Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Сегодня выставил на домкрат основные шасси… правое имеет терпимое вращение, развел в ручную колодки, вращение стало легче, после повторного нажатия на тормоз – опять затруднилось…левое вообще вращается со скрипом…развести колодки в ручную не смог, пришлось открутить  колодку на прижиме…все равно вращение очень тугое и со скрипом…
 

Вложения

  • Foto0291.jpg
    Foto0291.jpg
    172,9 КБ · Просмотры: 67
снял колеса и тормозные суппорты…жидкость красная с какой то мулякой …
 

Вложения

  • Foto0293.jpg
    Foto0293.jpg
    142,5 КБ · Просмотры: 78
вскрыл правый тормозной цилиндр…весь в каком то наросте отложений, который не давал поршню возвращаться…
 

Вложения

  • Foto0298.jpg
    Foto0298.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 65
все зачистил и шлифонул, сделал не большую фаску на торце поршня, чтоб его не закусывало…левый так и не смог вскрыть пока. Почти не двигается…
 

Вложения

  • Foto0300.jpg
    Foto0300.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 68
подшипники ступицы на правом в норме, а вот на левом убитые оба…кто ни будь знает аналог для замены? Подскажите…
 

Вложения

  • Foto0296.jpg
    Foto0296.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 64
если не сложно пофоткайте свою мастерскую, иногда встречаются полезные мелочи, которые сильно жизнь облегчают, полочки, баночки, стелажики. и не видно героя в кадре, недоработка.
 
Станислав (advokat) прислал мне в рассрочку нулёвую муфту для стартера!Нет,всё таки к  авиации примыкают люди какой то особенной ,не такой как все во круг генерации.Станислав,ещё раз спасибо тебе огромное!
А на фото можно видеть степень разрушения малой шестерни на моём стартере.Полазив бессонными ночами по американским сайтам,убедился,что такие случаи не столь редки,и там подробно указано как грамотно работать с таким стартером,а коль случилась неприятность,правильно избавляться от обломков шестерни,благо маслобак съёмный.Эта муфта скользит по направляющей оси,которая закреплена в картере,и она разная для электро и ручного бендикса,чего я не знал.У меня к сожалению её не было на двигателе и пришлось путём экспериментов находить компромисс в который вкралась ошибка.Теперь я знаю все более менее тонкости эксплуатации такого стартера и  если у кого то возникнут вопросы по этому поводу-готов поделиться наработанным.
 

Вложения

  • SDC11700.JPG
    SDC11700.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 70
как бы внезапно понял, что работы подходят к финальной черте...есть вопрос по двигателю...время от времени прокручиваю...запускается отлично, бе всяких проблем и все прочее описывал ранее...недавно рискнул раскрутить до максимума ( у меня самолет стоит во дворе на весьма ограниченной площадке)...выдал 2450об в прогретом состоянии...подскажите -это мало , много, или самый раз?
Я сегодня специально замерил обороты на максимуме на стоянке. Выдает чуть более 2300. Так что ваши 2450 - очень хорошо. Хотя может винт у меня тяжелый...
 
Станислав (advokat) прислал мне в рассрочку нулёвую муфту для стартера!Нет,всё таки к  авиации примыкают люди какой то особенной ,не такой как все во круг генерации.Станислав,ещё раз спасибо тебе огромное!
А на фото можно видеть степень разрушения малой шестерни на моём стартере.Полазив бессонными ночами по американским сайтам,убедился,что такие случаи не столь редки,и там подробно указано как грамотно работать с таким стартером,а коль случилась неприятность,правильно избавляться от обломков шестерни,благо маслобак съёмный.Эта муфта скользит по направляющей оси,которая закреплена в картере,и она разная для электро и ручного бендикса,чего я не знал.У меня к сожалению её не было на двигателе и пришлось путём экспериментов находить компромисс в который вкралась ошибка.Теперь я знаю все более менее тонкости эксплуатации такого стартера и  если у кого то возникнут вопросы по этому поводу-готов поделиться наработанным.
Сергей, поделись со мной, пожалуйста! Я пока эту муфту не снимал, но теперь точно знаю, что разрушена и потеряна вот эта медная штуковина. Снимается ли она? Внутри должен быть подшипник. Так ли это? И что за тонкости при эксплуатации такого стартера? На снимке два сальника, с одним понятно, а куда устанавливается второй?
 
Pilot767 сказал(а):
вот эта медная штуковина
Pilot767 сказал(а):
Внутри должен быть подшипник.
Pilot767 сказал(а):
а куда устанавливается второй?
1.Медной штуковиной,я так понимаю Вы называете то что Вы видите внутри разрушенной шестерни? По моему   она не снимается,но если бы мне приспичило её удалить,то я наверное развернул бы её развёрткой  в ноль,а потом запрессовал такую же бронзовую втулку.
2.Эта втулка и является подшипником скольжения для направляющей(не удачной),которая лежит слева.
3.Второй сальник устанавливается на выходной вал электромотора стартера.
 
Хотя может винт у меня тяжелый...
А что на винте выбито,диаметр,шаг? У меня например 71/52 и обороты в статике 2000-2050.2450-2500 скорее всего так называемый "climb prop"-скороподъёмный. 

Снял обтекатель , номера не нашел. Видимо, нужно снять еще болты крепления винта, которые еще и крышку крепят, которая в свою очередь , наверное, и скрывают эти желанные номера. Короче, не стал я дальше самолет разбирать. 🙁
 
1.Медной штуковиной,я так понимаю Вы называете то что Вы видите внутри разрушенной шестерни? По моему   она не снимается,но если бы мне приспичило её удалить,то я наверное развернул бы её развёрткой  в ноль,а потом запрессовал такую же бронзовую втулку.
3.Второй сальник устанавливается на выходной вал электромотора стартера.


Сергей, про эту медную втулку я понял, меня интересует наружная сторона муфты, я писал Вам об этом в личку.
И еще... Поделитесь секретами эксплуатации такого стартера, пожалуйста. Я знаю секреты эксплуатации Боингов 767 и 757, Ту- 154х всех модификаций, Ан-2, Ми-8, могу поделиться, а вот Цесна для меня пока с секретами, которые я, опять же пока, не знаю. Таким же были и Вы в феврале 2012 года видимо, когда открывали эту тему.
 
меня интересует наружная сторона муфты, я писал Вам об этом в личку. 
Поделитесь секретами эксплуатации такого стартера
Немого не понял,вас интересует заметная выработка на маленькой шестерне или следы на большой?
Ну а секреты.Да их вроде и нет.Читал на американских сайтах,что "pul" стартеры они считают более надёжными,чем "key",в виду их простоты.Если ещё есть вопросы-постараюсь ответить,если смогу.
С уважением Сергей.
 
Я сегодня специально замерил обороты на максимуме на стоянке. Выдает чуть более 2300. Так что ваши 2450 - очень хорошо. Хотя может винт у меня тяжелый...
А что на винте выбито,диаметр,шаг? У меня например 71/52 и обороты в статике 2000-2050.2450-2500 скорее всего так называемый "climb prop"-скороподъёмный.

Спасибо! вы меня обнадежили...значит есть шанс, что с движком работы будет не много...специально двигатель и шасси оставил на финальную часть, чтоб не поддаться соблазну укатить на аэродром...
 
Назад
Вверх