Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вадим я расскажу что сейчас вас смутило. У вас не полностью убираются закрылки. И вы не можете найти ответ на этот вопрос. Скорее всего вы грешите на концевики, но не в них дело. Я приватно готов вас проконсультировать. Пишите в личку.   
 
О как!Даже приватно,сия тайна велика есть?Было весьма интересно услышать мнение знающего человека не только Вадиму.Не секретничайте,Булат!
 
Фото тросовой проводки интересует в собранном положении. Просто в мануале этого ушка не показано, а трос так и просится пройти через него. Но тогда еще какая то деталь должна быть, что бы не шеркало по дюралю.
А закрылки выпускаются и убираются от нажимного переключателя с нейтралью. Нажал выпуск - идет выпуск пока не отпустишь переключатель. В крайних положениях закрылки стоят, а привод молотит. Думаю муфту соединения электромеханизма и червяка провернуло уже. Или была мысль что такая хитрая муфта стоит, которая и должна проворачиваться (но я в это не верю)
 
Разные бывают цессны 150 по управлению закрылками. Я лично летал на двух. На одной двухпозиционная клавиша: сколько давишь, столько едут. На другой клавишу можно было загнать в самое верхнее положение и она там оставалась, при этом закрылки ехали автоматом вверх. Я когда собирал эту Цессну (у которой с автоматической уборкой закрылки) ещё помню наморочился с проводами: из фишек были выдраны провода и какой куда подключать по схемам в книжке так определить и не удалось. В описании такой схемы были указаны провода других цветов. Но логика и вольтметр за час-полтора помогли решить эту траблу. Кроме этой сложности не помню других при сборке всех механизмов управления. В книжке есть всё что нужно.
 
Сергей, а у вас какой переключатель в кабине? Нажимной или с фиксацией в крайних положениях?
 
Вадим. Я отправил фотографии на адрес Василия, так как Вашего у меня нет. Удачи. Не стоит ломать моторчик, я конечно его Вам найду, если что, но уже за деньги. А советы даю бесплатно, так как родился в стране Советов.
 
Bulat, спасибо за помощь и фото.
Сергей, похоже на вашем самолете система выпуска закрылков такая же как у нас. На днях будем разбираться.
 
Мазный Сергей.

Я каждую рабочую неделю уезжаю в аэроклуб, там у меня интернета нет. Возвращаюсь домой  всегда в пятницу. У нас есть Цессна 150 1973г. Могу сфотографировать вам всё, что вы хотите, если не предполагается разборка.
 
 
Уверен, что любые фото самолетов Cessna-150, а особенно по теме пригодятся всем.
С закрылками вроде разобрались. Получается что наша система не отключает электропривод в крайних положениях. Крайние значения угла выпуска закрылков задает амортизатор, установленный паралельно штоку редуктора (червяку).
Вот фото из мануала системы с концевиками:
image418730.jpg

Красными стрелками обозначены выключатели. Регулировка происходит передвижением кулачков на штоке и шток механизма никогда не доходит до упоров.

И второй, наш вариант с механическим ограничителем хода.
image418731.jpg


Красная стрелка - амортизатор. Зеленая стрелка - муфта соединения двигателя постоянного тока  с редуктором.

И вот реальные фото:
image418732.jpg

Желтая стрелка - червяк

Сомнения все же остались, занимаемся переводом мануала, что бы точно убедиться, что все собрано и работает правильно.
 
Еще сделали фото по вопросу Сергея. От нашего заборника идет оранжевая гофра под панель приборов.

Вот здесь крепится к фюзеляжу

image418733.jpg


Проходит за панелью

image418734.jpg


и

image418735.jpg
 
Уважаемые авиастроители, подскажите, что можно сделать с подобного рода повреждением закрылка:

image418736.jpg


image418737.jpg


Если честно, то на фото выглядит страшнее)), чем на самом деле.
 
Вадим большое спасибо за фото.С обдувом и закрылками боле-менее понятно.Если делать "по уму",я бы вырезал эти два зига миллиметров на 100-150,сделал бы такие же,и приклепал через прокладку обычными вытяжными заклёпками.Стык получится впотай и кроме заклёпок не будет заметен.А исправить,чтобы было не заметно будет наверное трудно,хотя можно попробовать.
 
Могу сфотографировать вам всё, что вы хотите, если не предполагается разборка.
  
Борис,привет.
Если можно, отснимите дефлекторы двигателя по подробнее,особенно снизу.
Заранее благодарен,Сергей.
 
С закрылками вроде разобрались. Получается что наша система не отключает электропривод в крайних положениях. Крайние значения угла выпуска закрылков задает амортизатор, установленный паралельно штоку редуктора (червяку). 
У вас пулемет другой системы. В вашем случае привод троса через ушко идет на указатель положения закрылков, который расположен с левой стороны ветрового стекла. В любом случае его надо крепить двумя контрагайками.
 
Назад
Вверх