 - Компрессорная система реактивного привода несущего винта вертолета.djvu
05 Богданов Ю.С. , Михеев Р.А., Скулков Д.Д., 1990 - Конструкция вертолетов.djvu
06 Братухин И.П., 1955 - Проектирование и конструкции вертолетов.djvu
07 Бурцев Б.Н., Вагис В.П., Селеменев С.В. - Соосный несущий винт вертолета. Конструкция и аэромеханика.pdf
08 Володко А.М., 1984 - Основы летной эксплуатации вертолетов. Аэродинамика.djvu
09 Володко А.М., Верхозин М.П., Горшков В.А., 1992 - Вертолеты.djvu
10 Далин В.Н., 1971 - Конструкция вертолетов.djvu
11 Далин В.Н., Михеев С.В., 2001 - Конструкция вертолетов.djvu
12 Джонсон У., 1983 - Теория вертолета. Том 1.djvu  / Джонсон У., 1983 - Теория вертолета. Том 2.djvu
13 Загордан А.М., 1955 - Элементарная теория вертолета.djvu
14 Камов Н.И., 1948 - Винтовые летательные аппараты.djvu
15 Миль М.Л., 1966 - Вертолеты, расчет и проектирование. Том 1. Аэродинамика.djvu   / Миль М.Л., 1967 - Вертолеты, расчет и проектирование. Том 2. Кол##ания и динамическая прочность.djvu
16 Пейн П.Р., 1963 - Аэродинамика и динамика вертолета.djvu
17 Ромасевич В.Ф., Самойлов Г.А., 1980 - Практическая аэродинамика вертолетов.djvu
18 Тиняков Г.А., 1957 - Пилотирование вертолета.djvu
19 Шайдаков В.И., - Расчет аэродинамических нагрузок на лопастях несущего винта в режимах косого обтекания.pdf
20 Юрьев Б.Н., 1956 - Аэродинамический расчет вертолетов.djvu
21 Юрьев Б.Н., 1961 - Избранные труды. Том 1. Воздушные винты, вертолеты.djvu



Всё,вспомнил-сопротивление минимально !!!

....А на картинке, в принципе то же, что и уменя...  несовсем так-

1 УГЛА КОЛОНКИ НЕТ
2 РУЛЕВОЙ ВИНТ СОВСЕМ В РАЗНЫХ ТОЧКАХ НА САНЬКЕ И У ВАС - ЭТО ВАЖНО
 

Вложения

  • 1_100.JPG
    1_100.JPG
    13,9 КБ · Просмотры: 115
порекомендовать вам книгу В.Н. Далина и С.В. Михеева "Конструкция вертолетов"

Далин "Конструкция вертолётов" и Богданов, Михеев, Скуликов "Конструкция вертолётов".  Покажите пальцем, у кого их в электронном виде нет!!!

U_Sergio! Вы нас совсем за идиотов считаете? В чём Вы хотите нас убедить? Или вы сами в чём-то неуверенны? Давайте прекратим этот смехотворный трёп. Самоубийц тут нет, спасать нас не надо.

Может к админу обратиться, чтоб почистил?
 
Ну вот и Вы закипели..... Вы нас совсем за идиотов считаете?.....А ДО ВАС ТОЛЬКО ДОШЛО?

Лучше на фотос гляньте и скажите для чего усложнили схему рулевого винта,задрав выше???
 

Вложения

  • AK1-3.JPG
    AK1-3.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 118
Да мне кажется, Алексей, что "Саньку" как ни ставь по горизонту, и него всё равно дикое сопротивление, может поэтому конструкторы и решили обойтись без наклона оси? Вынос же оси хвостового винта поближе к плоскости втулки очень желателен, но необязателен. Робинсоны прекрасно летают и без этого выноса. я же проектировал скоростную патрульную машину, разведчик по сути, отсюда и внешность и конструктив и зализанность, взятые от боевых машин.
К тому же стабилизатор, расположенный под ХВ, прикрывает его от кустов и веток на земле, и , в то же время, не маячит в области потока от НВ.
 
Уважуха-правильно!
.... отсюда и внешность и конструктив и зализанность.....тоесть ГОТОВЫ  на лёгком вертоле
нести сознательно потери в изгибе-редукторе?



....На этом надеюсь закончить свое присутствие в данной теме, неинтересно здесь. ...

ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ ,ЧТО ВЫ СЮДА ВЕРНЁТЕСЬ (преступника всегда тянет на место преступления 🙂
 
....и него всё равно дикое сопротивление.... А машина резвая такая,косяк с НВ,а так резвая....
Щас видева залью о прыткой машине




ДИКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ на что сказываеться???
Зделайте мысленно  "тандэм" АК1-3  ,сопротивление упадёт???
 
Прыткий украинский машин http://depositfiles.com/files/bwwprjrpy

Как с "тандэмом" для АК,решили ребус???
 
Это в котором месте там косяк??? НВ там выше всяческих похвал!
Диаметр на метр увеличить, тандем, и зализать  хвостовую часть. Получится просто другой вертолёт. И там действительно попросится наклон оси!   
 
напомните с какой книги сия страница?

Падают весело с таким лёгким винтом на непредсказуемом отказе двигала ,убито несколько экземпляров,есть трупы.....спецы недовольны НВ-это вкраце
 
Видео глянул. Милашка!

Тандем ещё и для центровки благоприятнее. Второй, или аппаратура, находятся вблизи ЦТ, и оказывают малое влияние на продольную центровку и вообще никакого на поперечную.

Это Братухин.

Падают весело с таким лёгким винтом на непредсказуемом отказе двигала ,убито несколько экземпляров,есть трупы.....спецы недовольны НВ-это вкраце 

Интересно, сколько весит их винт? Данных нет?
 
Видео глянул.....странно ,посмотрел статистику скачек- 0 !

Перепроверил -2 !


Вес незнаю-огорчен-
 
Оригинально! Может депозит меня тоже за человека не считает :'(

О! С нами ещё кто-то!

Мало данных по Саньке. НВ у него очень интересный, но почему такое при отказе двигателя... Может внимательно ещё раз сетку его перечитаем?

При весе до 650 кг диаметр ротора всего 6700мм. Хоть убейте, не понимаю, нафиг было жаться с диаметром?
R22 при весе 621кг имеет ротор 7600мм.
 
Посчитал Вас с задержкой. Глядя по статистике выложенного видева-скачано  намного чаще
что относиться к автожиру, в 2! раза ........гаспада вертолётчики....

....почему такое при отказе двигателя...ТАК ВЫ ЧИ-Т-А-ЛИ ЭТУ ВЕТКУ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192483451/0  ТАМА И ОТВЕТЫ !

....нафиг было жаться с диаметром...... Я также б сделал , яж хохол! 🙂 ,ну такой знаете одноразовый прогулочный вертолёт .

.....И там действительно попросится наклон оси!.... как думаете,кардан сможет заменить в
том месте угловой редуктор до 45 градусов ???
 
Назад
Вверх