Кухня подготовки или откуда берутся фальшивые пилотские

Был у меня на АН-24 бортмеханик,закончивший заочно КАИ. Так он искренне считал что в часу 100 минут ,соответственно заполнял свою бухгалтерию о налёте! пока его не вычислили.ВО как!
Анекдот в том, что вы с ним летали, а вычислили его другие. ;D
 
Сочувствую, что Вам не понравился мой анекдот. Бывает! Понимаешь-ли... Вам конец связи.
 
Интересно, а есть ли факты, что госслужащий Росавиации, а конкретно - исполнитель текста приказа и лицо подписавшее - понесли заслуженное наказание за материальный и моральный ущерб людям, которым они (по решению суда) незаконно аннулировали пилотские или сотворили ещё какую гадость?
 
Интересно, а есть ли факты, что госслужащий Росавиации, а конкретно - исполнитель текста приказа и лицо подписавшее - понесли заслуженное наказание за материальный и моральный ущерб людям, которым они (по решению суда) незаконно аннулировали пилотские или сотворили ещё какую гадость?
Волей-неволей всё переводим на ГАИ.
А когда гаец Вас остановил и якобы ему показалось, что Вы под газом, и Вас повезли на освидетельствование, и Вы там просидели пару часов, и ничего у Вас не нашли, а по вашей вине сорвался рейс: они хотя бы извинились? НЕТ!
А Вы про моральный ущерб.
За державу обидно. (кажись цитата)
 
В суд нерадька отсылает в открытую и в лицо. Придется народу идти в суд.
Когда же нажрется... и это ведомство разгонят...нигде за всю жизнь не встречала такого бардака и беспредела. Даже в ГАИ в 90-х, когда омоновцы на дорогах по ночам морды били за любое возражение.
 
А кого ещё ,кроме меня, обманул Аркадий Орлов из Питерского АУЦ  Гидроавиации России?
 
Интересный современный подход к понятию что такое пилот.
В сущности всё просто. Это человек умеющий пилотировать. И не суть важно где и как он этому научился. Умение пилотировать это своего рода природный дар. Как выдумаете птица знает аэродинамику или самолётовождение? Конечно же нет. Она просто умеет. И вот , все эти нападки со свидетельствами такая  ерунда. Стоит ли терроризировать народ. Ну если вы так заботитесь о безопасности и сомневаетесь в способности того или иного пилота создайте службу приедьте  и проверьте его подготовку. Ну достали уже своей дурью. У нас процентов 90 пилотов самоучки. Изначально. А потом уж попробовав полёта идут получать пилотское. И вот такие пилоты  лучшее. Чем те, что купили свидетельство. Проанализируйте на десять убившихся со свидетельством 1 самоучка. Сколько их прячется в складках местности и лишь изредка услышишь упал самодельщик. Я впервые поднялся в небо в 64году на дельтаплане неизвестной конструкции на буксире за мотоциклом ИЖ 49. имея за плечами лишь авиамодельный кружок. Потом был ротошут, так тогда называли автожир без двигателя. И только потом лётное училище. И мне дико видеть такой подход. Что такое свидетельство это всего лишь констатация факта о прохождении курса. А можешь ли ты летать это ещё бабушка надвое сказала. Пилот более менее набравший силу это не менее 1000 часов. И, что вы от них хотите?
 
1000 часов обучения... аффтар жжет. Самоучка. наличие пилотского - всего лишь бумажка.

Давайте продолжайте культивировать подполье. Безопастность полетов от этого только растет. Знаете в чем разница между самоучкой и человеком с лицензией пилота  -  разница в знаниях.

Много самоучек знают что такое САИ и НОТАМы? Самоучки знают на какой высоте можно получить обледенение в ОЗП? Самоучки знают, а главное могут законно подать ФПЛ? Самоучка умею вести радиообмен, они вообще знают что гарнитура в салоне не для красоты, и это при условии что она там есть?

Самоучки - лучшие пилоты. Лучшие они только в одном - они лучшая предпосылка к ЛП.

:IMHO
 
А что в вашем понимании самоучка ? ЛА это не велосипед, и прям научиться летать без чьей то помощи - редкий случай.  Так или иначе учатся с инструктором, а инструкторы люди грамотные  и еще "той" как правило закалки. И на выходе люди обладающие одинаковыми знаниями , но один с бумажкой, а другой без.  Как это может повлиять на безопасность полета, мне не понятно . Весь механизм входа в правовое поле начиная от 115+ кг построен на максимальном изымании денежных средств у населения, сопровождающееся максимальными для него же неудобствами и временной волокитой. Не говоря уже о необоснованных и конских налогах на "предмет роскоши". Например налог за клубный дельталет вылазит в 8000р, а на снегоход с точно таким же мотором  - 1300р. При том что стоят они плюс минус одинаково.
 
Интересный современный подход к понятию что такое пилот.
В сущности всё просто. Это человек умеющий пилотировать. И не суть важно где и как он этому научился. Умение пилотировать это своего рода природный дар. 
я именно эти слова имею ввиду. Научить пилотировать можно и шемпанзе. я так дутаю. Думать как пилот, принимать взвешеные решения, самостоятельно невозможно. Если учился у кого то - пусть и подпольно - хорошо.
Подход что пилот - это тот кто умеет пилотировать - в корне ошибочно!!! Я с ьакими "пилотами" боюсь летать по кругу. Никогда не знаеш что он счас выкинет. Связи то нет у него. он ведь партизан а нахрен партизану связь. он же ПИЛОТ!
 
Много самоучек знают что такое САИ и НОТАМы? Самоучки знают на какой высоте можно получить обледенение в ОЗП? Самоучки знают, а главное могут законно подать ФПЛ? Самоучка умею вести радиообмен, они вообще знают что гарнитура в салоне не для красоты, и это при условии что она там есть?

Самоучки - лучшие пилоты. Лучшие они только в одном - они лучшая предпосылка к ЛП.
Совершенно не понял о чем этот поток сознания.
Для безопасного пилотирования необходимо 2 параметра: навыки и знания. И то и другое можно получить как самостоятельно (подпольно), так и в АУЦ. При правильном подходе к обучению, АУЦ необходим лишь для того, чтобы дать человеку ПРОГРАММУ. И проконтролировать её усвоение. В этом смысле работа АУЦа напрямую влияет на повышение уровня  безопасности полета. Именно поэтому правильное обучение в правильном АУЦ стократ эффективнее для достижения некоторого стандартного минимального уровня, чем самостоятельная подготовка. О чём тут еще можно говорить?
 
[. О чём тут еще можно говорить?[/quote]
Да в основном о доступности в денежном и временном выражении.Для простого любителя недоступно ни то ни другое. Даже пенсионеру трудно выбрать несколько месяцев на теорию и полеты, а про эти сумасшедшие сотни тысяч рублей за бумажку и якобы возможность иногда полетать-это вообще бредятина.Можно и нужно готовиться самому, сдать тесты.Научиться по программе полетам самому, лучше с инструктором конечно, сдать тесты и практический полет с экзаменатором на СВОЁМ самолете. Все это будет стоить максимум 20-40 тысяч и несколько дней на сдачу.
 
[. О чём тут еще можно говорить?
Да в основном о доступности в денежном и временном выражении.Для простого любителя недоступно ни то ни другое. Даже пенсионеру трудно выбрать несколько месяцев на теорию и полеты, а про эти сумасшедшие сотни тысяч рублей за бумажку и якобы возможность иногда полетать-это вообще бредятина.Можно и нужно готовиться самому, сдать тесты.Научиться по программе полетам самому, лучше с инструктором конечно, сдать тесты и практический полет с экзаменатором на СВОЁМ самолете. Все это будет стоить максимум 20-40 тысяч и несколько дней на сдачу.
[/quote]


http://www.pipistrel-online.com/?lang=ru

Теория онлайн позволяет хорошо экономить - 250 евро за весь курс мягко говоря дешевле обычных цен.

А вот обучение уже в кабине только с инструктором

Как вообще можно самостоятельно учиться летать? Это как минимум 100% гарантия разложить самолёт.
 
Даже очень талантливому и умному от природы человеку запрещено быть самоучкой в авиации, сам это понял когда изучил аэродинамику уже в зрелом возрасте . Теперь твердо уверен, что без серьезной теоретической подготовки в кабине самолета делать нечего , так же уверен в том, что без начальной пилотажной подготовки летчиков вообще не должно быть в природе. ..... интересно видеть по тв, как седые пилоты признаются, что гражданских летчиков не учат штопору и еще много чему, и им даже не стыдно, а мне вот первым делом показали , что такое штопор и как вводить и выводить, да еще с теоретическим разбором много-много раз . Люди, находящиеся в кабинах самолетов без выдрессированных навыков пилотирования и зачастую даже не пристегивающиеся, не могут называть гордым русским словом - Летчик.., они просто корявые пилоты ( от слова пилотка ) . Думаю это касается и КВСов лайнеров и дрынолетов в одинаковой мере  ... $$$  мочить в сортире большого ума не надо... один такой пилот-самоучка целую страну более 16-ти лет в штопор по тупости своей сваливает , а она все сопротивляется..., вероятно надеется на свой бриллиантовый парашют.
 
$$$  мочить в сортире большого ума не надо... один такой пилот-самоучка целую страну более 16-ти лет в штопор по тупости своей сваливает , а она все сопротивляется..., вероятно надеется на свой бриллиантовый парашют.
А по-подробнее?
 
Летчик- это концентрированная воля, характер, умение идти на риск.(с) И.Сталин
поэтому современная власть их боится и ненавидит 
И это правда. Сейчас олигархам и власти нужно много быдла. Минобрнауки им в помощь. Удаётся.
обучение в правильном АУЦ стократ эффективнее для достижения некоторого стандартного минимального уровня, чем самостоятельная подготовка. 
правильно.
Как вообще можно самостоятельно учиться летать? Это как минимум 100% гарантия разложить самолёт.
верно
Даже очень талантливому и умному от природы человеку запрещено быть самоучкой в авиации, сам это понял когда изучил аэродинамику уже в зрелом возрасте . Теперь твердо уверен, что без серьезной теоретической подготовки в кабине самолета делать нечего , так же уверен в том, что без начальной пилотажной подготовки летчиков вообще не должно быть в природе. ..... интересно видеть по тв, как седые пилоты признаются, что гражданских летчиков не учат штопору и еще много чему, и им даже не стыдно, а мне вот первым делом показали , что такое штопор и как вводить и выводить, да еще с теоретическим разбором много-много раз . Люди, находящиеся в кабинах самолетов без выдрессированных навыков пилотирования и зачастую даже не пристегивающиеся, не могут называть гордым русским словом - Летчик.., они просто корявые пилоты ( от слова пилотка ) . Думаю это касается и КВСов лайнеров и дрынолетов в одинаковой мере 
супер сказал!

а вот теперь об этом:
Весь механизм входа в правовое поле начиная от 115+ кг построен на максимальном изымании денежных средств у населения, сопровождающееся максимальными для него же неудобствами и временной волокитой. Не говоря уже о необоснованных и конских налогах на "предмет роскоши".
вот с этим-то и надо конкретно бороться!
У уважающего себя инструктора есть ряд вариантов льгот и скидок для различных категорий курсантов. Нам надо формировать рынок и грамотную тарифную политику.
Однозначно только одно: минимально необходимую подготовку под руководством опытного инструктора необходимо обязательно пройти. Это не терпит возражений.
 
Так скажет хоть кто-нибудь откуда берутся фальшивые свидетельства (согласно теме) или будем спорить, как лучше учиться летать.
 
Назад
Вверх