Кухня подготовки или откуда берутся фальшивые пилотские

По мне -- так пусть и без пилотского. Но пройти обучение у опытного инструктора. И знать в общем и целом всё, что предусматривает программа теоретической подготовки. Попробовать сдать тест по программе подготовки. Благо, доступ на сайт бесплатный. При этом набрать количество баллов, предусмотренное для получение пилотского СВС. 
И отработать все упражнения первоначальной лётной подготовки. А далее отрабатывать упражнения по программам совершенствования. Включая их в свои полёты.
Не допускать однобокого развития. Искать в себе слабые места как в теоретической, так и в лётной подготовке. Постоянно. И в физической, и в психологической подготовке.
Что тут непонятно?
Остальное от непонимания и от лени.
 
Я тоже уверен что первоначальную и даже углубленную подготовку по пилотированию надо пройти с инструктором. Но ко встрече с ним надо пройти теорию, а это можно сделать самостоятельно, надо иметь доступ к программе и тестам. После сдачи теста и собеседования инструктор поймет с кем он имеет дело. То что самостоятельное освоение пилотирования это "100%"  пипец, это слишком сказано. В начале АОН 2-х местных аппаратов почти не было, начинали все на одноместных. Весь инструктаж на земле, по опыту и подобию своему.А в воздухе ты один, и что там вспомнится из инструктажа-одному богу и тебе известно.
 
Из своего "скромного" опыта скажу, раньше я думал точно так - аааа, дались мне эти теоретические курсы. Что там я нового услышу, зачем мне это надо.

ФАПы скукотень монотонная под зачитывание какого-нибудь "тридцатилета в авиации", метеорологию посмотрю где-нибудь в интернете, там же все есть, а аэродинамика с конструкцией ВС вообще не для меня, я не строитель, я пилот.
Скорей бы в кабину, а там разберемся.

Сейчас, когда большая часть обучения в АУЦ проведена, мнение поменялось кардинально. Никогда никто из нас нормально "удаленно" не подготовится. Ведь это не просто вызубрить на росавиатесте варианты ответов, в этом вопросе важна подача материала, который преподаватель пропускает через призму своего опыта и летной практики.

Важно заложить основы правильного летчика. Современный подход к взаимодействию в летном коллективе, отношение к правилам, выполнению и безопасности полетов.

Кто-то обязательно должен честно исполнить роль той самой первой учительницы. И это должно быть обязательно нормальное сертифицированное заведение. 
 
И это должно быть обязательно нормальное сертифицированное заведение. 

Это те из из за которых у людей пилотские стали "фальшивыми" ? т.е. вы считаете что знания полученные людьми в центре с бумажкой и в центре без бумажки будут различаться настолько, что одним можно летать, а другим запретили , потомучто где то нашли бюрократический косяк ??   

Раньше я вешал букву "У" на старенький жигуль, отец садился рядом и учил меня водительским премудростям. Потом я шел в гаи и сдавал экзамен, и критерием годности был именно экзамен а не "сертифицированная организация".   Потом что сделали ? самоподготовку отменили, обязали всех бегать оплачивать курсы, добавили часов в автошколах, и что , уровень и качество подготовки водителей выросло ? ни капли. Если мне отец на пинках и на матах доносил ту самую грамотность водительской мудрости, то сейчас развалившемуся в кресле инструктору, лениво посматривающему на часы, от вас кроме оплаты ничего не нужно, и ему плевать как у вас сложится дальнейшая карьера. Откатали положенное абы как, и досвиданья.  Зато сертифицированно! зато с бумажкой!
 
Так то оно так. НО.
Первое. Авиация - это не только держаться за штурвал, это дело десятое. А главное - это процедуры.

Многим процедурам Вас может научит самопальный инструктор? Он Вам покажет когда-то полет на контролируемый аэродром? Он знает руководящие документы?

Сколько можно пояснять, летная школа, это не только обучения нахождения в самолете, это комплекс процедур от методов обучения, авиационной безопасности, безопасности полетов (кстати все ли понимают что АБ и БП - это разные вещи) до вопросов качества. (дада, в школе существует должность - ответственный за качество). Авиационна школа не может работать по принципу - автошколы. Вы же не пытаетесь сравнивать сладкое с горячим, так зачем это делать со школами?

Одним словом, кто хочет учится в 3-4 раза дороже чем на машине - учитесь, любителей авиации которые Вас научат держатся за штурвал и весьма безопасно летать вокруг песочницы - уйма, кто хочет учится и получить соответствующее свидетельство - велкам то флайт скул.

Все просто.

А для полетов на ультарайтах вокруг хвоста - существуют курсы именно для Вас - 20 часов из от аэродрома нини или плюс 5 часов - и летай на ультралайте по маршруту кудахош.

На правах пост-скриптум. Хотя в так ненавистной американдии давно существует такой принцып - я инструктор и могу обучать на ППЛ сам один кого хош. И да стоимость такого обучения на 25-50% меньше нежели в школе. Красавцы.
Украина счас тоже движется в этом направлении. Но это касается только подготовки частных пилотов.
 
Или название темы неудачное, или все посты не по теме, но получается спор:можно-нельзя без АУЦ и т.д.
Проблема не в этом, а в том,что ни один принятый закон не отвечает интересам простых людей, а служит лишь только для обогащения узкого круга своих людей (абсолютно во всех сферах).
Я,старого леса кочерга, прошел все стадии обучения- ЮПШ,аэроклубы,летное училище,Академию ГА, но всё это было в СССР (читай: бесплатно),но могу сказать,что разница в уровне теоретической подготовки была и тогда очень заметна.
А фальшивый документ-он и в Африке фальшивый.
 
Так то оно так. НО.
Первое. Авиация - это не только держаться за штурвал, это дело десятое. А главное - это процедуры.

Многим процедурам Вас может научит самопальный инструктор? Он Вам покажет когда-то полет на контролируемый аэродром? Он знает руководящие документы?

Сколько можно пояснять, летная школа, это не только обучения нахождения в самолете, это комплекс процедур от методов обучения, авиационной безопасности, безопасности полетов (кстати все ли понимают что АБ и БП - это разные вещи) до вопросов качества. (дада, в школе существует должность - ответственный за качество). Авиационна школа не может работать по принципу - автошколы. Вы же не пытаетесь сравнивать сладкое с горячим, так зачем это делать со школами?

Одним словом, кто хочет учится в 3-4 раза дороже чем на машине - учитесь, любителей авиации которые Вас научат держатся за штурвал и весьма безопасно летать вокруг песочницы - уйма, кто хочет учится и получить соответствующее свидетельство - велкам то флайт скул.

Все просто.

А для полетов на ультарайтах вокруг хвоста - существуют курсы именно для Вас - 20 часов из от аэродрома нини или плюс 5 часов - и летай на ультралайте по маршруту кудахош.

На правах пост-скриптум. Хотя в так ненавистной американдии давно существует такой принцып - я инструктор и могу обучать на ППЛ сам один кого хош. И да стоимость такого обучения на 25-50% меньше нежели в школе. Красавцы.
Украина счас тоже движется в этом направлении. Но это касается только подготовки частных пилотов.

Почитайте документы ICAO по обучению персонала. Всё на русском языке. Весь мир пришёл к тому что учить пилотов можно/нужно доверять частным инструкторам в частном порядке. И Россия и Украина, слава Богу, к этому пришли.
 
было видео после подачи петиции там и обьясняли что к чему если увидите то видео как раз все и станет понятно почему и изза чего крайний с права чиновник похожий на нерадько врал от начала до конца передачи аж в красках расписывал полное вранье рядом с ним мордастый лысыйтот лаконично обьяснил почему лицензии отозвали что у них бардак в архивах и если пилот при обмене не предоставляет ни каких подтверждающих данных об обучении и сдаче а так же влек и прочих документов то там особо не парятся отзывают и все потом пилот вынужден доказывать в суде и предоставлять в суд всесправки если доказал то хорошо восстановят ! в общем он обьяснил нет подтверждения аннулируют принес подтверждения восстановят и все и насчет челавиа сказали из положенных при обучении 2лет и 10 месяцев челавиа учит только 10 месяцев остальные два года не подтверждаются ни свидетелями ни документально привели пример пришел один разбираться почему отозвали а ему в доказательство отзыва сунули график его работы и учебы в челавиа и вышло что не мог он физически быть одновременно в двух местах и в чел авиа на учебе в москве и в командировке в приморье
 
Назад
Вверх