Просмотрел всю тему и весь мануал, но не нашел нигде количества масла, заливаемого в переднюю стойку и необходимое давление, которое после этого надо накачать.
Михаил. Во-первых, можно было бы и позвонить. ;-) Во-вторых, если ты прочитал манул по передней стойке, у тебя бы небыло таких вопросов. В-третьих, это, конечно, твое дело, но в самолет лить надо то, что рекомендует завод, а не то, что впаривают продаваны на базаре, какой бы красивой не была этикетка.
А теперь очень краткая инструкция по передней стойке.
1. Считаем, что стойка установлена на самолете, самолет за хвост притянут к земле, стойка вывешена, капот снят.
2. Выкручиваем золотник обычным автоколпачком. Надеваем на сосок шланг. другой конец шланга опускаем в бутылку с маслом.
3. Сжимаем и разжимаем стойку до упора до тех пор, пока по шлангу не начнет гоняться туда-сюда масло без воздушных пузырьков.
4. Полностью СЖИМАЕМ стойку выгоняя лишнее масло, отсоединяем шланг, закручиваем золотник.
5. Накачиваем стойку воздухом так, чтобы хромированной части штока под нагрузкой было... пусть 90 мм.
Вуаля!
З.Ы. Лей самый простой минеральный Dexron.