Кухня подготовки или откуда берутся фальшивые пилотские

5 дней назад, 17 декабря была дата: 111 лет как братья Райт подняли в небо свой "Флаер". С тех пор эта страна летает. И за это время они разработали систему подготовки авиационных специалистов, позволяющую свести потери в живой силе к статистической погрешности.
Управление самолётом - это навык, смекалка и опыт. Ничему из этого за партой 5 лет не научить. Потеря времени и денег.
Своего курсанта я вначале подготовил до самостоятельного вылета, повозил по маршрутам часов 12, а потом отправил в АУЦ. Теперь он там УЧИТСЯ. Теперь он чётко понимает в какое место его мозга кладётся каждый час из 160 часов теории. Будет хороший лётчик. Я готовил.  😎
 
В СССР  военный  пилот в  лучшем случае  дослуживался до командира  экипажа  лет  через  5-6 как  минимум, не  считая  аппаратов  с одним  пилотом,  а  в  таковые  проходили  такой  психотбор  , что  после  этого  сам  начинаешь  сомневаться  здоров  ли  ты.  Сейчас  из  -за не  хватки  квалифицированного  летного  состава/имеется  ввиду  не  обученного, а  опытного/ пришли  на  эти  места  бывшие  штурманы  , борт . инженеры ,  и  даже  наземный состав,  что ж вы хотите.  Знаете  вот  уж  тройку  лет  отлетали,  а  теперь их по  пи..де  лопаткой..............как  то  неправильно  ни  то  ни  другое,  если  уж  люди  влились  нужно  работать  с  ними  , бороться  за  них,  а  не  хлопнув  папкой  запретить  и  всё.
 
если  уж  люди  влились  нужно  работать  с  ними  , бороться  за  них,  а  не  хлопнув  папкой  запретить  и  всё.
тут я тоже не согласен. солгавший в малом, знаете ли... но предоставить возможность подтвердить квалификацию и знания - это безусловно.
вся подготовка лётчика должна быть поэтапной и прозрачной. и нехрен там мудрить по 5 лет. 3 месяца учебы, PPL на руки, продолжаем полёты и обучение, через год CPL в зубы и марш в народное хозяйство! три-четыре года на Караване по северам покомандирит - на переучку. три-четыре года на Биче 1900 по стране помотается - на переучку. вот так и рожать командиров Аирбасов. а не то, что сейчас творится.
 
Знакомый узнал о том, что он "поддельный пилот" из опубликованного приказа Росавиации. Пришел туда со всеми документами с вопросом - с какого...? Ответ на данный момент  -а мы не знаем. Там помоему сейчас сотрудники делятся на три категории, уволенные, под следствием и Нерадько.
 
где на хирурга за год можно выучиться, а то что-то в лом шесть лет в мединституте париться.
сделай тысячу успешных операций и я без разговоров лягу тебе под нож. не имея представления о том, какой у тебя диплом и есть ли он вообще. а коли ты коновал какой - можешь свой диплом у себя в сортире повесить, даже если ты 10 лет учился.
Чтобы сделать тысячу успешных операций, начинать надо с первой... 😉
 
Там помоему сейчас сотрудники делятся на три категории, уволенные, под следствием и Нерадько.
Тоже  слышал, что  сейчас  там  бардак  идет.
 
Чтобы сделать тысячу успешных операций, начинать надо с первой...
кто ж тебе первую-то даст. постоишь рядом, посмотришь. потом зажим подашь. так лет несколько за тобой понаблюдают, прежде чем дадут живого человека резать. а там уж и решат. к тому времени сто раз забудется кем твой диплом выдан, и какие в нем отметки.
 
Чтобы сделать тысячу успешных операций, начинать надо с первой...
кто ж тебе первую-то даст. постоишь рядом, посмотришь. потом зажим подашь. так лет несколько за тобой понаблюдают, прежде чем дадут живого человека резать. а там уж и решат. к тому времени сто раз забудется кем твой диплом выдан, и какие в нем отметки.
Согласен. Значицца: мединституты разгоняем, Ульяновск, Питер, Бугры и Сасово - тоже. Ибо не фиг людей по нескольку лет мариновать. Оставим одни АУЦы - и будет нам щасте! 🙂
 
Знакомый узнал о том, что он "поддельный пилот" из опубликованного приказа Росавиации. Пришел туда со всеми документами с вопросом - с какого...? Ответ на данный момент  -а мы не знаем. Там помоему сейчас сотрудники делятся на три категории, уволенные, под следствием и Нерадько.
Я тоже в этом списке. Я пилот-любитель и авиация это не мой заработок, летать могу и без пилотского. Я ничего не покупал и не подделывал, потратил на обучение минимум 400000 рублей и хрен знает сколько времени, так почему меня одним росчерком пера лишили всего этого? Где принцип презумпции НЕВИНОВНОСТИ???
   Я в базе РосАвиации есть, планы проходили, значит и контакты мои там есть. Так почему ни одна с..... мне не позвонила и не попросила предоставить документы???
А то что в РосАвиации бардак мне без разницы, у меня отняли незаконно мою собственность.
А что говорить про коммерческих или линейных пилотов? Сколько они денег вложили в обучение? они этим живут, они тоже наверно берут кредиты и так далее, им то как быть???
А вы на форуме блин про докторов и иностранных пилотах базарите.
РосАвиация в лице Нерадько и иже с ним вытерли об нас ноги и мы опять промолчим или тихо поскулим на форуме и все???
 
Ну, вот, и потерпевшие подтягиваются. В свое время все мои попытки заикнутся о получении пилотского натыкались на ответ знающих: "на к.. оно те надо?" Летная книжка есть? Налет зафиксирован? Подписан? Печать есть? Чего тебе еще надо, собака? А все пилотские "липа". На том простом основании, что все издающие их организации рано или поздно сгинут без права преемственности и наследства. Полеты осуществляются без никаких пилотских, у нас по крайней мере.

Похожая история, но с другим концом, случилась при замене водительского в 2000 году. И тоже законность имели только документы о реальном обучении, а "корочки" отпали сами собой, как хитиновый покров у членистоногих.
 
5 дней назад, 17 декабря была дата: 111 лет как братья Райт подняли в небо свой "Флаер". С тех пор эта страна летает. И за это время они разработали систему подготовки авиационных специалистов, позволяющую свести потери в живой силе к статистической погрешности.
Управление самолётом - это навык, смекалка и опыт. Ничему из этого за партой 5 лет не научить. Потеря времени и денег.
Своего курсанта я вначале подготовил до самостоятельного вылета, повозил по маршрутам часов 12, а потом отправил в АУЦ. Теперь он там УЧИТСЯ. Теперь он чётко понимает в какое место его мозга кладётся каждый час из 160 часов теории. Будет хороший лётчик. Я готовил.  
"5"!!!
 
Ну, вот, и потерпевшие подтягиваются. В свое время все мои попытки заикнутся о получении пилотского натыкались на ответ знающих: "на к.. оно те надо?" Летная книжка есть? Налет зафиксирован? Подписан? Печать есть? Чего тебе еще надо, собака? А все пилотские "липа". На том простом основании, что все издающие их организации рано или поздно сгинут без права преемственности и наследства. Полеты осуществляются без никаких пилотских, у нас по крайней мере.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Пожелаю всем здравствовать!​

     Персонально я, считаю, что Приказ от 10.12.2014 № 809 «Об аннулировании свидетельств авиационных специалистов»
является незаконным и подлежит отмене, так как "Исключать свидетельства пилотов из инф. системы, как и из
"Реестра выданных свидетельств авиационного персонала" (или же "аннулировать") Положением о ФАВТ,
в настоящее время - НЕ ПОЗВОЛЕНО (по основанию п. 5.4.12., так как там речь идёт о лиц. и сертиф.)!

3f10ff60ec42.jpg


     По состоянию на 22.10.2014 мне известно, что Положение о Федеральном агенстве воздушного транспорта,
которое утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396
содержит следующий текст:

5.4.12. выдачу лицензий и сертификатов в установленной сфере деятельности,
а также в установленных случаях их приостановление, ограничение действия и аннулирование;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.06.2013 N 521)


(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.12. выдачу лицензий и сертификатов, в том числе сертификатов (свидетельств) авиационного персонала
гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности,
а также в установленных случаях их приостановление, ограничение действия и аннулирование;


(корр.) Также и ближайшие по смыслу пункты этого Положения
"исключения" (или же "аннулирования) свидетельств не предусматривают:
5.4.2. выдачу свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации,
допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна,
сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций
по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения;
(пп. 5.4.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.06.2013 N 521)
5.4.13. выдачу иных документов в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющих право
юридических и физических лиц осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия;
5.4.14. ведение реестра выданных лицензий, сертификатов (свидетельств);


Примечание:
Насколько мне известно, лишать (или же прекращать, признавать недействительными)
чьё-либо право на осуществление какой-либо деятельности, - уполномочен только суд!
_______________________
Таким образом, я-бы рекомендовал лицам, чьи персональные права нарушены таким, вышеуказанным Приказом,
скопировать (сохранить, распечать) все относящиеся к данной проблеме материалы и требовать восстановления прав,
возможно, если они посчитают целесообразным и с привлечением к ответственности лиц, ограничивающих такие права.
Причём, также можно и требовать этого в публичном порядке, как размещения на информационных ресурсах.
Соответственно перепроверив (к пониманию) написание и этого текста тоже.


С ув., Пономаренко Алексей.
 
Знакомый узнал о том, что он "поддельный пилот" из опубликованного приказа Росавиации. Пришел туда со всеми документами с вопросом - с какого...? Ответ на данный момент  -а мы не знаем. Там помоему сейчас сотрудники делятся на три категории, уволенные, под следствием и Нерадько.
Я тоже в этом списке. Я пилот-любитель и авиация это не мой заработок, летать могу и без пилотского. Я ничего не покупал и не подделывал, потратил на обучение минимум 400000 рублей и хрен знает сколько времени, так почему меня одним росчерком пера лишили всего этого? Где принцип презумпции НЕВИНОВНОСТИ???
   Я в базе РосАвиации есть, планы проходили, значит и контакты мои там есть. Так почему ни одна с..... мне не позвонила и не попросила предоставить документы???
А то что в РосАвиации бардак мне без разницы, у меня отняли незаконно мою собственность.
А что говорить про коммерческих или линейных пилотов? Сколько они денег вложили в обучение? они этим живут, они тоже наверно берут кредиты и так далее, им то как быть???
А вы на форуме блин про докторов и иностранных пилотах базарите.
РосАвиация в лице Нерадько и иже с ним вытерли об нас ноги и мы опять промолчим или тихо поскулим на форуме и все???
В АОПА уже обращаются с подобными вопросами о законности действий Росавиации. Думаю, что вам тоже стоит это сделать. Ну и задумайтесь сами, начальник ГИБДД может вас лишить водительского удостоверения выданного его ведомством, или это все таки компетенция суда?
 
Персонально я, считаю, что Приказ от 10.12.2014 № 809 «Об аннулировании свидетельств авиационных специалистов»
является незаконным и подлежит отмене,
Ну да, скажите ещё, что этот приказ должен быть зарегистрирован в Минюсте, как затрагивающий права и свободы граждан.

В АОПА уже обращаются с подобными вопросами о законности действий Росавиации.
Думаю, что вам тоже стоит это сделать.
Ну и задумайтесь сами, начальник ГИБДД может вас лишить водительского удостоверения выданного его ведомством, или это все таки компетенция суда?

Оно так, но ведь, возможно, отдельным гражданам, если обратятся в суд, гораздо дороже может выйти...
 
Персонально я, считаю, что Приказ от 10.12.2014 № 809 «Об аннулировании свидетельств авиационных специалистов»является незаконным и подлежит отмене

Ну да, скажите ещё, что этот приказ должен быть зарегистрирован в Минюсте, как затрагивающий права и свободы граждан.

Оно так, но ведь, возможно, отдельным гражданам, если обратятся в суд, гораздо дороже может выйти...

Как это ни банально, но сей приказ, хотя бы в части касающейся заинтересованных лиц, необходимо в суде оспаривать. Для очистки совести, глядишь, повезет. А значить расходы на судебную тяжбу за счет государства возместят.

А если..., то уж потом с чистой совестью в партизаны или на площадь бунтовать.

С уважением.
 
http://aopa.ru/index.php?id=100
Информация о ходе обжалования приказов Росавиации №809 от 10.12.2014 и №74 от 20.02.2015
Дата публикации: 16 июля 2015
Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (АОПА-Россия) ранее уже сообщала, что на основании приказов Росавиации № 809 и №74 от 10.12.2014 и 20.02.2015, соответственно, были «аннулированы» свидетельства более 100 пилотов. В перечень попали как частные пилоты (любители), так и пилоты коммерческой авиации, линейные пилоты.
Поводом для издания приказов послужили направленные в адрес Росавиации письма Следственного комитета с просьбой провести проверку пилотов по прилагаемому списку на предмет наличия у них необходимых знаний и навыков. Однако свидетельства пилотов были аннулированы без проведения указанных проверок - по причине предоставления пилотами якобы недостоверной информации и подложных документов. При этом со стороны Росавиации доказательств подложности и недостоверности документов представлено не было. Также не последовало и обращений в судебные органы для аннулирования свидетельств авиационного персонала.
Мы считаем упомянутые приказы противоречащими действующему законодательству, изданными с превышением полномочий Росавиации и беспрецедентными по своей необоснованности. Мы также считаем бездействие Министерства транспорта, как вышестоящей организации, имеющей полномочия отменить приказы - противоправным.
Более 30 пилотов обратились в АОПА-Россия для получения юридической помощи с целью защиты своих прав и интересов.
Представители АОПА-Россия, в качестве которых выступают сотрудники Профессионального Юридического Центра, инициировали судебные процессы в Москве и Московской области по оспариванию законности изданных приказов.
На текущую дату (16.07.2015):
по четырём пилотам продолжается рассмотрение в Видновском и Савёловском городских судах;
по 15 пилотам Савёловский городской суд отказал в удовлетворении заявленных требований и вынес решение в пользу Росавиации. По этим случаям решения не вступили в законную силу в связи апелляционным обжалованием в вышестоящую инстанцию – Московский городской суд;
по двум пилотам суд частично удовлетворил заявленные требования, отменив Приказ Росавиации в части аннулирования свидетельств пилота-любителя;
по пяти пилотам суд полностью удовлетворил заявленные требования, отменив Приказ Росавиации в части аннулирования свидетельств коммерческих и линейных пилотов;
два пилота приняли решение отказаться от заявленных требований.
По имеющейся в нашем распоряжении информации, Московским районным судом г. Санкт-Петербурга полностью удовлетворены требования еще по двум пилотам. Установлено, что действия Росавиации нарушают действующее законодательство, в котором не предусмотрено требований о наличии у коммерческих и линейных пилотов высшего профессионального образования.
Противоречивая судебная практика свидетельствует о том, что у судов нет единого мнения по вопросу об образовании пилотов. Юристы АОПА-Россия выражают уверенность, что их доводы будут услышаны в судах вышестоящих инстанций.
АОПА-Россия планирует и далее оказывать поддержку пилотам в восстановлении их нарушенных прав.
Правление АОПА-Россия.
 
Был у меня на АН-24 бортмеханик,закончивший заочно КАИ. Так он искренне считал что в часу 100 минут ,соответственно заполнял свою бухгалтерию о налёте! пока его не вычислили.ВО как! С приветом. kast
 
Это не анекдот. А фальшивые пилотские берутся оттуда -же откуда  берутся фальшивые водительские права! Всем привет.
 
Назад
Вверх