Конструирую вертолет Ветер Ра

Хотя сделайте заготовку, что парить мозг. Мы наглядно краном жби блоки поднимем через эту вставку. Нормально (разкатаем) вот этих ребят. Кран у меня рядом на металлобазе и козловой и с электронной вставкой-весами.
 
Я говорю - планетарка с сателлитами от штатного редуктора М14П.
В любой книжке увидишь в конструкции самого мотора . Там  же винт не на коленвалу , а через встроенный редуктор .

Юр , тебя что , тоже на старые-престарые анекдоты потянуло ??Про гаишника сильно бородатая история..
 
Ну потянуло, гы-гы, а чего нормальный жизненный анекдот.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dVFJoVXBEdDZrZ1E/edit?usp=docslist_api
Вот тот правее внешний обод с зубьцами вставленный в алюминиевую проставку нужен с кассетой из 6 шестеренок и центральной крупной наборчик нужен к еще одному редуктору. Сверху эта ступень добавляется на первый редуктор. Получится около 10 в общем. Фоткай если не дорого отдашь. Один редуктор доберу тут тогда у (скорохода).
 
Dim64 все видишь, спокойно, никого тут больше нет, ау... Давай фотки планетарки, смотрю :
 
Сергей, груз принял, еду к токарю.
 

Вложения

  • image_958.jpg
    image_958.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 97
Привет (Соколик) Есть привод клон экзека как у ДДН (ему тоже спасибо) и афалины. На нем сверху шар. Нет подшипника широкого зажатого в 2 тарелки.
 
Dim64 ау. Все спокойно. Всего навсего вон (продвинутых) 5 человек. Не переживай, давай фото, смотрю :
 
Пилота, какого пилота. Делаешь тут, и на тебе, отдать кому испытания. Надо спокойно потихоньку пробовать на поле, не спешить. Понять передачу угла, запоздание в выравнивании, научиться на опережение крен-тангаж опрелелять. И даже когда научился не спешить. Хотя это рановато. Купол КПП у токаря отделен от коробки. Редуктора Ка-26 вспомогательные пообещал человек, тянет. Не закреплен стартер соответственно, не заводили двигатель. Нужен виш еще небольшой 850-1000 на хвост. На Ка-26 ищу запчасти выше перечислял, подсобите к кому постучаться?
 
с Виш будет засада у тебя . Недешевые они . За пузырек или  за понюшку герыча никто не отдаст . Самому только делать . что в  твоем случае тоже малореально , имея в распоряжении только козловой кран и бетонные блоки .
 
Да, мечта. А что можно из Ка-26 такую конструкцию сделать. Поставить покороче и скоростные лопасти, вон Никсан сделает, склепать вместе хвост, и толкающий винт в него легко встроить. Встроить движки, турбовые тоетовские, они продольно не сильно выпирать будут. винт чуть приподнять. Через ту же редукцию поднять обороты на меньших винтах, 3900 двигателя-400 винт. Двигателя 3s-gte коленвал крепкий, голова Ямаха, шатуны только получше поставить с поршнямо и турбинку поболее. На присадках, без рывков походят долго. На одном дыхании, такой истребитель с толкающим винтом получится. Там столько лишнего можно скинуть с него, ну и с носом можно поработать. Для чего: 1)Можно столько вражеских конструкций за пояс заткнуть, 2)Даст инвестору славы, и мне разного постоянного немножко. Главное не нужны заводы, их врази разваливают. Доработаем в мастерских. 1) ищу инвестора. 2) ищу Ка-26 без двигателей.
 

Вложения

  • image_962.jpg
    image_962.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 76
Dim64 слезь с хромой лошадки. Давай чертежи виш.
 
Ты в теме, на ВИШ твою фамилию награвируем : смотрю
 
Вот ты сам себе противоречишь . "Не нужны заводы "... А что ты наработаешь одним козловым краном?
Для авиации нужна не только механичка , там термичка позарез , гальваника , прочнисты , лаборатория и много всего ... И кадры нужны , главное не класса твоего токаря среднего пошиба , авиационная культура производства передается из поколения в поколение . И развалив завод , например как наш саратовский авиационный , враз , даже и за большие деньги , за очень большие деньги не КУПИШЬ и не восстановишь .
Поэтому ты прав : мечтать , мечтать и еще раз двадцать мечтать . Потом забыть и идти ковыряться в рутине.
 
BUV , вот ты наконец начинаешь прозревать !
Давай чертежи виш.

а кто их тебе так просто ДАСТ ?? За выгравированные на комле инициалы ?
Как ты думаешь - на фирме Робинсона кто больше зарплату получает Конструктор или сборщик или там токарь  ??
Значит так : или нанять профессионала в твоем случае  , который просчитает и начертит , или приподнимать собственный IQ путем освоения книжек , о чем я тебе долблю уже довольно давно .

Можно пойти по пути китайцев и с п_и_з..дить чертежи где то , но оно должно соответствовать твоему техническому заданию , а не таак как я говорил насчет велоколес к паровозу .
 
Если ты уже достаточно приготовился к неминуемому фиаско с твоим первичным металлоломом , то вот такая книжка мной зачитана была до такого состояния .. Рекомендую .
 

Вложения

  • Pbraver1.JPG
    Pbraver1.JPG
    102,5 КБ · Просмотры: 84
  • Pbraver2.JPG
    Pbraver2.JPG
    129,7 КБ · Просмотры: 91
Это первый томик ., на ночь хорошо успокаивает .))
Да и вот разрезик редуктора , про который ты спрашивал , от М14П
 

Вложения

  • Pbraver3.JPG
    Pbraver3.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 84
Нет. Я говорил о вертолетных, да и многих других. Мастерских полно с оборудованием с этих разваленных заводов. Многое лежит, ждет своего часа, многое работает. На металлолом много, но думаю и 1/3 не ушло. Время то вот оно. Я вот получил экспертизу судебную. Пока просто оспариваю ее предвзятости, но могу эксперта наказать. Вторая независимая экспертиза и на разбор эксперта. А если в такой отрасли, так на детектор лжи его, обязательно проверить. Директор завода должен искать выход. Собирать заказы, делать изделия, клоны.
 
А можно и вот так взлететь , невысоко правда ..

Шутка это , не грусти ! У тебя же джиппер есть !
 

Вложения

  • iN2yo_MYlIc.jpg
    iN2yo_MYlIc.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 77
Редуктор готовый брать нужно. Ты чего запутался опять. Есть фото редуктора этого у меня. Давай виш чертежи, а не сканы разрезов. (Конструктор), наказан ты. За хромую лошадку и невнимание :
 
Назад
Вверх