Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

...Про гибкие валы..... Надо б Ваш окончательный вердикт....чет про ресурс в мото часах Вами неуказано.  Пошёл куда послали......



Сходил....по ресурсу ничего ....есть настораживающие предложение

Вам комплектовать Ваши глубинные вибраторы сменными гибкими валами, у нас имеется возможность производить поставку гибких сердечников для валов любой длины, а также производить ремонт и замену изношенных деталей гибких валов Ваших вибраторов.
 
Так от Вас немогу получить ответа,что делать с центровкой при расположении сидячих мест рядом,

1е Когда один гражданин непридёт на палёт
Ручку циклического шага придётся несколько вперёд держать.
 
На шёл тока ,что10кг-1метр у этого,есть другие 2-3-4-5-6 кг на 1метр-в часах нет(огорчён)

Спасиб за ответ ,а то мучаюсь в догатках ,аж спать немогу.


Очень много претерпела машина Наливайкина ,пока поднялась в небо  http://twistairclub.narod.ru/nalivai/ даже поначалу вкорячил туда два хилых мотора,не от хорошей жизни!
А вот счего всё у Него началось - с безработицы              http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/07.html ; И ненужно заблуждаться , ПЕРВАЯ машина
только подпрыгивала, а вот ВТОРАЯ "мираж001" уже уверенно зависать.

Вот тока мне кажеться ,что зная каким спросом пользуються лопасти, наладил бы СВОЁ
производство , уж очень хорошо она в его руках лежит......поближе бы к народу был .  🙂
 
Очень много претерпела машина Наливайкина ,пока поднялась в небо
Когда увидел фотки этого аппарата, почему-то сразу подумалось, что аппарат явно с перспективой двухместника.
Слишком основательно и мощно сделан для одноместника.

А лопасти- одно дело для опытной машины изготовить, другое дело- серия...
 
Очень много претерпела машина Наливайкина ,пока поднялась в небо
Когда увидел фотки этого аппарата, почему-то сразу подумалось, что аппарат явно с перспективой двухместника.
Слишком основательно и мощно сделан для одноместника.

А лопасти- одно дело для опытной машины изготовить, другое дело- серия...

Однако! Вертолёт Н. не является вертолётом т.к. не летает
тогда и туда, тогда когда есть необходимось, т.е. сие изделие есть только "проект", возможно незавершенный??!
 
Этот проект и был скорее ступенькой приподняться и заявить о себе, а
лопастя потихой бы делал и"свои" касманафты бы скупали -с государством играть
  в финансовые игры -себе дороже и НАМ.

Вот тока ненадо говорить про сертификацию....экструдер,ладно ,но цельновылитый стеклопластик с его подходом- был бы багатым дядькой .....

и технологией неделиться ..........
Другу бы, с кем собирал, дорогу пробил бы тогда лопастями-он бы выливал.......

Это мне сильно непонравилось............если конечно ,его друг до сих пор аргон нюхает.
 
Прошу опять прощения за задержку! Правда, CINN уже ответил на вопрос по центровке, но уж раз приготовил файлы, выложу. Смысл всего в том, что при положении центра тяжести вертолёта от предельно передней центровки до предельно задней  и от правой до левой, должна сохраняться возможность удержания НВ в горизонтальной плоскости, ПЛЮС запас на управление.

ОТКАЗАЛИСЬ от "тандэмА" в пользу "партЫ" , предаёте мечту детства???
Просто я теперь счастливый человек, alienamd! Мне больше некуда торопиться! ;D

Двояковыпуклое стекло- это в Уфе возможно.
Спасибо, CINN, я помню этот наш разговор, и информацию в голове держу! Спасибо! [smiley=thumbup.gif]
 

Вложения

  • c_t.jpg
    c_t.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 119
  • visenie.jpg
    visenie.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 114
Из первого рисунка понимаю ,что центруеться по одному лиш пелоту машины,
так как на втором с двумя гражданами ценровка смещяеться в перёд?!

То есть приоритет при центровке отдаём при двухместном варианте пелоту,без
второго гражданина.

Кстати,я антиквариат спрашивал,упаковали на депозит?
 
Интересно,разве я давал Вам почтовый,даже незнаю где смотреть то ?!......... попробуйте любой файлообменник , например www.ifolder.ru 🙂))))  в тайге фокусы с ящиком у нас непрокатывают .Мож за уралом скоростя и МЕГаБИТНЫЕ у нас канал узкий и нестабильный
парвать закачку с ящика как нефиг делать и сервиса нестремяться с них поддерживать докачку
-по тому и прошу   (слёзно прошу)
 
Непользую вообще этот продвинутый браузер, но са подсказоньку спасиб.......
 
Вроде залилось:

http://depositfiles.com/files/nuf2e9hby

Конструирование втулок НВ
Конструирование узлов и агрегатов
Конструирование агрегатов вертолета
Механические передачи вертолётов
Конструкция вертолётов
 
А если сюда гибкий вал???
3 000 на 1час = 180 000 оборотов ,1 000 000 за 5 часов,

это действительно исчерпывающий ответ, по логике которого ресурс = 1млн. циклов, сиречь оборотов... :'(
спасибо, однако.
С этим мнением я тоже согласен.
Основное - ресурс.
На автожирах-то они конечно применяются.
Но такая трансмиссия на автожире работает 0,5...1,5 минуты примерно за среднестатистический один час полёта.
Поэтому автожирщикам из-за ресурса тросиков можно не париться.
Его может хватить на "всю жизнь" автожира. Да и требования к этому узлу, установленному на автожире не такие серьёзные в отличии от вертолёта.
На автожирее не раскрутил, в итоге просто не полетел, и всё.
С вертолётом другая хрень.
От работоспособности тросика зависит всё.
И работать он должен на протяжении всего полёта.
Так что, знать бы ресурс.
А так, 45 кг.метр при 3500 об/мин - это ж  целых 220 л.с..
А сколько там нужно на РВ?
12...17,5 л.с.?
Дык, это ж и тросик поскромнее может быть.

Чёрт, что это я?
Какие 45 килограмм на метр?  :-?
CINN,  :-/ а Вы тут ни чего не перепутали,  :-[  я извиняюсь конечно?  :-[
Наибольший крутящий момент [highlight]4,5 н/м (45 кг/см)[/highlight]
 
но   взвесив основные за и против УЖЕ   на этапе проектирования, определился  точно    с количеством лопастей - 3  .
У меня аналогично.
Мои "ЗА" перевесили мои же "ПРОТИВ" и принял решение поиметь три лопасти на одной втулке.

ВОПРОС Что получим если не впишемся в коэффициент заполнения НВ  - ДО этого интервала и ЗА этот    интервал???
Фокус в том, что если даже отойти от интервала (в одну или в другую сторону, однозначно) на 10...15%%, то получим только незначительное изменение (и не всегда ухудшение) эксплуатационных характеристик НВ.
Посмотри на НВ ихнего вертолёта "КОБРА".
Лопасти этого НВ имеют хорду, чуть ли не 0,7 метра.
На них непрофессиональным взглядом посмотришь и у неспециалиста сложится впечатление, что это не лопасти, а вращающиеся крылья, которые имеют очень маленькое значение удлинения.
В этом НВ тот коэффициент, который "заполнения" вылетел из нормального интервала в "ПЛЮС" как пробка из бутылки предновогоднего шампанского.
А ведь, летать она может со скоростью, больше трёхсот километров в час.
Так что, особых проблем возникнуть не должно в случае если ты вылетишь из вроде бы разумного интервала.
 

Вложения

  • V_poljote_001.jpg
    V_poljote_001.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 99
  • Novoe_izobrazhenie_5.jpg
    Novoe_izobrazhenie_5.jpg
    190,5 КБ · Просмотры: 107
Ничего не прибавлял, ничего не убавлял. 
Понял.
Посмотрел.
Действительно, так и написали.
"Грамотных" спецов везде хватает.
Хотя, тому, кто писал тот сайт разбираться в таких вопросах не обязательно.
А ведь, можно те 45 кг/см понять (с учётом, вроде бы, ошибочно поставленной палочки вместо точечки) как момент равен  😱  4500 кг.*м., а это уже момент, которым можно остановить вращение матушки нашей земли.   :-X
Ну хоша бы это вращение слегка замедлить и увеличить продолжительность праздников и выходных суток  😀  часика на четыре...семь.
А после выходных подраскрутить шарик обратно, даже нет, побыстрее.
Сократили бы продолжительность рабочего дня.
Или ...
Ну в общем, вариаций возникло бы множество.
Да!
Возникла бы и проблемка.
Кому доверить ту кнопочку от этого электромоторчика.
Эт, конечно, тот ещё вопросец.

Правда, оперется станине того моторчика пока некуда.
Так что, крутиться мы все будем всё с той же скоростью до искончания веков.
 
.....Вроде залилось:      http://depositfiles.com/files/nuf2e9hby...........

За огромный ваш труд и упорство, примите орден Сутулова 🙂




........Так что, особых проблем возникнуть не должно в случае если ты вылетишь из вроде бы разумного интервала.......

а четыре лопасти - можно? (ржу немагуууу сааам с ссеееебяяяяяяяя......)


......Так что, крутиться мы все будем всё с той же скоростью до искончания веков.......

-Ну салава Богу, хоть что-то неподвласно человеку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Вверх