Кто на чём возит ВС?

Красиво жить не запретишь ! Респект ! 😀

Вот ,кстати, тема. Покупаете самолет, заодно и прицеп по размерам. Я его отправляю в Котку, а оттуда его забираете и своим тягачем до дома.
 

Вложения

  • DSC01860_001.JPG
    DSC01860_001.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 220
1. Не увидел, где на этой платформе плоскости ехали 🙂

2. подобный аппарат явно больше 750кг суммарно в груженом виде - ибо пустой вес у него с такими профилями несущими - сильно немалый.
А это автоматически + категория в правах.

3. две оси прицепа - но с хвоста - очень спорное решение.
Как по нагрузке на фаркоп (узел сцепки) - обычно предельная вертикальная  нагрузка на него декларируется в районе 75-100кг.
Так и по удобству маневрирования.
Имею мнение - если-бы оси прицепа располагались ближе к центру платформы - было-бы легче и проще.
 
Прицеп делался под мои требования. Обычно перевозятся цессны хвостом вперед. Получается что вся нагрузка как раз в конце прицепа.

1. Не увидел, где на этой платформе плоскости ехали 🙂
плоскости ,как правило, в ложементах и перевозятся примерно как в приложенном фото

подобный аппарат явно больше 750кг суммарно в груженом виде

Слава Всевышнему, американцы не озабочены этой проблемой, то есть просто нет в США такого понятия как категория "прицеп". А когда я еще жил в России и таскал прицепы с меньшей массой, то это не спасало меня от остановок/проверок и прочих препирательств относительно категории, поэтому я просто пошел и получил её тогда же.

Имею мнение - если-бы оси прицепа располагались ближе к центру платформы - было-бы легче и проще.

🙂 Продам. У меня и такой есть. Но, то неправда, как раз то легче маневрировать именно тем что имеет оси ближе к хвосту. Спросите об этом водителей большегрузов, ну и обратите внимание на большегрузные полуприцепы.
 

Вложения

  • DSC00040_003.JPG
    DSC00040_003.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 210
Спасибо, у меня уже есть 9-ти метровый хвост 🙂
Пока хватит 🙂
По поводу легче-сложней - маневрировать с колесами на краю удобней, да.
Но при большой парусности прицепа на трассе при обгонах и прочая, в условиях зачастую "маловатой" массы тягача - оси прицепа ближе к середине - имхо лучше.
 
То же с авиа-форума,во как...
 

Вложения

  • IMG_0209_002.JPG
    IMG_0209_002.JPG
    150,6 КБ · Просмотры: 203
Сегодня перевозил Цессну-Викинг
 

Вложения

  • DSC01419_002.JPG
    DSC01419_002.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 220
  • DSC01420_002.JPG
    DSC01420_002.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 216
  • DSC01421_002.JPG
    DSC01421_002.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 203
вот так мы возим цессны) :🙂
 

Вложения

  • perevozka_s150.jpg
    perevozka_s150.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 231
вот так лодочка поехала к новому лодочнику.. 😎
 

Вложения

  • che-22.jpg
    che-22.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 207
а вот так сокаты 😉
 

Вложения

  • sokaty.jpg
    sokaty.jpg
    79 КБ · Просмотры: 210
мотопланер Виват в Москву мы привезли на его фирменном бланиковском прицепе..
 

Вложения

  • vivat_002.jpg
    vivat_002.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 211
правда из Москвы к покупателю он поехал уже на лодочном.. 🙂
 

Вложения

  • VIVAT_TJUMEN_.jpg
    VIVAT_TJUMEN_.jpg
    67 КБ · Просмотры: 205
и прочие Боинги.. ;D
 

Вложения

  • boing.jpg
    boing.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 217
вместе с этим футлярчиком,вернее внутри него мы должны были привезти нашему покупателю вот этот штурмовик ВD-5 из Европы 😀
 

Вложения

  • BD5A.jpg
    BD5A.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 218
Если я не ошибаюсь, первоначально это был прицеп для перевозки лошадей  🙂
 
Вот такой прицеп-платформу делают в Воронеже.
Размеры 4200*2200*150 мм. Реальная грузоподъемность 1500 кг. По паспорту- 750. Категория В. Стоит 80 тыс.
Есть меньше размером-дешевле.
У них возможна доставка в регионы.
вот ссылка на этот прицеп-платформу
вот ссылка на их раздел в авито
вот ссылка на сайт
Не реклама-искал для себя. Это наиболее доступное предложение по цене из больших двухосных прицепов.
Летом будет необходимость перевозки небольшого самолета.
Хочу использовать такую платформу.
Не знаю, как правильно сделать ложементы под крылья.
Везти далеко- 4000 км.
 

Вложения

  • __________053.jpg
    __________053.jpg
    162,2 КБ · Просмотры: 200
Летом будет необходимость перевозки небольшого самолета.
Хочу использовать такую платформу.
не самая удачная конструкция для перевозки вс
    самое первое-большая высота платформы выше колес-это усложняет процесс закатывания самолета на такую высоту,к тому же высокорасположенный центр тяжести вс делает перевозку опасной,
  -второе-короткое дышло,что не позволит поставить вс хвостом вперед,а хвост назад выйдет за габариты,и отсюда же проблемы по правильной по центровке груза..
  ну и так далее..)

зы.  я бы пошел по другому пути..
 
Согласен- по высоте не очень удобен, зато весь габарит, включая колесные арки, занят платформой. Есть место, где крылья расположить.
У них есть модель меньше 7135
Платформа 4200*1900 мм этот 64 тыс.
Цена очень подкупает- за двухосный прицеп. Нет ничего лишнего, есть за что крепить груз.
Так мне кажется,на мой взгляд дилетанта в этом вопросе.
Пока в раздумьях... может просто стандартный МЗСА 817717.001-05 взять и по бортам ложементы для крыльев сделать? Самолет у меня достаточно компактный- длина 4700, ширина по шасси 1400. Самодел=документов никаких. Еще вопрос-полицаи не замучают по дороге? Двигателя нет, только планер и крылья. Объяснять на каждом посту придется, что это как авиамодель, только большаа-ая?
И по креплению крыльев для перевозки тоже не знаю как организовать... просто на лентах как здесь?
 

Вложения

  • pchelovod.jpg
    pchelovod.jpg
    231 КБ · Просмотры: 198
У них есть модель меньше 7135
Платформа 4200*1900 мм этот 64 тыс.

  Из объявления: Новый прицеп для занимающихся выездным пчеловодством. Размеры платформы от 3200*1570 мм до 4200*1900 мм. Все прицепы двухосные категории В. Реальная грузоподъемность 1500 кг.


Ну так в объявлении указаны размеры от и до. Однако похоже 64 это который 3200*1570 мм 😉
 
Назад
Вверх