Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

То U_Sergio:

Почему стремитесь показать,поспорить,доказать? Давайте просто побеседуем...

Вы прошли путь  строителя СЛА , раскажите начинающим и читающим (а их много)
вашу историю от вертоля к самолётам !

Эта ветка вообще начиналась с мото движков над головой  для ручного вертолёта - идея обсурдна ,но общаться с ним(Cергеем1974) в подобном тоне никто себе непозволял.
Парень заметно "подрос" и сделал ставку на автожир-мадец!

...Просто тут в основном люди читают, спрашивают, получают квалифицированный ответ...
Как нистранно - непросто....в основном ,необходимо потрапить много времени на прочтение
веток,чтоб для себя найти ответы-о как!

То storojev
про управление....я думал Вы тута всё прошерстили http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202931960/0#0  ( Строим Mosquito. История о том ,как  за 30.000$ твоих денег,
из тебя вытянут все нервы и свернут всю кровь.............поднял ,неподнял птичку ,непомню....)

Вам оно явно понравилось - подолжение блестящих деталек - автомат перекоса стоит
в непривычном для нас месте-как Вы оцениваете конструкцию для себя???
ФОТОС ПРИЛОЖИЛ:
 

Вложения

  • Controls2.jpg
    Controls2.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 101
Хрен там,, 🙂  , сустав........помню, помню ,как Вы настоятельно требовали фотоотчёт!  🙂

Чем история то закончилась???
 
это возмущает, я таких героев насмотрелся уже, и на место их всегда ставлю жестко

Да ну что, Вы, как мальчишка, право слово! Тут постоянно нападают на авторитеты, и это хорошо. Люди учатся, спрашивают ищут ответы, и требовать от них всегда технически и логически выдержанных выражений странно. Мы живые люди, иногда допускаем какие-то некорректности, даже друг к другу. Будьте и Вы к нам снисходительны. Лучше расскажите чего у Вас надумалось про вертолёты, да выкладывайте информацию. Может и правда, толпой-то какую либо пристойную конструкцию и сообразим. Ну хотя бы концепцию. Ну хотя точки над Ё расставим. ;D

я думал Вы тута всё прошерстили

Я тоже так думал! А слона-то не приметил... 😱 Спасибо, что носом ткнули, крайне занимательно!
А автомат перекоса - это не рука, не нога, а просто механический мозг какой-то ! Ну здОрово! Всё на готовых наконечниках, даже сложные качалки просто формируются из них же на пластинах. Конструкция простая в изготовлении, обслуживании, ремонте, ну, в общем, плюсы сплошные.
По части применения у себя... Сразу не могу сказать. Главный редуктор у меня планируется классический, а место под ним отдано под отсек оборудования... НО! в силу известных, полагаю всем, обстоятельств, возможно, конструкция будет полностью переработана в сторону простенькой прогулочной машинки с расположением экипажа рядом. (Ох и покорячусь с ловлей центровки!) Вот в этом случае не ислючаю, что и стырю идею! 😉
 
Обижая Колю вы обижаете 

Уважаемый U_Sergio, так о незнакомых не говорят! Расскажите про Мираж, о нём почти ничего нет! С Вас же не требуют технологию его лопастей!


Спорить с Александром - ну не надо, человек много лет серьезнейшим образом занимается винтокрылыми машинами


О чём речь-то идёт? Я опять что-то пропустил?
 
[/quote] ... Лучше расскажите чего у Вас надумалось про вертолёты, да выкладывайте информацию. Может и правда, толпой-то какую либо пристойную конструкцию и сообразим... . ;D
[/quote]

Что надумалось:  очень красиво летит хороший планер,  даже модель радиоуправляемая. Это - Полет!  Еще лучше летит орел, практически без снижения, километров пятьдесят с километра высоты. Без взмахов. Без мотора. Бесшумно. Не напрягаясь. Это совершенный Полет!
А еще бывает висение на двух дощечках, бешено вращающихся над головой, с мотором, ревущим на 95% мощности! Это тоже полет, но другой.  Вы покатайтесь на автомобиле, удерживая обороты на 5800.  Сделайте одолжение и реально покатайтесь, можно на первой передаче, в течение двух с половиной минут.  Вы будете получать удовольствие все это время или ждать, когда все это кончится?  А отказ мотора? Вы надеетесь на авторотацию и элементарную легкую посадку?  Там много сложностей на самом деле. А мертвые зоны в полете  вертолета, вам знакома эта тема?  Кто-то там хотел рюкзачок с вращающимися ножами над головой? И кто-то строит вертолетик, летающий в 12м/с?  А взлет такого товарища, снос,...   в общем сначала надо хотя бы поглядеть на пилотирование радиоуправляемых вертолетов, и что происходит при касании лопасти за кустик травки.   Так что мне хочется красоты полета и шума ветра в ушах.  А ранцевый вертолет - перерос в ранцевый парамотор.  Эта штука безопасна и опять же мотор можно глушить и лететь на крыле.  А теперь давайте вспомним, чего больше в воздухе, вертолетиков или парапланов?  Параплан освоен и сегодня мечтой остается мотопланер.  А еще интересно летать на мотоциклах, но об этом особо не буду, лучше в другом месте.
 

Понял, спасибо! Я имени-то его не знал.

Ну а вертолёты Вы уж прямо катком асфальтовым раскатали. Я полетал в своё время на дельтапланах, и честно скажу, что трудно представить более полное ощущение полёта. Полётами этими я уже изнаслаждался по молодости. Икар во мне давно убился об стену.
Но сейчас мне хочется иметь транспортное средство. Автомобиль мне скучен. Значит что-то летающее. А вертолёты мне просто нравятся. Ну люблю я их! Я вполне представляю себе что такое вертолёт, как он устроен, знаю, как он летает и падает. А ещё знаю, что он может. И именно это меня и интересует.
Это очень сложный серьёзный летательный аппарат, даже самый маленький. Маленькие даже сложнее, на мой взгляд. В частности из-за высокой чувствительности по центровке. Ну а что выйдет из моих изысканий, время покажет. Даже если ничего не выйдет, не страшно. И, я думаю, любой здесь скажет то же самое. Но все сложности не являются поводом не браться за вертолёт. Поэтому мы здесь обсуждаем свои мысли, сомнения, технические решения, изучаем сообща аналоги. Один неизбежно на чем-то зацикливаешься, а тут народ не даст застояться, то фотку какую притащут, то вопрос зададут, который сам должен был себе задать, но упустил, то испытают чьё-то мнение на прочность так, что сам потом себя уважаешь! :🙂
Я не спорю никогда. Но всегда за диалог. Ведь при проектировании чего-либо грамотный оппонент это немалая доля успеха.   ;D
 
....А еще бывает висение на двух дощечках, бешено вращающихся над головой, с мотором, ревущим на 95% мощности! Это тоже полет, но другой.  Вы покатайтесь на автомобиле, удерживая обороты на 5800.....

Такой концепт строить нельзя- две доски,мотор на износ.....

....бешено вращающихся....  это сколько 5000 оборотов в минуту??? я для чего видева Наливайкина заливал? Где лопасти там бешенно вращяються ???

от 300 до 550 диапазон вращения ,АВТОЖИРЫ - А Н А Л О Г И Ч Н О
Вы наверное спутали с рёвом второго винта,тот,что рулевым зовут-тот да в режиме
"балгарки" работает ,там " доски в 6 ть-8 мь раз быстрее вращяються -                                                 (НЕПОДХОДИТЕ ,ПОРАНИТ!)

Под вашу "гребёнку" автожиры тоже попадают и по шумам и по скорости
вращения Несущего Винта и тянуще-толкающего винта.

Вы небоитесь порки от АБНа?  Если нет ,напишите на автожирных веточках про бешенные
обороты лопастей вертолётов и много нового о себе узнаете..... 🙂
Вот вам автожир  и вертолёт - найдите отличия 
      1     http://depositfiles.com/files/hugn5qwyw 10мб
      2     http://depositfiles.com/files/0k0z3pgp3   2,5мб
                     
....Там много сложностей на самом деле....  - ПЕРЕЧИСЛИТЕ, ПАЖАЛУЙСТА, ЧЕГО МЫ НЕЗНАЕМ 🙂
 
TO storojev

....Главный редуктор у меня планируется классический.... накидайте эскиз грубый,хотелось бы
  знать ,что Вами подразумеваеться под "класическим редуктором" - мож его РАСПОЛОЖЕНИЕ???
 
Я вам о реве двигателя говорил. И об оборотах двигателя. То есть о его звуке. А вы мне о частоте вращения НВ.  Посмотрите внимательно на приведенную вами же цитату.
Диапазон рабочих оборотов НВ автожиров и вертолетов я знаю, поверьте, разрабатывал в свое время тахометр ротора именно для малооборотных винтов.

Влез я сюда по причине того, что надеясь прочитать дельное натыкаешься на просто болтовню и становится жаль времени. Это время форумчан.  Да и форум не скутеристов. Тут ребята посерьезнее. Что хотел сказать - уже высказал. Поэтому больше не задержусь. 
Успехов.

Напоследок, из пережитого на стадии приобщения:
вы уже на старте, мотор прогрет, ваш аппарат еще не поднимался в воздух, друзья наблюдают со стороны, можете представить еще духовой оркестр, команду поддержки: "Ну давай, Вася!!!", отступать некуда. Тут в голове запускается подпрограмма "контроль функционирования" и начинаешь судорожно задумываться: а вот эта труба от раскладушки выдержит??? А вот эта штука? Мне ее посоветовал сделать именно так Педро Подкрылков из форума, кстати кто это такой, он за базар ответит? Вроде он говорил, что он что-то считал, а вдруг он двоечник?  Пока сидишь в кресле у компа об этом не задумываешься.  Тысячу раз об этом писано - нет образования - ты можешь повторить чужую, проверенную конструкцию, без отсебятины, разрабатывать новое - удел очень немногих, они в других ветках и нечасто появляются. Пытаться строить используя тросы потолще, без расчетов и опыта - путь негодный, опасный и для себя и для людей.
 
Ну так суньтесь в автожирную веточку и про рёв ИХ аппаратов заикнитесь....
   ....во весело там сразу будет....ладно ,досвиданья Сергей-неполучилось
     нормального разговора,пошёл пилить раскривушку..... 🙂


....рёв двига-т-е-л-я, беш-а-н-ы-е доски....   - ЭТО ЧТО ЗА ПАРАМЕТРЫ ??? (смущён)
 
Может вы меня оскорбить захотели? Так не получится, к вам я отношусь, как к младшему, можете продолжать, наглея потихоньку все больше и больше.  Это от малодушия.
Понимаю.
 
м-а-л-о-д-у-шие - в тех справочнике отсутствует...незнаю такое.


.....из-за высокой чувствительности по центровке. .. На сколько я понял, расположений
на двух месной СЛА  -  ДВА. "Парта" и "Тандэм-тадэм" (плёхо пишу по рюсски)

Что собой представляет центровка  ?  Что, куда лУчше сдвигать?
Насколько понимаю-аппарат повесить за втулку НВ ,усадить граждан в посадочные места,
произвести корректировку аппарата по горизонтали-регулировкой посадочных мест,
сдвигом аккумулятора для точности (условие - БАК С САЛЯРОЙ СТРОГО ПОД ВТУЛКОЙ НВ)
Изготовителю  тахометра просьба неотвечать ,ненана 🙂

(2е)    А что делать с центровкой если один из граждан непришёл на пайлёт?
 
Для  U_Sergio

Я дико извиняюсь, но Вы почему-то считаете, что участниками этого форума должны быть только практикующие строители, практикующие пилоты и (или) практикующая обслуга авиационной техники различных типов.
Было бы это так количество участников нашего форума ограничилось бы парой...тройкой сотен человек.
Форум открыт для всех.
И надо сказать, свои функции выполняет "на ура".
Многие благодарны тем людям, которые делают такое важное для десятков и сотен тысяч людей, а может быть и миллионов (десятков миллионов) дело, как организация таких форумов.
Практикующих из них, хорошо, если наберётся один процент.
Большинство на нашем и подобных ему форумах, и знакомятся с небом и техникой, и "заболевают" этим, учатся, обмениваются опытом и т.д. и т.п..
А Вы, я извиняюсь, желаете ограничить это количество людей до определённого минимума.
А могли бы просто помогать, если считаете, что знаний для этого у Вас достаточно.
Если видите, что человек явно ошибается, поправьте.
Но только аргументировано.
И не обязательно для этого такать носом в первоисточники авиационных (и не только) знаний.
Лучше попробуйте своим объяснением недопонимающего человека заинтересовать и простимулировать его желание Не просто прочитать какую либо книгу, а именно изучить материал из той книги, касающийся его возможного заблуждения в каком либо техническом вопросе.
Владеть способностями к педагогике - это дорогого стоит.
А тыкать, посылать, оскорблять и вызывать тем самым не полезную и приятную дискуссию, а провоцировать людей на словесные перепалки - на это много ума не надо.
 
Цитата:   Если видите, что человек явно ошибается, поправьте. Но только аргументировано.

Старался.

Цитата:   Лучше попробуйте своим объяснением недопонимающего человека заинтересовать и простимулировать его желание Не просто прочитать какую либо книгу, а именно изучить материал из той книги, касающийся его возможного заблуждения в каком либо техническом вопросе.

стимулировать желание - это в общем прерогатива родителей, когда они заботятся о детях.  А мы люди взрослые, поэтому   цитата: "не просто прочитать какую-либо книгу"    -
Это не Донцова и не Пелевин, берем книгу Чумака и Кривокрысенко и не читаем, а изучаем ее, желательно до полного понимания сути описанных вещей. Потом неоднократно возвращаемся по мере необходимости к этой книге. Потом будут другие книги, парни подскажут, если нужно. 
Второй нюанс, который многие упорно не хотят понимать. Не нужно конструировать вертолеты! Можно только повторить чью-то очень удачную конструкцию. 
Те люди, которые могут реально конструировать вертолеты с вероятностью более 50% получить положительный результат - не сидят в этой ветке, поймите это.
 
...Можно только повторить чью-то очень удачную конструкцию...

Вы хоть представляете как будет однообразен и "правелен" мир ???

....Не нужно конструировать вертолеты! .... ау,Николай Наливайкин,вы зачем вертолёт сделали???   Серёга против !!!  🙂

....которые могут реально конструировать вертолеты с вероятностью более 50% получить положительный результат - не сидят в этой ветке...

Да он мне нужен может для антуражу , чтоб все фигели,а неполетит скажу что бензин чисто японский нужён! 🙂

... желательно до полного понимания сути описанных вещей... Ну так я посидею ,пока всё выучу, а в старости проще в кресле - качалке  , глазами по небу поелозить. Нет ! Предпочту быть сбитым силами ПВО.......

...Пусть ответит, если вдруг у этого участника..... а я вроде уже сам ответил,
просто жду бурной реакции куда правильнее сдвигать аккум или есть ещё
нюансы которые в книге пропустил или их тока можно на практике встретить-о как!
 
Если видите, что человек явно ошибается, поправьте.
Но только аргументировано.
Вот это мягко.
Я думаю, Вы поняли о чём я.
То, что выше -  "Два в одном".

стимулировать желание - это в общем прерогатива родителей, когда они заботятся о детях.
Тогда я не понимаю мативов Вашего присутствия в этой теме.

Это не Донцова и не Пелевин, берем книгу Чумака и Кривокрысенко и не читаем, а изучаем ее, желательно до полного понимания сути описанных вещей. Потом неоднократно возвращаемся по мере необходимости к этой книге. Потом будут другие книги, [highlight]парни подскажут, если нужно.  [/highlight]
Те парни, о которых Вы упомянули в основной массе всех знающих парней подсказывать не станут.
Они пошлют снова читать книжки.

Второй нюанс, который многие упорно не хотят понимать. Не нужно конструировать вертолеты! Можно только повторить чью-то очень удачную конструкцию.  
Я уверен "на все сто", в том, что Вы прекрасно понимаете всю, мягко говоря, консервативность и не конструктивность такого заявления.
И ещё понимаете то, что Юрьеву неоткуда было "здирать" те гинеальные техрешения, до которых он дошол сам.
Или тот же Хуан наш ДеляСъерва.
Такая же хрень.
Он был первым.
Повторять, акромя природных явлений, было нечего.
Да и многие конструктора были в такой же ситуации, особенно в начале эры развития авиации.
Я понимаю, что это громкие фразки, но тем не менее ...
 
Назад
Вверх