Понятно, будем надеяться на  лучшее 🙂. Удачи в делах!
 
Без редуктора мотор придется либо на бок класть , либо вверх ногами переворачивать
Вот об этом (как присовокупить этот двигатель к самолёту) никто похоже и не думает!
Лично я, такой "квадратный трёхчлен" и представить не могу!
Мотор Пежо 1.6(16V) HDI поставил как минимум 2 рекорда Гинеса по экономичности.
В среднем расход у этой марки мотора на 100 км не превышает 4л дизеля. Это при скорости 100 км час. Обороты у мотора при этом не выше 2500 об мин Реально ещё меньше.
Пока точно не замеряли. Но думаю, что при 3000 об мин на нагрузке в 5-6 л\час вложимся. 
Что за цифири?! :-? В авиации оперируют кг/л.с.*ч !
 
Самые современные автомоторы настолько копроэкономичны стали, что не выхаживают и 50т км на автомобилях без ремонта, и чем "новее" мотор, тем ниже его реальный ресурс. Так что не стОит с таким упоением про "новизну" рассказывать. А топливная новая позволяет лишь экологию подтянуть.
Если вовремя отключить рециркуляцию то мотор проработает не чуть не меньше старых дизелей, а так да, не 50 конечно, мерседес 200 тыс. остальные 100.
Я на мерседесе отключил на 140, уже начинал расходовать масло. Мотор постепенно пришёл в норму, сейчас пробег 240 тыс. мотор работает идеально, расхода масла практически нет.
Современные моторы БМВ ( с которыми продаются сейчас новые машины) выхаживают до ремонта в среднем 50т км, на бензиновых к этому пробегу напрочь забивается впуск нагаром и вытягивается цепь настолько, что система управления фазами выдаёт ошибку и перестаёт работать. На дизелях (2- и 3-турбинные) либо прихваты по поршням и цилиндрам либо та же пресловутая цепь и управление фазами (что раньше). Если что, есть все чертежи деталей (с указанием материалов) на эти моторы, даже на моторы, которые только  выйдут в следующем году.

Не надо сказок рассказывать из интернета, сам езжу на этой марке больше 10 лет, и работа с ней связана - так вот, эти слова сильное преувеличение ( и для чего оно здесь? ), надежность современных моторов BMW не хуже аналогов других фирм с сопоставимыми характеристиками. Общая тенденция автопроизводителей добиться запрограмиированного ресурса (успокойтесь, не 50ткм), до достижения которого ремонтные воздействия минимальны, а после нецелесообразны...
Это не из интернета, это из практики, успокойтесь пожалуйста. Непосредственновпрысковые бензиновые моторы тоже примерно 50т км ходят, далее полная разборка, чистка впускных каналов (там к этому времени палец не всунуть) и замена цепи. У некоторых (Пежо, Ситроен) ещё вырабатывается к этому времени торец в постели ГБЦ (по распредвалу упором работает) и в итоге перестаёт работать система изменения фаз. Решается заменой ГБЦ, хотя некоторые гаражные мастера освоили наколенный способ ремонта (с наплавкой и обработкой). Инфа тоже не из интернета.  😉
 
В среднем расход у этой марки мотора на 100 км не превышает 4л дизеля. Это при скорости 100 км час. Обороты у мотора при этом не выше 2500 об мин Реально ещё меньше.
У меня 21083 в 5.5л на сотню укладывалась. Древняя Рено 9 дизельная 3.5-4л на сотню жрала, ко мне люди с Украины приезжали на такой. И что?
 
Мотор Пежо 1.6(16V) HDI поставил как минимум 2 рекорда Гинеса по экономичности.
В среднем расход у этой марки мотора на 100 км не превышает 4л дизеля. Это при скорости 100 км час. Обороты у мотора при этом не выше 2500 об мин Реально ещё меньше.
Пока точно не замеряли. Но думаю, что при 3000 об мин на нагрузке в 5-6 л\час вложимся.
Извините конечно, но такие рассуждения показывают, что вы не совсем понимаете различие между авиационным и автомобильным двигателем. Даже в общих принципах, не говоря уже о множестве нюансов. Я бы посоветовал вам почитать историю создания "Porsche Flugmotoren PFM 3200", здесь была тема: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383419907 , там много интересных ссылок.
Возможно это поможет вам избежать некоторых ошибок в самом начале.
 
Ну и возникает вопрос - какова цель вашей работы? Если оснастить супер-чудо двигателем свой конкретный самолет (какой?) - то это одно. Если проверить свои теоретические выкладки (какие?) - другое. А если создать конверсию для серийного (или мелкосерийного) производства - третье. Ну так можно ещё долго варианты перебирать. Вы поясните народу, плиз.
 
Но думаю, что при 3000 об мин на нагрузке в 5-6 л\час вложимся.
Минимальный расход на таком моторе в диапазоне оборотов 1800-2200. При крутке выше 2500 расход заметно увеличивается.
Третий год езжу с мотором 2.0/ 140 л.с этой серии на машине. Расход на трассе в среднем 6.5 при скорости 100-120, и это на полном приводе. Постоянно проскакивает мысль- эх, этот мотор бы мне на свою цессну поставить.
Самое хорошее, что данный мотор не требует редуктора.
У него максимальный крутящий момент на двух тысячах оборотов.
 
В среднем расход у этой марки мотора на 100 км не превышает 4л дизеля. Это при скорости 100 км час. Обороты у мотора при этом не выше 2500 об мин Реально ещё меньше.
У меня 21083 в 5.5л на сотню укладывалась. Древняя Рено 9 дизельная 3.5-4л на сотню жрала, ко мне люди с Украины приезжали на такой. И что?

Вообще ни о чём .
Расход любого мотора на одних и тех же оборотах может существенно отличаться .
По конкретному дизелю, одно дело когда он на 2 тыс оборотов катит автомобиль по ровной дороге , другое когда он катит тот же автомобиль на тех же оборотах но в гору или по снежной каше например.
А нагрузка с винта это и будет движение в гору или по снегу.
Так что рассчитывать на 5 литров на самолёте, я думаю не стоит.В 5 литров можно будет уложится только на дельте или на очень лёгком самолёте где этот мотор будет работать в крейсере на 1,5 тыс об., а 2 тыс будут только взлётные.

4 литра у этих дизилей это 1.5 тыс об. и газ нажатый на 1 пятую от максимала, то есть движение по ровной дороге со скоростью до 110 км.ч. без нагрузки.
 
Свою полную мощность этот мотор отдает
на оборотах 4800-5000. Если загрузить его винтом до 3000 оборотов на максимале -то мощность будет максимум 0,6 -0,7 от полной. С редуктором или без-разница в диаметре  винта.
Если полная мощность 90 л.с-останется 54-63 л.с
Если полная мощность 55 кВт=74,7 л.с. - останется   45-52л.с.
Для аэролодки это нормально , для авиа при весе мотоустановки более 100 кГ-не очень.
Чтобы посчитать параметры точнее - нужно знать кривую крутящего момента от оборотов .
Так что для съема  полной мощи  взлетные нужны 4800-5000, но и крейсер тогда будет  не меньше 3500.
ВИШ мог бы улучшить ситуацию...
 
Электроника мотора до такой степени надёжная, что у автомобиля электронный блок установлен в крыле за обычной пластиковой защитой.

Охрененный критерий надёжности ;D
Тут такие перлы написаны...просто слов нет!!!
Турбины на этих моторах не ломаются. Рабочая температура выхлопа не высокая. Турбина сама работает как глушитель


Производитель любого дизеля в сильный мороз рекомендует разводить топливо именно керосином до 50% без ущерба для топливной системы. 
Запустили первый 1.4 8-ми клапанный мотор с мощностью 90 л\с
В автоварианте он идёт 55 Кв, с системой ЕГР и сажевым фильтром. Изменили настройки, исключили ЕГР и сажевый фильтр. Сейчас должен выдавать 90 л\с
Это он вам ничего не должен!! если только сильно уговаривать ;D ну откуда такие цифры ну почемуже не 99,5 л/с :STUPID

И когда в СНГ марка мотора Сузуки была неизвестна. Мы уже их турбировать начали.

:'( Б...ь ну это вообще жесть!!!
Ну как это всё серьёзно читать можно,тем более конверсию (комон рэйл) делать,...может быть всё-таки конверсию двигателя........
 
Охрененный критерий надёжности
Тут такие перлы написаны...просто слов нет!!!
Zlinov писал(а) 13.12.14 :: 21:07:10:
Турбины на этих моторах не ломаются. Рабочая температура выхлопа не высокая. Турбина сама работает как глушитель

Турбина работает как хороший глушитель , шум от винта значительно превосходит звук выхлопа .
 
Zlinov писал(а) 13.12.14 :: 11:22:38:
Запустили первый 1.4 8-ми клапанный мотор с мощностью 90 л\с
В автоварианте он идёт 55 Кв, с системой ЕГР и сажевым фильтром. Изменили настройки, исключили ЕГР и сажевый фильтр. Сейчас должен выдавать 90 л\с

Это он вам ничего не должен!! если только сильно уговариватьну откуда такие цифры ну почемуже не 99,5 л/с 

Если не устраивать теоретических споров о том сколько коней можно получить - можно сэкономить время для более полезных мероприятий .
Смысл в том , что перепрошивкой мозгов мощность можно изменять . Форсунка начнет впрыскивать больше топлива и всего делов . 
 
Форсунка начнет впрыскивать больше топлива и всего делов . 

😉...А турбина подавать больше воздуха для сгорания этого топлива,...как у вас всё просто!
А исходя из всем известных формул мощности,например индикаторной
её можно увеличить либо повысив обороты ,либо среднее индикаторное давл,либо обьём.
90л.с это 120% от паспортной мощности,чтоб её добиться  надо   макс.обороты  умножить на 1,2 не хило получается!
Например с 5000 до 6000  или ближе к дизелю с 4500 до 5400 об.!
Тут такие перлы написаны...просто слов нет!!!
Zlinov писал(а) 13.12.14 :: 23:07:10:
Турбины на этих моторах не ломаются. Рабочая температура выхлопа не высокая. Турбина сама работает как глушитель
А чего не так-то?
Да всё так !Это ж  прекрасно! Найден уникальный мотор у которого турбина НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! Завтра же свою япошку на продажу выставлю,езжу на всяком хламе!!! Но ведь оказывается умеют делать настоящие движки!!!Возму себе Пыжика с турбиной,а глушитель выкину нахрен долой никчёмную кривую трубу с непонятными банками,тяжесть ещё такую возить под днищем...э-эх покатаюсь под свист турбины! :🙂
 
Срочно меняю своего нового корейца на подержаного хранцуза!Безумству храбрих поем мы
песню-или флаг в руки!Так должна назывться сия ветка!
 
Нет желания отвечать на посты, кто не в теме о чём идет речь.
Про часовой расход в 5 литров, мной написано для простоты. Мы 15 лет работаем с А.Конотопом из Лугаска. И все измерения проводим с его винтами. Для этого мотора идеально подходит винт R-81 на мощность 60-90 л\с. Расход при 3000 об мин, угле (по угломерке) +3 будет именно эти 5-6 л. И тягу на этих оботах мотор выдаст не менее 180 кг. Возможно и к 200 кг подберёмся.
Это по расходу.
 
Я Вам сейчас один умный вещ скажу,только не обижайтесь.Не надо экономить-надо зарабатывать

Да я, слава Богу, не бедный. И это у меня просто интерестное увлечение. Не буду конечно лукавить. Это увлечение и не плохие деньги приносит. И сотрудники этой темой увлечены.
 
Назад
Вверх