S
storojev
Ну нафлудили, орлы, без болотных сапог на ветку не зайти... Вам не кажется, что началась дискуссия на неизвестную тему, со смутным смыслом? Хорошего модератора на нас нет! Бред какой-то...
Алексей, вот что я назвал классическим редуктором. Коническая пара, обвешанная подшипниками, в закрытом картере, купающаяся в масле. Чтобы применить схему того очаровательного автомата перекоса, можно, конечно, сделать полый вал, но при данной компоновке под редуктором находится отсек оборудования.
При переходе на компоновку с двумя лицами, сидящими рядом, данный АП вписывается очень неплохо!
Ниже компоновочная схема планировавшейся мной трансмиссии.
Алексей, вот что я назвал классическим редуктором. Коническая пара, обвешанная подшипниками, в закрытом картере, купающаяся в масле. Чтобы применить схему того очаровательного автомата перекоса, можно, конечно, сделать полый вал, но при данной компоновке под редуктором находится отсек оборудования.
При переходе на компоновку с двумя лицами, сидящими рядом, данный АП вписывается очень неплохо!
Ниже компоновочная схема планировавшейся мной трансмиссии.