Конструирую вертолет Ветер Ра

buv сказал(а):
Но только провод стальной не проблема в Ка-26. .

Канэшна не проблема.

Голова без мозгов - вот это и есть основная проблема безбашенного пилота.
 
Покажите такое фото для пластиковой лопасти и всем будет ясно.

Показываю .
И что должно теперь всем стать ЯСНО ??
 

Вложения

  • 5_2_001.jpg
    5_2_001.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 107
  • 5_1_005.jpg
    5_1_005.jpg
    10 КБ · Просмотры: 107
  • 5_4_002.gif
    5_4_002.gif
    11,7 КБ · Просмотры: 132
Йошкар-Ола - Грасный Город. Большой столичный город там был. И древнее чем 1500 год он. Не хочеш согласиться, твое дело, но  слабый режим у общего шарнира в вертолете есть. И в остальном не убедили, мешаете только. По существу доводов нет. Навязали путаницы опять, ну нашли фото пластиковых или не пластиковых. (И) зря ты нас в великие, мы скромные маленькие человечки. Смотри, заинтересовались, зашевелились. Пользы нет пока. Dim64 ты писал втулку снял, а фото кинеш?
 
Зачем тебе ? Ты же купил уже ..
Скажи наконец : двух или трехлопастный ротор у тебя планируется ?
Делай с общим ГШ , если двухлопастный , так большинство вертолей сделано , даже тяжелые американцы типа ирокезов ..
Отпадет нужда в демпферах и еще пары шарниров .
Если все же рус лопасти - попробуй шарниры осевые от РВ Ми-1. У  меня где то есть как отдельные , так и с втулкой РВ .

Вот просто посмотри - сколько весит Ка26 лопасть и сколько рУС лопасть . Зачем тебе перетяжелённые шарниры от Ка26 для РУС лопасти ?
 
Винт 2 лопастной будет. Шарниры осевые есть от МИ -2 РВ. Но их не буду ставить. Соберу и облегчу из 2 лап Ка-26. Демпферы переделаю тоже. Будет до 30 кг, может и 25, нормально, основная деталь. Ищу от Ка-26 крепление к комелю лопасти. 2 редуктора стоящих на двигателе, вал межредукторный. Автомат перекоса верхний.
Я понял что обучен, но давай понимать друг друга.
 
Хоть и 26 кг лопасть, в КА-26 оборотов 300. Осевой шарнир точно от него и вертикальный. Среднюю часть, палку эту облегчу, центр другой, намного легче, демпфера можно уменьшить. Ну что (ученый) нормально?
 
При этом на сайте AVTOGYR.RU указано. что сечение лопасти имеет площадь более 10 кв.см. и если прочность его 24 кг на кв .мм. то вся лопасть выдерживает более 24 тоннПоэтому любой любитель без опаски и прыгает на такой лопасти. Посмотрите как она сгибается, но не ломается!

Уважаемый Всеволод!
Честно говоря не понятно, при чем тут центробежка 24тонны и прыгающий любитель на изгиб лопасти. Думаю что ваша идея удержать повышенную ( в отличии от даже трехместных автожиров) центробежку в "вертолетной лопасти RUSa" хотя бы 9600 кг  с помощью приклейки накладки - катастрофически ошибочна!  Давайте оставим этот бесполезный спор до практических испытаний вертолета  Юрия (BUV), как он и хочет. Хотя я лично на 99% уверен, что он не справиться со всем грузом проблем вертолетостроения, которые у него будут нарастать как снежный ком и до испытаний дело  не дойдет.

. А Всеволод Васильевич открывает новое направление вертолетостроение. Начинает еще несколько бортов. Работают люди.

Вот это ключевые фразы!!! 😀
Я понимаю, есть покупатель продукции и есть продавец, т.е.просто бизнес, и ничего личного, который надо расширять новыми темами. 🙂
P.S.  Всеволод! А вы здорово оживили своим приходом спящие ветки форума!!! 😀
 
buv сказал(а):
Хоть и 26 кг лопасть, в КА-26 оборотов 300. Осевой шарнир точно от него и вертикальный. Среднюю часть, палку эту облегчу, центр другой, намного легче, демпфера можно уменьшить. Ну что (ученый) нормально?

Для справки: Центробежная сила у всей 27 кг лопасти КА-26 - всего 7000 кгс, у вас - 9600. Обратите внимание на комлевой узел и толщину комля лопасти у КА-26! Где-то у меня валяется обрезанный комель лопасти , посмотрю сфоткаю. 🙂
 
Может и крепежи к нижней втулке найдете стоящее на комеле?
 
Извините  Все Вам не кажется   что после этих испытаний может оказаться на одного влюбленного в авиацию может стать меньше   тфу тфу  три раза   извините если я не прав 
 
Daki сказал(а):
Извините  Все Вам не кажется   что после этих испытаний может оказаться на одного влюбленного в авиацию может стать меньше   тфу тфу  три раза   извините если я не прав  


Если бы.

Дык ведь не этот же ж старичёк БАВ на своём детище летать станет.

Наверняка, на это недоразумение вертикального отрыва какого-то пилота подготовленного посадют.

Вот он и будет рисковать.
 
Daki сказал(а):
Извините  Все Вам не кажется   что после этих испытаний может оказаться на одного влюбленного в авиацию может стать меньше   тфу тфу  три раза   извините если я не прав  

Нет! Я же писал, что испытания делать обязательно без летчика. Оператор в бункере за бронестеклом.  😀
А еще проще попросить кусок лопасти RUS, сделать  боевой комель и дернуть на разрывной машине в ближайшем техническом институте или заводе. Если пришлете мне, могу на авиазаводе порвать почти бесплатно....Отчет опубликуем 🙂
Вот например от двухместного вертолета рукав втулки испытывали, центобежка - 3,2 тонны. Вырыв наконечника из пластиковой лопасти - 20 тонн. Все О.К. Запас больше 5,2!Толщина полки лонжерона лопасти -5мм, шесть болтов на 8, сигма смятия 41 кг/кв.мм !!! Поболее 24 кг/кв.мм  как у алюминиевой "заводской" будет.
 

Вложения

  • 22_123.jpg
    22_123.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 106
Dim64 ну чего пропал. Все пишешь (вот все увидят), (вот все осудят). Никого тут нет, никого. Только мы разговариваем, не суетись. Давай показывай фотки что за запчасти есть. Как анекдот: Феррари врезался в каток. Вызвал (своего) гаишника. Тот подходит к водителю катка, задушевно так, обнимает. И говорит, ну пошли расскажешь как ОБГОНЯЛ, как ПОДРЕЗАЛ... Давай запчасти, никто ничего не видит. Кому эта тема нужна смотри:::
 
что,Юр, соскучился ?
кто понял жизнь - тот не спешит , как говорится ....
и мне нехрен суетиться особо , я у себя в теплой мастерской , ни от чего не завишу , лишь бы не было войны !

фоток нет , в холодных складах -гаражах металлолом валяется.
Да и нет  от тебя пока конкретики - что нужно то ?
 
Что ты там перечисляешь валы , редуктора,муфта свободного  хода - нет такого . Где то был планетарный редуктор от М14П , сама тока планетарка с сателлитами  .
Ты понимашь , мне не то что бы что то впарить тебе охото , а просто интересен путь твоих блужданий . Я когда то это проходил , владел самодельным вертом , набирал налет  на Ми-2 , пробовал оторвать  самоделку ...Просто помню сколь там было вложено труда , даже в одну только втулку . И это при работавшем на полную катушку авиазаводом под боком ...

Ты вот что , книжку по Ка-26 раздобыл уже  ? Где то у меня была . Раз спрашиваешь про крепление нижнего и верхнего ротора-одинаковые или нет .Там в книжке все чертежи вроде были.

Вот покупай быстрей http://www.vortechonline.com/specials/scorp2rd.htm

так быстрее в небо можно сигануть , над пробками ...Там помоему очень похожие на РУС лопасти применяются ..

Хотя есть люди - всю жизнь пилят напильником , строят чего-то , перестраивают и получают кайф и так ...
 
Нет, это не мое. Если планетарка с внешней шестерней и не убитая, то интересно. Крепление лопастей найди в барахлишке.
 
Расскажи чем двигал и что, какой редуктор?
 
Может в воскресенье кину фотку продвижений. Человека нашел с 2 мя редукторами Ка-26 вспомогательными. Не раскачаю никак, и кушать говорит есть что, и некогда, все это ладно. Но что не рад что в дело пойдут, это плохо. Тут и ребята хорошие по металлу ждут и время идет.
 
Всеволод Васильевич, давайте вот человеку обрезок скрученный я транспортной отправлю, а?
 
Назад
Вверх