IMG_3377.jpg
Первый такой мотор был установлен в Питере на аэроглиссере рыбнадзора. Заказчики были довольны всеми его характеристиками.
Но тогда опыт получился не удачным.
Мотор вернули. И причины основные были таковы.
1. Не могли победить электронику. Пришлось отправлять для запуска, того кто ее и делал. В последствии он сбежал из Минска. Наделав много проблем. И так быстро убегал, что даже не забрал свою трудовую книжку. Так и лежит в бухгалтерии фирмы.
2. Несколько раз треснула моторама. Которую не мы разрабатывали и монтировали.
3. Привод на редуктор не имел центробежного сцепления. И в следствии этого. В начале разошлась по шву лопасть воздущного винта. А потом и вовсе разрушилась.
4. После всех этих проблем вышел из строя редуктор. И что было первопричиной, поломанный винт или сам редуктор. Тоже не ясно до концаю.
Но решили не заниматься экспериментами. Сделали сцепление. И без него использовать Луганский винт не стоит.
В отношении комфортной работы, малого расхода и низких оборотов при этом. Все было полностью оправдано.
А сейчас все прежние недоработки полностью учтены.
В ближайшее время будет выяснен точный расход по оборотам и реальная тяга на полной мощности.