Кто на чём возит ВС?

Многотысячный пробег по дорогам России, без нареканий ГАИ.
Вам несказанно везёт. А я, когда вывозил из Харькова Бекас на подобном ОБОРУДОВАННОМ прицепе, столкнулся с гаишником, который линейкой замерил на сколько груз выступает за габариты прицепа, оказалось больше метра ( на фото торже явно больше). После чего мне было предложено 3 варианта,предварительно заплатив штраф:
-устранить "выступание" на месте, ну типа подпилить хвост,
- перегрузить самолёт на транспорт, где он не будет торчать,
-нанять машину сопровождения ГАИ.
Сошлись на приличном "штрафе" в карман сотруднику.
Правда больше с линейкой никто не приставал.
Но суть проблемы не снята. Торчит более, чем на 1м.-плати, причем не важно загораживает груз задние фонари, или нет. 

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и [highlight]сзади более чем на 1 м[/highlight] или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, [highlight]выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м[/highlight], а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
 
Вышеуказанная цитата из ПДД вполне ясно опеделяет термин "ТС" по ПДД. Другая трактовка этого термина может быть только личным мнением, не совпадающим с документом.
Дык вздрючить то тебя ГАИшники могут только за нарушение ПДД. Другие трактовки им по барабану.

Так и я о том же. Посыл был для " urii".
 
Многотысячный пробег по дорогам России, без нареканий ГАИ.
Вам несказанно везёт. А я, когда вывозил из Харькова Бекас на подобном ОБОРУДОВАННОМ прицепе, столкнулся с гаишником, который линейкой замерил на сколько груз выступает за габариты прицепа, оказалось больше метра ( на фото торже явно больше). После чего мне было предложено 3 варианта,предварительно заплатив штраф:
-устранить "выступание" на месте, ну типа подпилить хвост,
- перегрузить самолёт на транспорт, где он не будет торчать,
-нанять машину сопровождения ГАИ.
Сошлись на приличном "штрафе" в карман сотруднику.
Правда больше с линейкой никто не приставал.
Но суть проблемы не снята. Торчит более, чем на 1м.-плати, причем не важно загораживает груз задние фонари, или нет. 
Вот такое решение и никто не пристает.
 

Вложения

  • DSC_0011a.jpg
    DSC_0011a.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 271
Если выступания большие, то лучше заранее купить или изготовить знак "Крупногабаритный груз".
Тогда легковой автопоезд с планером, суммарной длиной с фуру, будет безупречен с точки зрения ПДД.
 

Вложения

  • Bokovoj_veter_4_szh.jpg
    Bokovoj_veter_4_szh.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 258
лепить по правилам грамматики русского языка Ужас

Хотелось бы вас увидеть живьём. Странный вы человек. Грамотность и ум чаще всего не совместимы. Грамоты можно нахвататься а ум он или есть или его нет. Вы иногда создаёте впечатление умного человека а иногда такое несёте. Вы же наверняка были на слётах где я был, чтобы не подойти, побеседовать, с глазу на глаз. Может лучше понимать стали, друг друга.
 
Если выступания большие, то лучше заранее купить или изготовить знак "Крупногабаритный груз".
Тогда легковой автопоезд с планером, суммарной длиной с фуру, будет безупречен с точки зрения ПДД. 

Конечно ребята есть ПДД и против него не попрёш. Мне как человеку с тринадцати лет не вылезающему из за руля и штурвала совершено до фени обозначен прицеп или нет знаками и прочей лабудой. Просто мазни краской крайнюю точку или лоскуток повесь красный и я всегда объеду безопасно. И какой длины автопоезд меня абсолютно не волнует тем более что на прямой я его начала в обще, могу не видеть. Вы поймите водитель это тоже профессия и не простая требующая ума и сообразительности. Нельзя в правилах прописать каждый шаг и действие. Правила задумывались для упорядочения и помощи водителю на дороге. Значит правила должны информировать и определять порядок проезда. Но не запрещать. Запрет это уже не правило. Это режим. 
 
В случае поста 23 по моим сведениям требуется соответствующая категория в водительском.
 
иногда такое несёте.
;DЮра,не надо мне"выкать"!! ;D
ум он или есть или его нет
вопрос риторический...ум есть у всех 😉ума нет ни у кого 😱...ум есть,или его нет...русский правильный есть,но не для всех является инструментом формирования их мысли 😱...я не за твою личную грамотность,а за твои потуги на неё и против их отсутствия...слишком долго я читаю твои"тексты",которые совершенно не подвергаются шлифовке.. :'(
 
В случае поста 23 по моим сведениям требуется соответствующая категория в водительском.

Наличие категории требуется если общая масса прицепа с грузом превышают 750 кг ( по паспорту ) . На деле никто не будет взвешивать ваш прицеп , могут попросить только документы и посмотреть веса указанные там .  Главное что бы по ширине не превышало 2.4 м а сзади свес был не более 2.5 кажется надо уточнить по ПДД . Я когда вожу 6 м железо просто тоже вешаю такой знак свес обычно бывает в районе 1.7 м . И вопросов у ДПС не возникает .  А вот если вылезете за габариты , там  штрафы серьезные , вплоть до изъятия прав.  А так длина автопоезда не должна превышать 24м  ;D. 
 
Да кстати в правилах есть интересная оговорка сейчас , длина свеса меряется от габаритных огней . Поэтому если вы габаритные огни сможете сдвинуть за пределы груза , свеса не будет никакого . Иногда все таки в думе люди что то нормальное думают .  ;D
Сейчас даже прицепы стали такие делать с выдвигащимися габаритными огнями сзади .
 
На короткие растояния перевозил не снимая ГО. Но не в габарите. На дальние по федералке мимо постов ДПС снимал ГО и устанавливал дополнительный выносной фонарь на хвост самолета. Полосатых табличек не вешал,так как расстояние выступающего за габариты груза при этом измерялось от габаритных фонарей. Главное не вылезти за допустимый габарит по ширине 2.5 м и по длине автопоезда в 18.5.
Ширина моего прицепа 2,45. Переделан из обычного Курганского прицепа после постановки на учет. Проблем с ГАИ небыло. Несколько раз ездил с Урала до Москвы с самолетами и автожиром.
Если полная масса прицепа в документах не более 750 кг(включительно), дополнительная категория категория не требуется, независимо от общей массы автопоезда. Если общаяя масса прицепа по документам превышает 750 кг, то общий вес автопоезда не более 3.5 т. Выше категория Е.

Официальное разъяснение ГИБДД в приложении:
 

Вложения

Пожелание тем, кто собирается перевозить летательный аппарат далеко:
Напишите табличку крупным и жирным шрифтом с основными ЛТХ леталки. Иначе язык устает на каждом посту давать прессконференцию всем гаишникам что да как летает. Пусть читают сами 🙂.
Тармозят практически на всх постах, и в большинстве даже документы не просят показать.
Им главное поглазеть и попиз....ть.
 
Пожелание тем, кто собирается перевозить летательный аппарат далеко:
Напишите табличку крупным и жирным шрифтом с основными ЛТХ леталки. Иначе язык устает на каждом посту давать прессконференцию всем гаишникам что да как летает. Пусть читают сами 🙂.
Тармозят практически на всх постах, и в большинстве даже документы не просят показать.
Им главное поглазеть и попиз....ть.


Именно так и происходит при перевозке крупного ЛА, совет стоящий. Когда ехал с Волги в Москву, - сначала считал остановки бойцами ДПС.
Насчитал то ли 10, то ли 12, потом просто сбился и бросил.
Иногда, уже  после проезда нами поста, блюстители закона на дорогах садились в машину, догоняли , останавливали.
Далее как обычно, - проверка документов, мини-прессконференция. 
 
Да кстати в правилах есть интересная оговорка сейчас , длина свеса меряется от габаритных огней . Поэтому если вы габаритные огни сможете сдвинуть за пределы груза , свеса не будет никакого . Иногда все таки в думе люди что то нормальное думают .  ;D
Сейчас даже прицепы стали такие делать с выдвигащимися габаритными огнями сзади . 
   Firkat. с нашего форума рассказывал, что передвигал габаритные огни на грузовике, когда доставлял свой купленный ЯК-52 домой.
 
Юра,не надо мне"выкать"!!

Это выдра...... буду я ещё каждую тыдру на вы называть. ;D
Ну ладно по просьбе трудящихся а как же ты без знаков препинания живую речь понимаешь? может от этого мы и плохо друг друга понимаем.
Запятые наверно нужно на лбу ставить или под глазом тогда доходчиво будет.....  ;D шутка конечно.
Но судя по рассказу, твоему про Ижевск, тебе уже далеко за 30 и переделывать нас обоих себе дороже видимо грамотность тебе не на пользу пошла она тебя только с толку сбивает. Ну а, я, не привык ходить по одной половице, правила для меня всего лишь очерёдность проезда. А двигаюсь я в соответствии с обстановкой по принципу преимущество на дороге у дурака пропусти его и двигайся дальше.
 
Самарцы в Первушино привезли "Сигму" вот на таком прицепе.

Удобная конечно штука но стоимость его наверное больше чем у моего самолёта. Да и нужно ли. Мне сцепка нужна..... Дотянуть до поля км10 и обратно. И на всё про всё не более часа. Я на своей приспособе закатываю минут за 5 и скатываю примерно также.  А задачу она выполняет полностью. До Уфы два самолёта довёз не одной остановки по тех причине. Периодический осмотр и дальше в путь. Суммарная стоимость получилась 14000 правда колёса сосед дал от своего старого автомобиля.
Возможности у нас разные потому и подход разный.
 
Назад
Вверх