Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребята помогите советом. У меня сейчас крылья отданы на покраску. Позвонил мастер и говорит, что не может выпустить закрылок на правом крыле. Ему там надо всё вычистить, а с убранным закрылком не подлезешь. Как выпустить закрылок? На левом крыле закрылок ходит туда-сюда без проблем. Может быть и сами бы нашли ответ, но у нас уже 23.00. А мастер работает по ночам.
bolivar очень благодарен вам за ваш подробный рассказ про интерьер. Вы просто волшебник.
Электропривод как раз там и стоит. Так что, открути тягу.
Спасибо огромное за совет. Утром побегу к мастеру. Я так и подозревал, что дело в электромоторе и тяге.Ребята помогите советом. У меня сейчас крылья отданы на покраску. Позвонил мастер и говорит, что не может выпустить закрылок на правом крыле. Ему там надо всё вычистить, а с убранным закрылком не подлезешь. Как выпустить закрылок? На левом крыле закрылок ходит туда-сюда без проблем. Может быть и сами бы нашли ответ, но у нас уже 23.00. А мастер работает по ночам.
bolivar очень благодарен вам за ваш подробный рассказ про интерьер. Вы просто волшебник.
Электропривод как раз там и стоит. Так что, открути тягу.
если не хотите отсоединять тягу, можно открыть лючок снизу, там эл. разъемы на привод выпуска закрылков...один разъем на два провода (у меня красный с черным), провада идут на мотор, разъдините его и с помощью аккумулятора(я брал от шуруповерта 14вольт) меняя полярность можно двигать закрылок куада захочется...
У меня тоже подобное было.На моей регулярной линии Иваново-Клин,есть участок километров 40, совершенно свободный от леса. Называется Владимирское ополье.И вот на нём я стал практиковать полёты на сверхмалых высотах с огибанием рельефа местности.Место очень живописное,всё перечерчено живыми не высокими кустарниковыми изгородями,тёмно-зелёными кукурузными,золотыми ржаными и ярко жёлтыми наверное горчичными полями,изрытое мелкими извилистыми речушками и ручьями.В конце этого английского пейзажа, совершенно одиноко стоит давно заброшенная церквушка со сгнившим до скелета куполом. Подлетая к ней на высоте 3-5 метров,я начинал набор"эшелона 300",непременно по традиции заглядывая внутрь купола,откуда так же по традиции по тревоге немедленно вылетало полчище ворон.И вот в этот момент, мотор ласкавший слух басовитым ровным гулом вдруг закашлял,затарахтел,словно чья то рука внутри капота взяла провернула оба магнето.Не знаю почему,но эта нелепая мысль пришла в голову мгновенно.Автоматом сразу же вдвинул и миксер и газ,проверил шприц.Секунды через три всё так же неожиданно успокоилось.Но что это были за секунды,это может знать только попадавший в такое.Сердце колотилось,под мышками стало липко,в штанах липко не было.Понемногу успокоился и уже через час ужом извивался во круг двигателя,снял ,вскрыл магнето,провода,свечи.НИЧЕГО!Два дня скакал,слил топливо(Аи-92),промыл фильтр,продул систему.Вот такая история.Грешу по большому счёту на высокое качество топлива.А что ещё...Летели вчера на эшелоне 3400, облачности нет, не влажно, вдруг... Перебои в работе двигателя. Смесь на максим обогащение - не помогает, прогрев карбюратора - никакого эффекта, через минуты 3 само прошло.
Ну как я информирован,92ой самый не намешанный бензин,поэтому доверие к нему больше.Хотя сами понимаете,имея даже сертификат с заправки,это далеко не гарантия его чистоты по ГОСТу.Знаю,что "мутят" почти всегда.Пока замечаний нет.Нагар на поршнях за 114 часов наработки очень даже терпимый.
Иногда.., когда маленький уровень топлива в карбюраторе.., происходит "подклинивание" поплавка в его крайнем нижнем положении......после того как заглох двигатель открываю кран (обычно кран на стоянке не закрывал) и вижу что из карбюратора самотеком льется бензин. С закрытым краном бензин не льется. Могло ли что-нибудь повредиться в карбюраторе. На что обратить внимание при разборке-сборке?
Спасибо. Я обычно так и делаю. Кран закрыл чтобы проверить сколько времени нужно двигателю чтобы заглохнуть, в смысле хватит ли чтобы взлететь если забыл открыть кран. Слышал такое возможно на самодельных самолетах с ротаксом.[highlight]И еще, опасно выключать двигатель перекрытием крана, в конце может произойти хлопок с выплевыванием пламени из карба,
В следствии пожар, двигатель выключается вытягиванием миксера на себя, не выключением магнето [/highlight]
Кран закрыл чтобы проверить сколько времени нужно двигателю чтобы заглохнуть, в смысле хватит ли чтобы взлететь если забыл открыть кран. Слышал такое возможно на самодельных самолетах с ротаксом.
Согласен на все сто!Практика это подтверждает.Нагар снимаю средством для чистки хозяйственных плит фирмы Amway.развею мифы о нагаре.
в реальности нагар от 100л больше чем от автомобильного топлива, нагар от 100 л серо грязного цвета, очень твердый, откалывается кусками что не очень хорошо,
подвисание (не путаем с подгоранием) клапанов происходит именно при эксплуатации на 100л,
нагар от автобензина мягкий, бархатистый, не откладывается в толстый слой, черного цвета, легко удаляется, не откалывается кусками
Да какой же секрет.Первые 20 литров мне привёз Андрей( за которые 5 тыс. к своему стыду так пока и вернул).А так летом покупал масло на аэродроме Шевлино у Лёни,благо лёту от Клина туда 15 мин.Сергей, а масло aero shell 100w, используете? Где покупаете и по сколько! Если не секрет!