Редуктор для контроля оснащён электронным указателем критического уровня масла.
Контрольным(визуальным) окном уровня масла.
Датчиком температуры масла.
Магнитной пробкой сбора металической пудры.
Выполнены каналы смазки сепараторов подшипников под давлением.
Возможна установка насоса принудительной подачи масла.
Уровень масла картера редуктора 2л.
 
Муфта включения центробежного типа. Чугунное кольцо в алюминиевом корпусе.
Демпфер из полиуретана.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_026.jpg
    Izobrazhenie_001_026.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 151
  • Izobrazhenie_002_020.jpg
    Izobrazhenie_002_020.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 154
  • Izobrazhenie_004_020.jpg
    Izobrazhenie_004_020.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 158
Могу подобрать Вам масло в редуктор с помощью главы тех поддержки Shell в РФ - она моя подруга.
 
Спасибо за помощь!
Мы в 2005-м с Shell начинали работать на рынке экспрес замены. Мой помощник ездил да же на заводы в Европу, по производству масла. Там семинары проводили ещё бесплатно.
До сих под на фирме всё в жёлтых тонах и банеры висят 🙂
Сейчас на Agip перешли. Оно не хуже и дешевле.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_009_019.jpg
    Izobrazhenie_009_019.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 152
Я Shell отдал 4 года, но использую только его до сих пор и на новой работе у нас все машины на нем ездят.
Согласен, дорого, зато залил и забыл.
А семинары у нас каждый год проводятся.
 
С маховиком и центробежным сцеплением пока много. Полный вес выше 27 кг. Но шестерни не облегчены. Это - почти 1 кг
Выходной вал 3.5 кг вышел. А реально можно сделать 1.7
Шлицевое соединение можно заменить на конус. Это ещё -1 кг
Смазку можно от мотора взять. Не будет нужды 2 л своего заливать.
Ну и по мелочам поработать и ещё 1-1.5 кг можно убрать.
Реальный вес можно получить до 22 кг.
 
Это ведь только промежуточный вариант 🙂 Саму концепцию нужно отработать в первую очередь.
Если задаться целью сделать редуктор на мощность не больше 150 л\с и убрать сцепление. Которое весит больше 10 кг. То можно вложиться и в 15 кг.
Этот делался под турбодизель. Но и с ним можно работать для уменьшения веса.
Следующая версия будет не больше 22 кг.
 
Пол редуктора масла это не айс.сразу нагреется и начнёт выбрасывать масло да и мощность потребуется немалая что бы крутить шестерни утопленные в масло.или что то не понял я)))
 
Пол редуктора масла это не айс.сразу нагреется и начнёт выбрасывать масло да и мощность потребуется немалая что бы крутить шестерни утопленные в масло.или что то не понял я)))

В автомобильных коробках уровень масла ещё больше и всё работает .
 
27 кг это реально много, я думал 20, хотя конечно ждать от редуктора с промежуточной шестернью маленького веса не приходится....

Редуктор ( без плиты и муфт )  можно изготовить с весом 10-12 кг .
С плитой (от высоты плиты )  15-16 кг .
Доводка механизма - эт самая дорогая операция + требующая времени, экспериментов  и испытаний .
 
Да не во всех 🙂
И очень большая шестерня "главной пары" у любой КПП. Находится в масле, если и на половину. То её "утопленная" часть по площади, в разы больше площади первой шестерни в данном редукторе 😉
 
Вот что Вас ждет в недалеком будущем... 
А это для кого картинка?
И какое она имеет отношение к теме?
На этой картинке изображен распространенный дефект зубчатых передач - усталостное выкрашивание поверхностей зубьев (пардон, лучше фото не нашлось). Не для кого не секрет (надеюсь), что одной из основных причин появления таких картинок, является избыток смазки в зацеплении - http://www.ngpedia.ru/id344452p1.html

Муму шестерня в такой обильной ванне долго не проживет 🙂
 
Ну и о чём в этой статье написано?
Что все шестерни, рано или поздно "загнутся". Это и так понятно.
Но там ещё написано, что без масла они "выкрашиваются" ещё быстрее. Если эту статью внимательно прочитать.
Но самого главного там нет.
1. Для каких шестерён это применимо.
2. Как они и из чего изготовлены.
3.ШЛИФОВАНЫ или нет!!!!!
4.Какие скорости вращения.
5.Какие нагрузки к ним прилагаются
Этот пункт один из основопологающих.
6.Какие рабочие температуры
7.О каком типе масла идёт речь.
А в остальном, конечно они через много лет или циклов "накроются".
Для этих целей существует грамотный конструктор. Который должен правильно спроектировать зубчатую пару.
 
Назад
Вверх