Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Просмотрел всю тему и весь мануал, но не нашел нигде количества масла, заливаемого в переднюю стойку и необходимое давление, которое после этого надо накачать.
Михаил. Во-первых, можно было бы и позвонить. ;-) Во-вторых, если ты прочитал манул по передней стойке, у тебя бы небыло таких вопросов. В-третьих, это, конечно, твое дело, но в самолет лить надо то, что рекомендует завод, а не то, что впаривают продаваны на базаре, какой бы красивой не была этикетка.
А теперь очень краткая инструкция по передней стойке.
1. Считаем, что стойка установлена на самолете, самолет за хвост притянут к земле, стойка вывешена, капот снят.
2. Выкручиваем золотник обычным автоколпачком. Надеваем на сосок шланг. другой конец шланга опускаем в бутылку с маслом.
3. Сжимаем и разжимаем стойку до упора до тех пор, пока по шлангу не начнет гоняться туда-сюда масло без воздушных пузырьков.
4. Полностью СЖИМАЕМ стойку выгоняя лишнее масло, отсоединяем шланг, закручиваем золотник.
5. Накачиваем стойку воздухом так, чтобы хромированной части штока под нагрузкой было... пусть 90 мм.
Вуаля!
З.Ы. Лей самый простой минеральный Dexron.
Привет Сергей! Ты описал эту технологию уже много раз, здесь вопросов нет, но нигде и никто не написал про давление, которое надо накачать в стойку. Кстати, 2 манжеты в стойке стояли неправильно, их перевернули на 180 градусов.
 
Кстати, 2 манжеты в стойке стояли неправильно, их перевернули на 180 градусов.
это я лично их ТАК поставил. ты помнишь эту эпопею на морозе - я разбирал и собирал эту стойку раз пять. только в таком положении резинок удалось добиться работоспособности стойки.
Нет никакого специального давления. Стойка качается по выходу штока. Плохая полоса - поднабей. Отличная - подспусти.
 
Кстати, 2 манжеты в стойке стояли неправильно, их перевернули на 180 градусов.
это я лично их ТАК поставил. ты помнишь эту эпопею на морозе - я разбирал и собирал эту стойку раз пять. только в таком положении резинок удалось добиться работоспособности стойки.
Нет никакого специального давления. Стойка качается по выходу штока. Плохая полоса - поднабей. Отличная - подспусти.
Хорошо, маневры покажут качество восстановления.
 
Не знал. Значит спецы на спрусе считают, что можно.
Но я на всякий случай вместе с заправочным компектом купил литровую банку аэрошелла 41
https://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/aeroshell_bflu.php
 

Вложения

  • Bezymjannyj_096.jpg
    Bezymjannyj_096.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 69
инструкция по обслуживанию передней стойки (повторяюсь)

15.3.5.      Амортизатор передней стойки шасси
Разборка и сборка амортизатора передней стойки (Рис.):
1.      Снимите переднюю стойку с самолета.

«ВНИМАНИЕ: СТРАВИТЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В АМОРТИЗАТОРЕ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ БОЛТОВ (3 и 33), СТОПОРНОГО КОЛЬЦА (33) ИЛИ ПРИ РАССОЕДИНЕНИИ ШЛИЦ-ШАРНИРА»

2.      Снимите шлиц-шарнир. Запомните положение шайб и втулок.
3.      Снимите демпфер, гаситель колебаний.
4.      Удалите стопорное кольцо из углубления верхней части амортизатора.

Примечание:
Гидравлическая жидкость будет сливаться быстрее, если нижний шток вдавливать в верхний шток.

5.      Выньте нижний шток и слейте из него остатки жидкости.
6.      Удалите стопорное кольцо верхней части нижнего штока.
7.      Снимите с нижнего штока все втулки, кольца и уплотнения. Запомните положение каждой детали для последующей сборки.
8.      Отсоедините вилку от кронштейна вилки, сохраните прокладку.
9.      Удалите заглушку и дозирующую иглу.

Примечание:
Нижняя часть штока и вилка запрессованы. Разделение этих деталей не рекомендуется, только если это необходимо для замены на новую деталь.

10.      Снимите стопорную шайбу, воротник и шайбу.
11.      Снимите со штока пакет уплотнений.
12.      Удалите зарядный штуцер.
13.      Удалите подшипники и втулки.
14.      Промойте все детали с бензином Б70.
15.      Осмотрите детали на отсутствие повреждений, замените износившиеся прокладки и уплотнения.
16.      При сборке смажьте детали гидравлической жидкостью.
17.      Сборку амортизатора производите в обратной последовательности.
18.      После сборки заправьте стойку гидравлической жидкостью и сжатым воздухом.

масло MIL-H-5606 или аналог АМГ-10
давление 45,0 PSI (для С-172, для С-150 нужно уточнять)
 

Вложения

  • Bezymjannyj_061_001.jpg
    Bezymjannyj_061_001.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 69
Может у кого нибудь ещё и есть бэушный ,но рабочий цилиндр с поршнем???Ведь бывают же чудеса в авиации!

мечты сбываются и без ГАЗПРОМА ))))
перебрал сегодня все б.у цилиндры,
один выбрал в удовлетворительном состоянии,
,,гофры,, нет, поршень с кольцами в идеальном состояние,
причина замены, требуется притирка клапанов,
клапана немного пропускают,  лечится притиркой.

вообщем если нужно.... 
 
NATS84 спасибо.
ski_vova
Но я на всякий случай вместе с заправочным компектом купил литровую банку аэрошелла 41
Грамотный подход. Сразу бы сказали про AS-41.
Коллеги а не подскажете как стойку вытащить? болты выкрутил. как будто прикипела. за что ее тянуть? и упираться куда?
Может есть какой нибудь цивилизованный способ?
 
мечты сбываются и без ГАЗПРОМА ))))
перебрал сегодня все б.у цилиндры,
один выбрал в удовлетворительном состоянии,
,,гофры,, нет, поршень с кольцами в идеальном состояние,
причина замены, требуется притирка клапанов,
клапана немного пропускают,  лечится притиркой.

вообщем если нужно....
НУЖНО!!! Предлагаю пикантные подробности перенести в личку.
 
и жди поломок)))

категорически нельзя  перекачивать стойку,
а никто и не предлагает перекачивать. но, согласись, стойка не должна долбить отбойным молотком в ограничители на пробеге. ко всему надо подходить с головой.
 
Честно, не подумал, что это может быть гидр. масло…прошлой зимой переболел гриппом и как осложнение полностью потерял обоняние, даже ацетон не отличу по запаху от воды…подобные гл. тормозные цилиндры ставил на СН 701 и заправлял РОСДОТом… 4 года работали у меня и до сих пор работают…именно о том ,что их нельзя  смешивать я и сказал…перед  заправкой , ночь манжеты продержал в РОСДОТе – изменений не было…время покажет…
По поводу приспособы для закачки жидкости в тормозную систему…Ни сколько не претендую на исключительность …просто хотел сказать как это можно  сделать с помощью подручных и легкодоступных материалов и инструментов, да и сама эта процедура можно сказать разовая, т.е один раз на несколько лет…и для этого тратить время на заказы и получение, лично у меня нет…
Сергей К, спасибо за ссылку, я перелопатил весь интернет по своим возможностям и заказал позицию (5) из вашей вставки т.е.29748…правда цена в три раза больше, но уже послзавтра будут на руках…
 
для С-150 нужно уточнять
хренли там уточнять?
Figure 1-1, Aircraft specifications
...
NOSE GEAR STRUT PRESSURE (Strut Extended) . . . . 20 psi
...

Михаил, я тебе зачем дал великолепный мануал на С-150? В нем есть ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы 🙂
Cергей спасибо за мануал. Нашел наконец то я эти цифры в фигуре 1-1. А я их искал возле фигур, где изображена передняя стойка.
 
клапана немного пропускают,  лечится притиркой.
Как узнать что нужно притирать клапана?
Михаил, я тебе зачем дал великолепный мануал на С-150? В нем есть ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы
Где взять мануал? Где взять мануал по двигателю, есть ли все это на русском языке?
 
А я их искал возле фигур, где изображена передняя стойка.
там где изображена передняя стойка НАПИСАНО ГДЕ находятся цифры про давление.  ;D увы, но для эксплуатации американского самолета надо становиться чуть американцем.
 
но для эксплуатации американского самолета надо становиться чуть американцем. 
Надо быть полностью Русским.
Зачем искать, если можно спросить.
Я когда в первый раз закачивал стойку не мудрствовал лукаво, а позвонил Саше (Malabar).
Дело одной минуты спросить знающего человека, нежели самостоятельный корявый перевод с птичьего языка. :IMHO
 
Зачем искать, если можно спросить.
Я когда в первый раз закачивал стойку не мудрствовал лукаво, а позвонил Саше (Malabar).
За каждым чихом теперь будешь Malabar'у звонить? А если все владельцы всех Ц150 со всей страны начнут названивать? Какой по счету будет послан в... maintenance manual?
 
Назад
Вверх