Вам несказанно везёт. А я, когда вывозил из Харькова Бекас на подобном ОБОРУДОВАННОМ прицепе, столкнулся с гаишником, который линейкой замерил на сколько груз выступает за габариты прицепа, оказалось больше метра ( на фото торже явно больше). После чего мне было предложено 3 варианта,предварительно заплатив штраф:Многотысячный пробег по дорогам России, без нареканий ГАИ.
-устранить "выступание" на месте, ну типа подпилить хвост,
- перегрузить самолёт на транспорт, где он не будет торчать,
-нанять машину сопровождения ГАИ.
Сошлись на приличном "штрафе" в карман сотруднику.
Правда больше с линейкой никто не приставал.
Но суть проблемы не снята. Торчит более, чем на 1м.-плати, причем не важно загораживает груз задние фонари, или нет.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и [highlight]сзади более чем на 1 м[/highlight] или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, [highlight]выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м[/highlight], а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.