Ну и о чём в этой статье написано?
Кашу маслом не испортишь, а механизм запросто...

Пример? Та лихко. Ресурс шестерен маслонасоса (купающихся в масле) раза в 3 (условно) меньше ресурса шестерен его приводящих (смазывающихся разбрызгиванием). Подшипники качения в таких механизмах отсутствуют напрочь...
-
Для этих целей существует грамотный конструктор.
Грамотный конструктор никогда не утопит шестерню и подшипник качения в масле "по уши"

p.s. Ну покажите уже коробку в которой уровень масла "еще больше"
 
p.s. Ну покажите уже коробку в которой уровень масла "еще больше"

Смотрим коробку переднеприводного авто , схему разреза коробки с уровнем масла в нете не обнаружил .
http://prokpp.com/314-osobennosti-ustroystva-mkpp-2180-2181.html

Из практики : Если в коробку лить масло по уровню и загрузить авто по верхней планке - шестерни 5-й передачи умирают на скорости . При заправке коробки почти под завязку - проблема исчезает . Проверено дважды на личном опыте , на разных моделях авто с передним приводом .
 
Тягу 180 кг этот мотор выдавал ещё 5-ть лет тому на штатных мозгах .
-----------------
За эти пять лет многое изменилось.
Теперь по пунктам.
Если сравнивать бензиновый двигатель (к примеру Хонду Л-15) с современным дизельным , да же меньшего обьема. То бензиновая Хонда Л-15 проиграет по всем показателям.
При одинаковом весе всей инсталяции этих моторов. Мощность которою они развивают отличается в зависимости от их оборотов.

К примеру у Л-15 мощность в 115 лс получается на максимальных 6000 об мин и редукторе с редукцией 2.7. Тяга по не проверенным данным при этом 300 кг
У дизельного двигателя 1.4 НДИ мощность 110 лс получается на максимальных оборотах всего в 3850 об мин. Хотя мотор можно раскручивать еще до 4400 об мин. Редукция используется 2.0 Тяга которая при этом возникает не меньше. Точное значение будет известно немного позже.
Но уже при 3400 об мин у данного мотора тяга гарантированно равняется 200 кг. И как это понятно бензиновая Л-15 и близко не может приблизится к этому показателю. А это крайне важно при долгой эксплуатации бензинового и дизельного двигателя.

Вторым крайне важном и весомым аргументом, является расход топлива при сравнении этих двигателей.
Мотор Пежо 1.4 НДИ имеет мировой рекорд по экономичности в своем классе. И при оборотах в 3200-3400 об мин он не будет больше 7 литров в час.
Тогда как бензиновая Л-15 будет при 4800 об , что бы получить эти самые 200 кг будет потреблять не меньше 18 л высоко октанового топлива.

Проводим простой подсчет.
Если такой двигатель установить к примеру на легкую аэролодку . То при движении на дистанцию в 200 км в один конец потребуется всего 70 л дизельного топлива. В реальности этот расход будет даже меньше. Так как 200 кг тяги постоянно для скорости 40 км час не требуется.
У бензиновой Хонды Л-15 на это расстоянии уйдет как минимум 180 л топлива. А это помимо очень ощутимой цены. Еще и занимает много места и опять вес.

Если такой мотор использовать интенсивно. То он по топливу окупает себя в течении 300 моточасов. И это не просто реклама.
Надежность и простота его обслуживания. Так же лучше чем у довольно "навороченной" Хонды с ее ВТЕКами и кучей всяких датчиков. Тросиками привода дроссельной заслонки и переделками ее оригинальной электроники.
 
IMG_3377.jpg
Первый такой мотор был установлен в Питере на аэроглиссере рыбнадзора. Заказчики были довольны всеми его характеристиками.
Но тогда опыт получился не удачным.
Мотор вернули. И причины основные были таковы.
1. Не могли победить электронику. Пришлось отправлять для запуска, того кто ее и делал. В последствии он сбежал из Минска. Наделав много проблем. И так быстро убегал, что даже не забрал свою трудовую книжку. Так и лежит в бухгалтерии фирмы.
2. Несколько раз треснула моторама. Которую не мы разрабатывали и монтировали.
3. Привод на редуктор не имел центробежного сцепления. И в следствии этого. В начале разошлась по шву лопасть воздущного винта. А потом и вовсе разрушилась.
4. После всех этих проблем вышел из строя редуктор. И что было первопричиной, поломанный винт или сам редуктор. Тоже не ясно до концаю.
Но решили не заниматься экспериментами. Сделали сцепление. И без него использовать Луганский винт не стоит.

В отношении комфортной работы, малого расхода и низких оборотов при этом. Все было полностью оправдано.
А сейчас все прежние недоработки полностью учтены.
В ближайшее время будет выяснен точный расход по оборотам и реальная тяга на полной мощности.
 
3. Привод на редуктор не имел центробежного сцепления. И в следствии этого. В начале разошлась по шву лопасть воздущного винта. А потом и вовсе разрушилась.

Иваныч Кулаго , зачем эти байки на форуме ?
Фотографии винта который расклеился в студию !
Нет-ту ФОТО - тогда и пургу гнать не надо .
На мотор ты прикрутил редуктор чебурашку с передаточным 2 :1 - он и развалился в клочья , а тяги в статике мотор выдавал 180 кг всего-то .
5-ть лет танцев с бубном и мотор не выдаёт тягу ни с редукцией 2.0 , ни 1.4 - и никакие прошивки не помогли .

Редукция 2.0 для этого мотора большая. Оптимальная будет 1.8. Сделают шестерни. Поставлю и испытаю потом.

Ещё можно для эксперимента впихнуть любую промежуточную передачу на винт от 1,4 до 2.0 - непочатый край работы для ЭКСПЕРИМЕНТОВ .
Учебник по физике в школе читать над было , а ты его скурил .
 
Последнее редактирование:
Тягу 180 кг этот мотор выдавал ещё 5-ть лет тому на штатных мозгах .
-----------------


Вторым крайне важном и весомым аргументом, является расход топлива при сравнении этих двигателей.
Мотор Пежо 1.4 НДИ имеет мировой рекорд по экономичности в своем классе. И при оборотах в 3200-3400 об мин он не будет больше 7 литров в час.
Тогда как бензиновая Л-15 будет при 4800 об , что бы получить эти самые 200 кг будет потреблять не меньше 18 л высоко октанового топлива.
Вы очень оптимистичны. Я много десятилетий пользуюсь только дизелями. Так вот при работе с нагрузкой (выдающей 200 кг. тяги то есть на полном газу) на оборотах 3200-3400 этот мотор будет расходовать не меньше 10-12 литров в час. Может даже больше. 7 литров это съёмом не более 40-50% мощности. Причём мало зависимо от оборотов. Этот расход может быть как 1500 так на 3000 оборотов.
Сядьте в авто с расходомером и на скорости 100 км.ч. утопите педаль в пол дав полную нагрузку (она конечно будет кратковременной но тем не менее вы увидите расход)
Я ориентируюсь по Опелю 1,3 (тоже СДИ), так вот при полном газе он показывает расход за 10л.. При этом на нём легко уложится в расход 4-4,5 л. на 100 км.
 
Вы очень оптимистичны. Я много десятилетий пользуюсь только дизелями.

Кулаго Иваныч работая на СТО сам в движках полный ноль и реально оценить расход на дизеле - неспособен по определению .
Сам Кулаго - полный НОЛЬ в любом вопросе .
Но умеет впарить любой хлам-конструктор который ему собрали из разных кусков .
Он даж через 5-ть лет не может понимать - почему эт дизель тяги не выдаёт в статике .

3. Привод на редуктор не имел центробежного сцепления. И в следствии этого. В начале разошлась по шву лопасть воздущного винта. А потом и вовсе разрушилась.

Эт ваще шедевр от эксперта - который лопасть такую в глаза не видел .
Если разрушается одна лопасть - от дисбаланса мотор улетает за борт вместе с редуктором и остатками винта раньше чем сообразишь , что происходит .
 
Последнее редактирование:
Сядьте в авто с расходомером и на скорости 100 км.ч. утопите педаль в пол дав полную нагрузку (она конечно будет кратковременной но тем не менее вы увидите расход)
Я поставил в свой Ниссан Патрол мотор от БМВ М57. При этом прошивка самая "злая" для этого типа турбины. То есть она Д1
До замены двигателя расход был 14 л в городе и не ехала. Хотя то же 3-х литровый двигатель стоял. Но конечно не с комон рейл а обычный насос ВП.
Но сейчас машина едит так, что это сложно описывать. По крайней мере 450 Лексус на трассе из левого ряда ушел через несколько минут игры в догонялки. У меня спидометр ограничен 180 км. Стрелка была в зашкаленном положении.
Так вот я катаюсь в городе и за городом очень "жестко" и расход суммарный при оборотах на тахометре 3000 об мин не превышает 10л.

20200420_191901.jpg
 
Вот на этом видео. Когда установлено 200 кг и на моторе 3100 или чуть больше оборотов. Турбина даже и намека на дымность не дает. Так, что я думаю не будет больше 7 л. И это при том, что на лодке 200 кг тяги . Если она изначально под Хонду Л-15
проектировалась. Будет при крейсерском движении уже много.
 
Я поставил в свой Ниссан Патрол мотор от БМВ М57. При этом прошивка самая "злая" для этого типа турбины. То есть она Д1
До замены двигателя расход был 14 л в городе и не ехала. Хотя то же 3-х литровый двигатель стоял. Но конечно не с комон рейл а обычный насос ВП.
Но сейчас машина едит так, что это сложно описывать. По крайней мере 450 Лексус на трассе из левого ряда ушел через несколько минут игры в догонялки. У меня спидометр ограничен 180 км. Стрелка была в зашкаленном положении.
Так вот я катаюсь в городе и за городом очень "жестко" и расход суммарный при оборотах на тахометре 3000 об мин не превышает 10л.
Чудеса да и только. Вы расход как мерили?
У меня уже 12 лет мерседес МЛ 2.7 дизель (а он легче Патрола).. Да он укладывается в 10 но при аккуратной езде (можно даже в 7,5 уложится), но если отжигать на полную (или тащить тяжёлый прицеп) то он и в 15 не уложится. Но на авто Вы всё равно не снимаете полную мощность. Зимой в городе расход легко уходит за 20. Так что ваши расчёты мне кажутся сказочными.

Ладно посмотрим что получится. В любом случае желаю Вам удачи.
 
Так есть сейчас в эксплуатации ваш турбодизель с винтом или нет?

Редукция 2.0 для этого мотора большая. Оптимальная будет 1.8. Сделают шестерни. Поставлю и испытаю потом.

Тягу с мотора снять никак у Кулаго больше 200 кг не получается даж с редуктором , а он собрался их по 50 евро фунтов покупать и впаривать без
редуктора - Недорого .


Zlinov сказал(а):
У меня силы направлены на очень узкий фокус. Это программное управление готовым дизельным впрыском. Когда будет готова отдам 2000$ друзьям из ЕПАМА. Сделают защиту от взлома. Взломать конечно можно будет. Но эа это придется заплатить совсем другие деньги. А это просто не окупается в ближней перспективе.
Мои партнеры из Англии ждут отмашки на закупку этих двигателей. Он там стоит 50 евро. Не ломается просто этот мотор. И их полно . Он ставился на 5 типов машин. Не только Пежо-Ситроен. Готовы сразу фуру 20 тон привезти.
А я цены никогда не заламывал. Так, что будет этот мотор реализовываться по цене немного дороже редуктора, что сделает Чернов. А по топливу окупаемость в течении 2 лет гарантированная. На этот срок я гарантию буду давать. Вот и все!
 
Я поставил в свой Ниссан Патрол мотор от БМВ М57. При этом прошивка самая "злая" для этого типа турбины. То есть она Д1
До замены двигателя расход был 14 л в городе и не ехала. Хотя то же 3-х литровый двигатель стоял. Но конечно не с комон рейл а обычный насос ВП.
Но сейчас машина едит так, что это сложно описывать. По крайней мере 450 Лексус на трассе из левого ряда ушел через несколько минут игры в догонялки. У меня спидометр ограничен 180 км. Стрелка была в зашкаленном положении.
Так вот я катаюсь в городе и за городом очень "жестко" и расход суммарный при оборотах на тахометре 3000 об мин не превышает 10л.

Это вы напрасно сделали, все на этом трехлитровом моторе регулируется и динамика тоже. Что касается расхода, да 14 литров для вашего двигателя это норма. Я в свое время ездил на "Ниссан-Патрол", с двигателем 4.2, так вот у него расход в городе при умеренной езде не превышал 10 литров, зимой повыше, до 12.5, на трассе, 9,0. Когда захотелось увеличить динамику разгона, на линии всасывания воздуха до фильтров поставил электровентилятор, который срабатывал от микрика вмонтированного в педаль газа, и только при резком нажатии, включался наддув. Так, почти метровые колеса на сухом асфальте, при резком трогании с места проворачивались на второй передаче.
 
Последнее редактирование:
Какую мощность при этом разовьёт двигатель?

 
Так есть сейчас в эксплуатации ваш турбодизель с винтом или нет?
Конечно с винтом испытываю. Винт Луганский (сабля ) R109 сейчас стоит. Редуктор 2-х осевой 2.0 редукция. Но это много для этого дизеля. Оптимальная будет 1.7-1.8
Поставил такой редуктор для испытаний по причине отсутствия левого толкающего винта диаметром не больше 1.7 м. Если был бы такой. То продолжил бы с редуктором 1.45 трех осевым.
Но вопрос решаемый со временем.
 
Вы расход как мерили?
Бак под горловину. Движение по трассе на скорости 120 км на 5-й передаче. На тахометре как правило 3000 об мин. К стати на видео видно как на 5-й передаче машина прием берет со 120 до 160 км. И это я не до конца педаль в пол нажимаю. Дорога плохая.
На круг по поездке чуть меньше 200 км. Опять заправка до видимости топлива в горловине бака. И дальше наверное обьяснять не нужно как считать. С учетом не частых ускорений до 140 . Немногим больше 10 л на 100 км.
 
Это вы напрасно сделали, все на этом трехлитровом моторе регулируется и динамика тоже.
Самого "убогого" мотора как оригинальный дизельный мотор компании Ниссан ZD30 с насосом VP и двух пружинными форсунками. Я в жизни не встречал.
За 9 лет.
Два двух массовых маховика. Потом замена на обычный одно массовый.
Вся новая поршневая от 2005 г с чугунной вставкой. И замена блока.
Два раза замена турбины
полный ремонт насоса.
Замена ГБЦ.
Что бы свечи накала заменить. Пол мотора нужно разобрать. А для снятия насоса ТНВД , вынимать мотор.
Пошел этот мотор...... н....й!
Меня знакомый несколько лет уговаривал мотор на БМВ заменить. Все смеялся с моих стараний, все оставить по заводу.
В машине даже теперь мотора особо не слышно. И вибраций никаких нет.
Но мы отклонились от темы.
Взял динамометр на 500 кг. Начну после выходных снова.
 
Какую мощность при этом разовьёт двигатель?
Сложно мне пока говорить. Но думаю, что при 3100 об мин не меньше 85 лс. Я сужу по Сузуки Ж13ВВ который с таким же винтом на 5500 и редукции 2.5 развивает 220 кг тяги. А у него всего 90 лс мощности без экологии и генератора на полной нагрузке.
Сейчас программу нужно точно написать. А для этого нужно под нагрузкой с определенным шагом точные показания турбины снять. И вообще решить. Оставлять "родную" турбину или сразу ставить от 2.0 НДИ и работать уже с ней.
 
Назад
Вверх