ЖоржФеникс
Я не строю самолеты.
На приложенном рисунке показан "миг" переходного процесса перехода ЛА из режима висения к горизонтальному полету, т.е набора (увеличения) горизонтальной скорости. Если "величественный постулат" признать справедливым, то ЛА никогда не наберет горизонтальную скорость: сумма сил в направлении движения равна нулю, нет ускорения ЦМ ЛА, нет увеличения скорости.твет #957 - 14.07.16 :: 09:31:36
Та проекция тяги несущего винта на горизонтальную плоскость будет компенсироваться силой сопротивления аппарата.
Из того же:
Плоскости поворачиваются вместе с ВВ. При вертикальном взлете в спокойной атмосфере они обдуваются только потоком от ВВ и их АДС минимально. На переходном процессе к горизонтальному полету эта картина обтекания может несколько исказиться, но чисто поперечного обдува не возникнет.Начиная с чисто вертикального взлета крылья - консоли стоят вертикально и их аэродинамическое сопротивление будет гораздо больше аэродинамического сопротивления хорошо обтекаемого корпуса. Они же обдуваются поперек своей плоскости, как плоская пластинка в потоке.
Из того же:
Поскольку вертикальная проекция тяги винта ВСЕГДА приложена к втулке и должна располагаться на вертикали проходящей через центр масс (тяжести),
Позвольте мне, далекому от верто-конвертонаук, но достучавшемуся до вертолетчика из соседнего дома. Пересказ беседы свободный.
При изменении горизонтальной скорости полета, когда изменяется горизонтальная составляющая тяги ВВ, изменяется и момент этой силы, который может быть компенсирован только изменением момента ЦМ относительно линии действия силы тяги ВВ. В горизонтальном полете этот момент тоже может присутствовать, т.к. уравновешивание горизонтальной составляющей тяги ВВ и АД сопротивления ЛА не означает уравновешивание их моментов.
Без уравновешивания сил и моментов нормальный полет ЛА не возможен.
Вот пара картинок от вертолетчика. Если что-то не совсем понятно, то сброшу третью.