Кто на чём возит ВС?

В прицепе СН 701, чтоб не выйти за допуски габаритов пришлось снять переднее колесо с вилкой и везти задом на перед...на посту ни разу не останавливали...
Раньше конечно проще с этим было...я на этом прицепе перевозил Як 18т от Сочи до Агоя. в прицеп клал колесо от грузовика, подламывал переднюю стойку и укладывал на колесо...привязывал и в перед..За КАМАЗом на буксире возил Л29 и Тешки...Две трубы крепились за сойки самолета и сводились на фаркоп ... в определенном месте на трубы крепил широкую доску и так же клал покрышку, подламывал стойку, привязывал и ....Думаю сейчас это это уже не возможно. А в общем зто конечно большая проблума. Подискать подходящий прицеп для перевозки самолета, без каких то лишних разборок пока не получается
 

Вложения

  • S3600056_002.jpg
    S3600056_002.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 267
Вот ещё фото из сети:
 

Вложения

  • f838f9f18dc2.jpg
    f838f9f18dc2.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 272
Перевозка дельталёта на модифицированном лодочном прицепе:
 

Вложения

  • 10102010694_.jpg
    10102010694_.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 249
  • 10102010696_.jpg
    10102010696_.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 244
встаёт вопрос по посту 23. Является данный прицеп двухосным?
 
встаёт вопрос по посту 23. Является данный прицеп двухосным?


Несколько странный вопрос.

На фото хорошо видны 2 колеса со стороны съемки и третье колесо противоположного борта.
Всего на прицепе 4 колеса на 2-х осях.
Это переделанный грузовой Тоннар с предельной массой до 1000 кг.
 
Вот ещё фото из сети:

А в обще, что мы гадаем на кофейной гуще..... Есть понятие перевозка не габоритных (крупногабаритных) грузов. Значит буксировать можно, что угодно и как угодно. Здесь я считаю есть одно условие..... с соблюдением мер безопасности. Ну к примеру обвешали флажками навешали фонарей если кому мало включили мигалку и на безопасной скорости тащись потихоньку. Если я правильно понимаю правила созданы не для того чтобы ограничивать вашу свободу передвижения а для обеспечения той самой пресловутой безопасности которую у нас каждый понимает по своему.... Кто то понимает как соблюдение правил а кто то (здравомыслящий) понимает как доставка в целости и сохранности без нанесения ущерба государству и его гражданам. Меня поражает раболепие наших граждан, нас топчут как куриц, а мы гадаем, а как же нужно ездить, чтобы гаишник не придрался. По принципу У2 первое "У" угадать, второе угодить. Мало того ещё и порождаем взяточничество пытаясь от них откупится а потом кричим гайцы взятку берут. И даже не пытаемся бороться за свои права.
 
О.... идея. Есть выход подъезжаете к посту ГАИ отцепляете и катите в рукопашную. Откатили на расстояние не видимости прицепили и снова в путь. Катать прицеп не запрещено. ;D ;D ;D
 
я думал зделать прицеп-ангар и потом официально его зарегеть как самодел. Попросту закрытая буда для перевозки, и в ней можно заодно хранить ЛА. ( в разобранном виде конечно). Что скажите?
 
Если прицеп двухосный то нужны  ли права с Е категорией?
 
Если максимально допустимая масса прицепа свыше 750 кг (по документам) и масса автопоезда(состава транспортных средств) свыше 3.5 тонны, то да,нужна категория Е.
Количество осей сдесь непричем.
Теоретически двухосный прицеп может быть и менее 750 кг, но как правило более.

Указания МВД в прикрепленке 😉
 

Вложения

Если прицеп двухосный то нужны  ли права с Е категорией?

А если прицеп красного цвета-категория нужна? :STUPID
Требования к наличию категорий определяются док-м:ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 "N 670,"
от 21.11.2001 "N 808", от 14.02.2009 "N 106",
с изм., внесенными "решением" Верховного Суда РФ
от 11.04.2013 N АКПИ13-228)
Разяснения по применению пунктов оного в ответах №34 и 50
 
я думал зделать прицеп-ангар и потом официально его зарегеть как самодел. Попросту закрытая буда для перевозки, и в ней можно заодно хранить ЛА. ( в разобранном виде конечно). Что скажите?

В принципе идея правильная. Именно так живут планеристы. Только самоделку вам зарегистрировать не удастся. Ну или затраты на это превысят разумные рамки.
Варианты-дооборудовать серийный прицеп тентом-укрытием, или приобрести планерную тележку подходящюу вам за бугром.
 
приобрести за бугром явно будет не дёшиво. Читал статейку про регистрацию прицепов, там мужик свой конкретно переделал и зарегестрировал уже как самодельный. Пишит что регистрация обошлась в 3000 грн. (12000 рублей)
 
вот такой бы найти и проблемы с перевозкой на много станут меньше...
 

Вложения

  • image_057_001.jpg
    image_057_001.jpg
    81 КБ · Просмотры: 238
12 и 22 ответ четко и ясно пояснили и показали как и на чем.
также и биплан и питенпул у меня путешествуют.
только ложементы меняю.
а если еще и кибитку цыганскую сделать с тентом-получется зимнее хранение.
что касается свеса с кормы-уже на мсза -со слов персонала-делают выдвижной транец.
категория нужна-если в макс вес более 750 по птс-
-а там хоть три тонны грузи-только помни что колесо может спустить.
 
а ответу 56
полно таких-только вес и категория
 
Назад
Вверх