Ясно, спасибо за ответ!Да, в позапрошлые выходные Андрей прокатнул меня на своём аппарате.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ясно, спасибо за ответ!Да, в позапрошлые выходные Андрей прокатнул меня на своём аппарате.
большую роль в визуальном восприятии продольных полос играет форкиль
каждый вариант хорош по-своему,но все они по-американски скучноваты своей однообразностью...нет ярко-выраженной индивидуальности...в этом смысле мне нравятся Лансаиры-они и сами по себе красивы всеми своими линиями и обводами,да и красят их соответственно-стильно и с характером...смотришь и видишь выражение лица)Вот ещё один из вариантов ,только наверное в красном колоре.Как?
Мне такой вариант вообще никак...по моему ощущению он почти пустой из-за растворения в белом...белый цвет-пустой звук...а прямая длинная полоса никакой особой стремительности не придает,напоминая скорее скучную конструкторскую строительную горизонталь самолета...которая еще к тому же и отсекает киль-лишая самолет главной красоты, изящества и той самой стремительности,которая как раз и заключается в стреловидности оперения(ну и крыла,если она там конечно есть)Поэтому,на мой взгляд рубить "хвост" любыми поперечными прямыми линиями-грубая эстетическая ошибка...плавник выглядит гораздо эффектнее,если его наоборот вытягивать продольными линиями,давать акцент на его стреловидность,передавать движение цветовой растяжкой или волной от носа до кончиков крыла и оперения...движение и все части должны восприниматься как одно единое ускорение...а не как сборкомплект или советский аэрофлот.но это лишь мой вкус и мои ощущения-каждый сам себе режиссер и постановщик.Как Вам вот такой вариант-просто лаконично стремительно...