Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот об этом (как присовокупить этот двигатель к самолёту) никто похоже и не думает!Без редуктора мотор придется либо на бок класть , либо вверх ногами переворачивать
Что за цифири?! :-? В авиации оперируют кг/л.с.*ч !Мотор Пежо 1.6(16V) HDI поставил как минимум 2 рекорда Гинеса по экономичности.
В среднем расход у этой марки мотора на 100 км не превышает 4л дизеля. Это при скорости 100 км час. Обороты у мотора при этом не выше 2500 об мин Реально ещё меньше.
Пока точно не замеряли. Но думаю, что при 3000 об мин на нагрузке в 5-6 л\час вложимся.
Везде так оперируют. когда речь про двигатель ведут, а не про автомобиль, лодку или самолёт с этим двигателем.В авиации оперируют кг/л.с.*ч !
Это не из интернета, это из практики, успокойтесь пожалуйста. Непосредственновпрысковые бензиновые моторы тоже примерно 50т км ходят, далее полная разборка, чистка впускных каналов (там к этому времени палец не всунуть) и замена цепи. У некоторых (Пежо, Ситроен) ещё вырабатывается к этому времени торец в постели ГБЦ (по распредвалу упором работает) и в итоге перестаёт работать система изменения фаз. Решается заменой ГБЦ, хотя некоторые гаражные мастера освоили наколенный способ ремонта (с наплавкой и обработкой). Инфа тоже не из интернета. 😉Современные моторы БМВ ( с которыми продаются сейчас новые машины) выхаживают до ремонта в среднем 50т км, на бензиновых к этому пробегу напрочь забивается впуск нагаром и вытягивается цепь настолько, что система управления фазами выдаёт ошибку и перестаёт работать. На дизелях (2- и 3-турбинные) либо прихваты по поршням и цилиндрам либо та же пресловутая цепь и управление фазами (что раньше). Если что, есть все чертежи деталей (с указанием материалов) на эти моторы, даже на моторы, которые только выйдут в следующем году.Если вовремя отключить рециркуляцию то мотор проработает не чуть не меньше старых дизелей, а так да, не 50 конечно, мерседес 200 тыс. остальные 100.Самые современные автомоторы настолько копроэкономичны стали, что не выхаживают и 50т км на автомобилях без ремонта, и чем "новее" мотор, тем ниже его реальный ресурс. Так что не стОит с таким упоением про "новизну" рассказывать. А топливная новая позволяет лишь экологию подтянуть.
Я на мерседесе отключил на 140, уже начинал расходовать масло. Мотор постепенно пришёл в норму, сейчас пробег 240 тыс. мотор работает идеально, расхода масла практически нет.
Не надо сказок рассказывать из интернета, сам езжу на этой марке больше 10 лет, и работа с ней связана - так вот, эти слова сильное преувеличение ( и для чего оно здесь? ), надежность современных моторов BMW не хуже аналогов других фирм с сопоставимыми характеристиками. Общая тенденция автопроизводителей добиться запрограмиированного ресурса (успокойтесь, не 50ткм), до достижения которого ремонтные воздействия минимальны, а после нецелесообразны...
У меня 21083 в 5.5л на сотню укладывалась. Древняя Рено 9 дизельная 3.5-4л на сотню жрала, ко мне люди с Украины приезжали на такой. И что?В среднем расход у этой марки мотора на 100 км не превышает 4л дизеля. Это при скорости 100 км час. Обороты у мотора при этом не выше 2500 об мин Реально ещё меньше.
Извините конечно, но такие рассуждения показывают, что вы не совсем понимаете различие между авиационным и автомобильным двигателем. Даже в общих принципах, не говоря уже о множестве нюансов. Я бы посоветовал вам почитать историю создания "Porsche Flugmotoren PFM 3200", здесь была тема: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383419907 , там много интересных ссылок.Мотор Пежо 1.6(16V) HDI поставил как минимум 2 рекорда Гинеса по экономичности.
В среднем расход у этой марки мотора на 100 км не превышает 4л дизеля. Это при скорости 100 км час. Обороты у мотора при этом не выше 2500 об мин Реально ещё меньше.
Пока точно не замеряли. Но думаю, что при 3000 об мин на нагрузке в 5-6 л\час вложимся.
Минимальный расход на таком моторе в диапазоне оборотов 1800-2200. При крутке выше 2500 расход заметно увеличивается.Но думаю, что при 3000 об мин на нагрузке в 5-6 л\час вложимся.
У меня 21083 в 5.5л на сотню укладывалась. Древняя Рено 9 дизельная 3.5-4л на сотню жрала, ко мне люди с Украины приезжали на такой. И что?В среднем расход у этой марки мотора на 100 км не превышает 4л дизеля. Это при скорости 100 км час. Обороты у мотора при этом не выше 2500 об мин Реально ещё меньше.
Думаю что там с 200 кг всё будет только начинаться. Конечно могу ошибаться, но думаю ненамного.для авиа при весе мотоустановки более 100 кГ-не очень
Электроника мотора до такой степени надёжная, что у автомобиля электронный блок установлен в крыле за обычной пластиковой защитой.
Турбины на этих моторах не ломаются. Рабочая температура выхлопа не высокая. Турбина сама работает как глушитель
Производитель любого дизеля в сильный мороз рекомендует разводить топливо именно керосином до 50% без ущерба для топливной системы.
Это он вам ничего не должен!! если только сильно уговаривать ;D ну откуда такие цифры ну почемуже не 99,5 л/с :STUPIDЗапустили первый 1.4 8-ми клапанный мотор с мощностью 90 л\с
В автоварианте он идёт 55 Кв, с системой ЕГР и сажевым фильтром. Изменили настройки, исключили ЕГР и сажевый фильтр. Сейчас должен выдавать 90 л\с
И когда в СНГ марка мотора Сузуки была неизвестна. Мы уже их турбировать начали.
Охрененный критерий надёжности
Тут такие перлы написаны...просто слов нет!!!
Zlinov писал(а) 13.12.14 :: 21:07:10:
Турбины на этих моторах не ломаются. Рабочая температура выхлопа не высокая. Турбина сама работает как глушитель
А чего не так-то?Тут такие перлы написаны...просто слов нет!!!
Zlinov писал(а) 13.12.14 :: 23:07:10:
Турбины на этих моторах не ломаются. Рабочая температура выхлопа не высокая. Турбина сама работает как глушитель
Zlinov писал(а) 13.12.14 :: 11:22:38:
Запустили первый 1.4 8-ми клапанный мотор с мощностью 90 л\с
В автоварианте он идёт 55 Кв, с системой ЕГР и сажевым фильтром. Изменили настройки, исключили ЕГР и сажевый фильтр. Сейчас должен выдавать 90 л\с
Это он вам ничего не должен!! если только сильно уговариватьну откуда такие цифры ну почемуже не 99,5 л/с
Форсунка начнет впрыскивать больше топлива и всего делов .
Да всё так !Это ж прекрасно! Найден уникальный мотор у которого турбина НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! Завтра же свою япошку на продажу выставлю,езжу на всяком хламе!!! Но ведь оказывается умеют делать настоящие движки!!!Возму себе Пыжика с турбиной,а глушитель выкину нахрен долой никчёмную кривую трубу с непонятными банками,тяжесть ещё такую возить под днищем...э-эх покатаюсь под свист турбины! :🙂А чего не так-то?Тут такие перлы написаны...просто слов нет!!!
Zlinov писал(а) 13.12.14 :: 23:07:10:
Турбины на этих моторах не ломаются. Рабочая температура выхлопа не высокая. Турбина сама работает как глушитель
Это по расходу.
Я Вам сейчас один умный вещ скажу,только не обижайтесь.Не надо экономить-надо зарабатывать