Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Был очарован самой мыслью получить [highlight]Су порядка 10-15[/highlight].
Приведите ссылку на источник знаний, где достоверно измерен [highlight]Су порядка 10-15[/highlight]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был очарован самой мыслью получить [highlight]Су порядка 10-15[/highlight].
потребность в ДИНАМИЧЕСКОЙ балансировке крыла!!!)
ссылку на источник знаний, где достоверно измерен Су порядка 10-15
Здесь у Вас ошибка. Скорость вращения привода, должна обеспечивать такую линейную скорость, чтобы на нижней поверхности скорость обтекания была близка к 0. Соответственно на верхней будет 2*Vобтекания, примерно 2 V полета. Раскручивать как гироскоп (как показано в роликах предоставленных henrykом)- имеет смысл, только роторы, а не плоское крыло-гусеницу.Действуют ведь на ротор очень большие центробежные силы (что влечет за собой потребность в ДИНАМИЧЕСКОЙ балансировке крыла!!!),
В этом Вашем высказывании есть некое логическое несоответствие. Если бы это было так, то его относительная доля бы не уменьшалась с увеличением удлинения крыла.Индуктивное сопротивление есть проекция отклоненной подъемной силы крыла на ось совпадающую с направлением полета.
Так приводил в сообщении №9. Могу, в принципе, повторить: http://www.twirpx.com/file/2182381/Приведите ссылку на источник знаний, где достоверно измерен Су порядка 10-15
Частично согласен, по крайней мере с тем, что это крыло - для тихоходов. Но:Здесь у Вас ошибка. Скорость вращения привода, должна обеспечивать такую линейную скорость, чтобы на нижней поверхности скорость обтекания была близка к 0. Соответственно на верхней будет 2*Vобтекания, примерно 2 V полета. Раскручивать как гироскоп (как показано в роликах предоставленных henrykом)- имеет смысл, только роторы, а не плоское крыло-гусеницу.Действуют ведь на ротор очень большие центробежные силы (что влечет за собой потребность в ДИНАМИЧЕСКОЙ балансировке крыла!!!),
Кстати, отсюда вытекает, что данный принцип создания ПС имеет смысл:
- для ЛА с небольшим перепадом V взл/Vкрейс
- для ЛА с большой площадью крыла
т.е. для тихоходов.
Или, когда только часть крыла занята гусянкой, которая работает до V оптим, а при дальнейшем увеличении V полета, снижает скорость "перемотки", вплоть до почти полного торможения при Vmax.
К сожалению там скорости никакие...потребность в ДИНАМИЧЕСКОЙ балансировке крыла!!!)
https://www.youtube.com/watch?v=hlmvHfIAszo
=liotajet!
по сравнению с обычной механизацией крыла?
Anatoliy. писал(а) Вчера :: 00:51:45:
[highlight]Индуктивное сопротивление есть проекция отклоненной подъемной силы крыла на ось совпадающую с направлением полета.[/highlight]
В этом Вашем высказывании есть некое логическое несоответствие. Если бы это было так, то его относительная доля бы не уменьшалась с увеличением удлинения крыла.
при увеличении удлинения крыла
К этому, я Вас и подвожу.Частично согласен, по крайней мере с тем, что это крыло - для тихоходов. Но:во-первых - картина обратная той, что Вы описали, т.е. вверху полотнище идет по потоку, а внизу - навстречу.во-вторых - по крайней мере для цилиндра, есть оптимум соотношения скорости его вращения и скорости набегающего потока, при котором качество крыла достигает максимума. И это отношение равно примерно 4-5.
А я думаю,что Вы ошибаетесь!Невозможно получить сопоставимую! подъемную силу на цилиндре и на Вашем крыле (при таком же направлении вращения), потому, что на Вашем крыле, подъемная сила будет создаваться на половинке переднего и на половинке заднего цилиндра (если грубо), а на плоской части Вашего крыла, будет создаваться (по Бернулли), сила действующая вниз!
Золотые слова!Надо просто продуть.
Надо просто продуть.
:STUPID Не-е-е, проще продуть на чужой трубе, чем разгибать аглицкие интегралы собственной головой! ;D...или посчитать!