Кто на чём возит ВС?

Ну так в объявлении указаны размеры от и до. Однако 64 это который 3200*1570 мм 😉
Возможно, что так оно и есть.
Немного сегодня с ними общался-возможно заказать любой размер платформы. Отправил запрос на 4500х2000 с платформой над колесами. Отпишу, как ответят, сколько за такой размерчик запросят.
 
Водоплавающих вот так.
 

Вложения

  • 20140724_213941698_iOS_copy.jpg
    20140724_213941698_iOS_copy.jpg
    235,9 КБ · Просмотры: 244
Самолет у меня достаточно компактный- длина 4700, ширина по шасси 1400. 

тогда вам двухосный прицеп вообще не нужен-вам и одной оси за глаза хватит,а вторая ось это деньги на ветер..и платформа вам не нужна-достаточно ложементов для основных колес и ниши под переднюю стойку..то есть вам в принципе нужен совсем другой прицеп  🙂
например,лодочный МЗСА-он при той же грузоподьемности в 1500 кг на 20 тыс дешевле,и значительно лучше по качеству-там весь металлопрофиль толстостенный и оцинкованный,а в том прицепе скорее всего используют дешевый черный крашенный профиль сомнительного происхождения,который через год облезет,через два зацветет)
любой прицеп вам придется дорабатывать под свой самолет-ставить стойки для подвески плоскостей,удлиннять дышло для того чтоб вписать самолет в габариты и переместить ось для общей центровки прицепа с грузом,чтоб на фаркоп висло не больше 50 кг.

     и по гайцам-если самолет,закрепленный на прицепе не выходит за допустимые габаритные ограничения и на самолет есть бумага,например,договор купли-продажи в простой письменной форме-претензий не будет. 
 
..то есть вам в принципе нужен совсем другой прицепнапример,лодочный МЗСА
Очень интересный вариант. По стоимости- достаточно бюджетно. И наглядный пример есть
Большой плюс, что в лодочных прицепах МЗСА ось передвигается по раме под любую центровку.
Буду думать, спасибо за совет!
Но с гайцами наверное все не так просто будет. Тормозить будут часто- как здесь уже писали "поглазеть-поболтать". Есть опыт езды на раритетном Москвиче-403- пока гнали из Краснодара в Красноярск своим ходом, задолбали просто "какого года, сколько пробег" на каждом посту :STUPID
А у лодочных прописано в документах (у меня был такой прицеп) "для перевозки водной техники"-чем не повод для общения, да и товарищи совсем не местные, да самолет везут- при деньгах значится. Хотя, как мой начальник говорит: "боишься-не делай. делаешь-не бойся"
🙂
 
Прошлым летом пригнал прицеп с самолетом в Нижневартовск из под Калуги, расстояние примерно 3300 км. Сам прицеп покупался в Москве на заводе МЗСА целенаправленно под самолет, ложементы смастерили на месте из подручного материала. Вся дорога заняла около 4-х дней и несмотря на то, что прицеп перегонялся без номеров, остановили всего 2 раза: первый раз на посту в Ивделе "поболтать", второй раз тоже на посту в Ханты-Мансийске, но уже для проверки документов.  Документы на самолет не смотрели, проверили только ПТС на прицеп.
 

Вложения

  • dostavka_2.JPG
    dostavka_2.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 292
Прицеп под самолетку , МЗСА 81771Е- исходный, только навешены ложементы.

А у лодочных прописано в документах (у меня был такой прицеп) "для перевозки водной техники"
В "Свидетельстве о регистрации" у меня написано в графе: Тип ТС "Прицеп к легк. автомобилю"
 

Вложения

  • DSC02853_001.JPG
    DSC02853_001.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 256
  • DSC02855_001.JPG
    DSC02855_001.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 255
  • DSC02856_001.JPG
    DSC02856_001.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 241
210-я
 

Вложения

  • DSC02707_003.JPG
    DSC02707_003.JPG
    77 КБ · Просмотры: 257
  • DSC02705_001.JPG
    DSC02705_001.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 248
  • DSC02706_003.JPG
    DSC02706_003.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 247
Моё.
 

Вложения

  • 2015-07-02-2265.jpg
    2015-07-02-2265.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 240
Stinson 108
 

Вложения

  • DSC02738_003.JPG
    DSC02738_003.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 233
  • DSC02741_003.JPG
    DSC02741_003.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 225
  • DSC02739_003.JPG
    DSC02739_003.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 246
Уважаемые форумчане!

Прошу помощи более опытных чем я людей.
Подсмотрел на нашем форуме, что кто-то перевозил крыло в 6-ти метровом пакете в пластиковой канализационной трубе диаметром около 315мм.
Померил ширину пакета с крылом - около 280мм.
Возник вопрос - ранее, при хранении и перевозке я всегда под крыло подкладывал доски 6-ти метровой длинны и пакет с крылом полностью лежал на досках.

Собственно вопрос, а если вставить крыло в такую трубу  и использовать эту трубу как контейнер для перевозки/хранения, не повредится ли крыло, ведь оно изменяет геометрию своего сложенного состояния при помещении его в трубу?

Огромный плюс в том, что контейнер получается герметичным - на него продаются герметичные заглушки (при необходимости можно легко сделать вентиляцию), а так же такой контейнер абсолютно не боится коррозии, осадков и т.д.

Посмотрел параметры таких труб в Интернете, цена около 5 000р. за 6-ти метровую трубу (6150мм), вес около 45кг.

К сожалению, в виду личных обстоятельств, меня выселяют из гаража, придется подыскивать новое место хранения. Вариант хранения крыла  у чужих людей рассматриваю, но хочу изготовить защитный контейнер к крылу, дабы исключить случайное повреждение, пыль в чужом гараже/складе/ангаре, ну и т.п. вопросы "бытового характера".

Может у кого-то есть опыт и/или идеи по изготовлению контейнера для перевозки/хранения крыла в 6-ти метровом пакете?
Поделитесь, пожалуйста, буду очень очень благодарен!

С уважением ко всем участникам форума.
 

Вложения

  • perevozka_____001_001.jpg
    perevozka_____001_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 222
если вставить крыло в такую трубу  и использовать эту трубу как контейнер для перевозки/хранения, не повредится ли крыло
Если только для хранения или переноски, то конечно не повредится.
Но при перевозке крыло будет прыгать внутри трубы на ямках, поэтому все выступающие элементы каркаса надо оборачивать либо пенорезиной либо мебельным поролоном (обычный поролон не годится т.к. он слишком мягкий)

Для дальних перевозок я бы перед помещением крыла в трубу, обернул бы пакет листом изолона 10мм чтобы даже на чехол крыла не было бы жёстких воздействий.
 
Вариант транспортировки. Всё в законе . Самолет до 115, прицеп с номерами. 🙂
 

Вложения

  • IMG_20161002_112019_001.JPG
    IMG_20161002_112019_001.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 258
  • IMG_20161002_112046.JPG
    IMG_20161002_112046.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 241
  • IMG_20161002_112034_001.JPG
    IMG_20161002_112034_001.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 254
Для дальних перевозок я бы перед помещением крыла в трубу, обернул бы пакет листом изолона 10мм чтобы даже на чехол крыла не было бы жёстких воздействий. 
- я думаю что крыло вставить в трубу можно только в очень скользком чехле- уж больно диаметры близки. а с прокладкой из нескользкой пенки - нет шансов. если только не вкладывать ее между чехлом и крылом. не обязательно сплошным листом- достаточно нескольких полос в районе узлов. в комплекте упаковки моего крыла 4 стяжных липучки- вот можно эти липучки обьеденить с полосами из пенки мм 200 шириной.
 
Может кто-то подсказать проекта жесткого, желательно устойчивого к осадкам и прочим внешним воздействиям, проект контейнера для перевозки крыла в 6-ти метровом пакете?
Заранее благодарен!
 
Есть необходимость перевести самолет из Германии в Россию. Может у кого есть напрокат прицеп? Самоль на аватарке, MS 880.
 
...проект контейнера для перевозки крыла в 6-ти метровом пакете.
Вышеупомянутую трубу распилить вдоль на две половинки. Одну сторону на петли, другую на замки-лягушки. Со стороны замков вдоль стыка к одной из половинок прикрепить полосу, закрывающую стык. Крышки то же пополам по диаметру и крепить к половинкам трубы. Осталось придумать герметизацию по стыку.
Прежде чем "портить" большую дорогую трубу, можно потренироваться на серой 110-й и сделать контейнер для удочек🙂)
 
Назад
Вверх