Кто на чём возит ВС?

И где Вы тут увидели негабарит? Может начать мерять длину выступающего груза от передних габаритов тягача? ;D
На фото прицеп для перевозки плавсредств, груз не выступает за габариты(сзади) более чем на 2м.
 
И где Вы тут увидели негабарит? Может начать мерять длину выступающего груза от передних габаритов тягача? ;D
На фото прицеп для перевозки плавсредств, груз не выступает за габариты(сзади) более чем на 2м.

На фото не видно ширину ГО 🙂
 
мы тоже возим. 🙂
 

Вложения

  • transport_003.jpg
    transport_003.jpg
    62 КБ · Просмотры: 178
Всем здравствуйте! Я таким образом перевожу своего Птенца:
 

Вложения

  • perevozka_002.JPG
    perevozka_002.JPG
    178,5 КБ · Просмотры: 177
  • ptenec_na_pricepe.JPG
    ptenec_na_pricepe.JPG
    148,5 КБ · Просмотры: 176
Для большей устойчивости у прицепа расширил колею, под крыло сделаны две опоры с креплением к бамперу. Вот, как то так ездим.
 

Вложения

  • DSCF0727__1024x768_.JPG
    DSCF0727__1024x768_.JPG
    146,5 КБ · Просмотры: 159
  • DSCF0741__1024x768_.JPG
    DSCF0741__1024x768_.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 153
  • DSCF0744__1024x768_.JPG
    DSCF0744__1024x768_.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 159
sky vova может покажете ваше прицепное устройство 
Прошу прощения, сфоткал,а выложить забыл.
Фото в телефоне, а провод на работе. завтра скину.
Но данный способ перевозки Цессны не совсем правильный, пригоден только в крайнем случае и на небольшие расстояния.
 
может покажете ваше прицепное устройство для транспортировки цессны 
Две пластины на болтах, профильная труба 40х80х3 длиной 1200 и стандартное прицепное на шар.
 

Вложения

  • Foto1812.jpg
    Foto1812.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 153
  • Foto1813.jpg
    Foto1813.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 166
  • 0_027.jpg
    0_027.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 181
А вот так можно грузить,т.е. закатывать.
 

Вложения

  • index_004.png
    index_004.png
    51,6 КБ · Просмотры: 176
  • index_003.png
    index_003.png
    40,1 КБ · Просмотры: 172
Одноосные прицепы менее 700кг, технический осмотр не проходят.
Я был в технадзоре ГИБДД с вопросом о переделке прицепа под самолет, инспектор ответил что если будет все сделано качественно и окуратно, то никто не будет интересоваться происхождением прицепа, главное его нужно сначала поставить на учет в ГИБДД а потом переделывать.
С уважением.
 
Одноосные прицепы менее 700кг, технический осмотр не проходят.

уже больше года на прицепы полной массой до 750кг страховка и техосмотр ненужны.

Ну вот опять! :STUPID Что-то, где-то слышал и утверждаю категорично!

"4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года."

Смотрим :Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" раздел 6, заключительные положения.
 
Ну вот опять!Что-то, где-то слышал и утверждаю категорично! 
Сергей_К писал(а) Сегодня :: 11:45:39:
уже больше года на прицепы полной массой до 750кг [highlight]страховка[/highlight] и техосмотр ненужны.
не услышал, сам таскаю постоянно прицеп полной массой 750кг, уже давно ни страховка, ни техосмотр не нужны.

3. Обязательному страхованию в соответствии с настоящими Правилами не подлежит риск гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
а) максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч;
б) на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) которые находятся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
д) [highlight]в части, касающейся принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям[/highlight].

когда узнавал (больше года назад), инспектор сказал что на прицеп полной массой более 750кг, страховка необходима.

кстати, всё это не касается выездов за границу, там грин карта нужна и на автомобиль и на прицеп, этим летом в Белоруси отдельно поинтересовались гринкартой на прицеп.
 
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ


ГЛАВА II
статья 4
пункт 3

[highlight]3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

[/highlight]
(пп. "д" введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
 
Да странно все это.
Я вот пытался пройти техосмотр на свой прицеп, в прошлом году, там и выяснил что на прицеп техосмотр ненужен и страховку на него не получиш без техосмотра.
Мужики не партесь если общий вес не превысит 750кг. Берите любой прицеп с документами ставте на учет и переделывайте.
Второй вариант, можно сделать полностью свой прицеп и оформить его как единичный экземпляр в качестве самодеетельного творчества, через сертификационное бюро.
Там есть гиморой: 1) за такую услугу берут 60т.р. 2) деньги им нужно переслать перечислением, обычно они с частниками не работают, нужно найти какогото предпринимателя или юридическое лицо через которого все провернуть.
Пойти таким путем можно но долго и дорого я так свой вездеход оформлял, намучался!
первый путь с переоборудованием легче, если хотите можно написать в НАМИ и попросить заключение о возможности переоборудования прицепа, денег будет стоить не более 3т.р. а с заключением уже в ГИБДД.
С уважением.
 
Буквально вчера получил Свидетельство безопасности конструкции ТС в новосибирском Центре сертификации, испытаний и экспертиз http://www.ncspu.ru/labs/motor_vehicle_safety/certificate_of_motor_vehicle_safety/necessary_documents_for_obtaining_a_certificate_bkts/

Отдал 8000р ;D.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/1229465.0/0_b8ba0_9d765ef8_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/1229465.0/0_b8ba1_d2e3a32b_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/1229465.0/0_b8ba2_f010a4cb_orig

Предварительно получил ВИН номер вНАМИ где-то 2600р.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/1229465.0/0_b8ba3_c19d666c_orig

В субботу поеду в МРЭО получать ПТС и номер.

Фотки прицепа выложу позже, комп на работе блокирует передачу картинок на форум, или наоборот, форум блокирует 🙁
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/1229465.0/0_b8bbb_61719a01_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/1229465.0/0_b8bbd_e0458b5f_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6704/1229465.0/0_b8bc0_e3012b2c_orig
 
Назад
Вверх