1. Как будет компоноваться двигатель на самолете? - крепление, габариты, расположение радиаторов и интеркулера.
2. Как будет организовано охлаждение?
3. Что будет сделано для адаптации двигателя под авиакеросин?
4. Как будет дублирована система электронного управления впрыском?
5. Каковы планируемые весовые характеристики всей ВМУ? (желательно подробно с разбивкой по системам).
Пока о использовании в авиации речь не идёт. Как к этому подойти мы опыт имеем довольно большой. Всему своё время.
Сначала на аэроглиссерах всё будет использоваться. Заказчики у нас уже есть. Наработаем статистику, посмотрим как быть дальше.
По заданным вопросам.
Двигатель будет устанавливаться в нормальном положении.
Охлаждение антифриз+ радиатор.
Интеркулера у мотора 1.4 нет. Есть на 1.6 и 2.0
Никакой адаптации под авиакеросин делать нет смысла. Можно смешивать 50Х50 с керосином, что бы исключить загустевание топлива в сильный мороз.
Дублировать систему впрыска не вижу смысла. Поставить 2-й генератор для питания, возможно смысл есть.
На крайний случай можно поставить генератор импульсов для работы электромагнитов форсунок и клапана СР насоса для давления топлива в 600-800 атм. Средний режим работы двигателя.
На фото вес мотора без редуктора, но со всеми системами, маслом и ОЖ в блоке.
Вес редуктора примерно 15 кг.
Реальный размер и вес мотора, если убрать много лишнего, гораздо меньше, чем на фото.
Сейчас закончим второй двигатель. Будут размеры и вес с доработками.