Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Если нужно "ОТБИТЬ", то используется, естественно, термин "КОНУС".
Так уж повелось из покон вертолётных времён.
И не нашим современникам эти устаканившиеся традиции менять.
УлыбкаКстати, Вы же сами этот, по Вашему единственно верный термин "КОНУС" без зазрения совести заменили термином "ПЛОСКОСТЬ ВРАЩЕНИЯ". 

Существуют, независимо от Вас, понятия:
плоскость вращения концов лопастей, это и есть конус;
плоскость вращения нормальная к оси вращения, то что Вы имеете ввиду ;
плоскость относительно постоянных углов установки ППУ;
плоскость относительно плоскости управления.
Это разные понятия, это нужно знать!?
 
Если к винту ни какая мощность от ДВС не подводится, а наоборот,
этот винт начинает вращаться от того, что воздушные массы самостоятельно протекают через плоскость вращения винта,
вот тогда ни о какой тяге не может быть и речи.

Они (воздушные массы) не протекают просто так, (самостоятельно!). Они протекают потому,что изменяется потенциальная энергия (пытаюсь говорить как детям) накопленная вертолётом до входа в режим авторотации.
При этом существует, надеюсь знаете, "мертвая зона", зависимая от конструкции вертолета, а теперь ответьте,
почему существует эта зона и чем обусловлены её критерии?
 
\\\\\существует, надеюсь знаете, "мертвая зона", зависимая от конструкции вертолета, а теперь ответьте,
почему существует эта зона и чем обусловлены её критерии?

  Фсё,никого не видно из под книг..........! ;D
 
пытаюсь говорить [highlight]как детям[/highlight]
Я уже заметил, Вы не в первый раз применяете этот ярлычок.  🙂
Некоторые могут принять за попытку оскорбить.

потенциальная энергия  накопленная вертолётом до входа в режим авторотации.
Размерность этой энергии можно обоснованно переразмерить и измерять её уже в метрах.

плоскость вращения концов лопастей, это и есть конус;
Это, прошу прощения, не конус.
Если Вы про самые кончики, которые, практически, точки, то это окружность.

. . .
. . .
Это разные понятия, это нужно знать!?
А вы сомневаетесь в том, что, и я, и многие из местных это (и не только) ЗНАЮТ !?


При этом существует, надеюсь знаете, "мертвая зона", зависимая от конструкции вертолета,
а теперь ответьте,почему существует эта зона и чем обусловлены её критерии?

Я   о т в е ч у.
П о з д е.
Е с л и    з а х о т и т е.

Ответьте, пожалуйста, сначала Вы на такой вопрос.
Как можно обозвать эти две силы(?):

1) При взаимодействии НВ с воздушными массами в моторном горизонтальном полёте направление вектора искомой силы, которую создаёт НВ противоположно направлению движения отброшенных воздушных масс.

2) Направление вектора искомой силы совпадает с направлением движения воздушных масс относительно НВ.

Как назвать силу, в первом и во втором случае?
 
Слава педантично точен как всегда и терпелив......всеже ,крыло точно тягу ,несоздаётт 🙂
 
При этом существует, надеюсь знаете, "мертвая зона",
Если это об опасных зонах на графике высот и скоростей, то с удовольствием  почитал бы в популярной форме как
Уменьшить минимальную безопасную высоту при нулевой поступательной скорости.
 
Есуществует только один  :'(  способ.
Увеличение веса лопастей.
Больше ни чего.
Но увеличение веса потянет за собой большое количество (хоть большое, но это число, всё-таки, конечное) разных элементов втулки и управления, которые придётся делать более прочными, а значит и более тяжёлыми.

Ведь, есть возможность эту самую, "мёртвую зону" "прикончить" окончательно.
 
Тоже можно.
Но при условии, что коэффициент заполнения модернизированного винта останется прежним.
А это значит, что придётся использовать лопасти с меньшими размерами хорды.
И вес новой лопасти должен быть равен весу лопасти не модернизированного НВ.
Если же размеры и вес лопастей будут абсолютно такие, что и на не модернизированном НВ, а их количество будет увеличено, получим винт со значительно ухудшившимися Л.Т.Х..
Одна из многих причин - это тот же увеличивающийся коэф.заполнения.
И многое другое.


Для сравнения можно рассмотреть два варианта модернизации:

один - с увеличенным, допустим в трое, количеством лопастей, которые эдентичны придыдущим по размерам и весу;
и второй - с тем же количеством лопастей, но вес каждой из лопастей будет увеличен в трое при не изменных размерах лопасти.
То получится так, что второй вариант модернизированной несущей системы (по сравнению с первым вариантом модернизации) будет, и легче, и проще по конструкции,
и Л.Т.Х. этого модернизированного винта останутся практически идентичными Л.Т.Х.
не модернизированного НВ,
и самое основное - мы можем поиметь НВ у
которого той самой опасной зоны может НЕ БЫТЬ ВООБЩЕ.
 
То есть только увеличением момента инерции
Правильно.

или вес лопастей еще на что нибудь влияет??
По идее, в плане шансов, больше не на что.
А по сути - увеличение веса втулки.
И всё.
Это, конечно, мягкоговоря.  🙂
 
Serg 1974, а как в данный вертолет в движки на лопастях поступает горючее? или там баки установлены вместе с двигулями?
 
Serg 1974, а как в данный вертолет в движки на лопастях поступает горючее? или там баки установлены вместе с двигулями?
Я прошу прощения.
Я отвечу за Сергея.
Топливо пока ни как не поступает.
Дело в том, что это топливо вообще пока ещё (для конкретно этого вертолёта), даже не изготавливалось.
И изготавливаться станет не скоро.
Это всё от того, что этого вертолёта пока ещё, пардон, не существует.
 
Андрей, о чём напомнить-то?
🙂  Мне и самому интересно.
 
с поста 1254 ничего непонял,вроде относиться к теме "экспериментальный вертолет "!?

Мож глюк форума?
 
Назад
Вверх