Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

За каждым чихом теперь будешь Malabar'у звонить? 
Конечно же нет. Только в исключительных случаях.
Когда меня спрашивают о чем то, то всегда разъясняю, и не щитаю это зазорным, нужно делится своими знаниями, если это принесет комуто пользу. Помоги ближнему.
Что касательно эксплуатации и обслуживания С172/182 на данный момент имеется немного Русскоязычной технической документации, за что огромное спасибо нашим братьям пилотам, с миру по нитке + сами познаем многие тонкости эксплуатации Сессна.
А если люди на форуме спрашивают цифры: знаеш-ответь.
 
бесплатной такая ссылка быть не может,
это труд , за который кто то заплатил индивидуально,
и эта цифра исчисляется десятками тысяч рублей

альтернатива, изучайте на английском языке, можно найти бесплатно или за 10-20 дол
 
Платить десятки тысяч рублей за Русскоязычную техническую документацию на С 172 не готов.

20-30 $ васче не проблема.

Если есть на английском, киньте, плииииз, ссылочку.

Весь интернет перерыл - не нахожу.
 
Для Сергея Мазного!



Уважаемый Сергей!
Вы сами написали, что Вы знаете тонкости эксплуатации ТАКОГО стартера. Вот этим я и просил Вас поделиться со мной. А то, что он простой и сделан для эксплуатации чайниками я и так понял. А наружная сторона муфты стартера это та, которая видна на собранном двигателе и на фотографии погибшей и новой муфт. Но на новой имеется то ли латунный, то ли медный колпачок. Вот этот колпачок на моем движке отсутствует и мне нужно его выточить. Вопрос в форме, материала и наличия подшипника внутри? 
Спасибо за ответ!
 
Спасибо за ответ!
Прошу меня сильно извинить.Скорее всего про тонкости меня сподвигла написать лишняя чарка опрокинутая накануне,о чём стыдливо каюсь за своё хвастовство.
Снаружи,на кончике вала имеется обмеднённая часть.Я внимательно рассмотрел и старую и новую поверхности и пришёл к выводу,что всё таки это не колпачок,а именно сталь покрытая медью.Откровенно говоря совершенно не понимаю для чего,ведь она торчит снаружи и не к чему не касается.Внутри нет никакого подшипника.В конце вала стоит бронзовая заглушка в которую упирается конец поводка привода,а со стороны малой шестерни,внутри имеется бронзовая втулка,выполняющая роль подшипника скольжения для направляющей,которая стоит в двигателе. Эта направляющая упирается в подпружиненную заглушку внутри вала.Когда мы тянем тросик,конец поводка упирается в вал,толкает его вперёд одновременно входя в зацепление с шестерней коленвала и сжимая пружину внутри,тем самым готовясь отбросить назад всю эту байду. Включение электромотора я опускаю.Вот таким образом...
С искренними извинениями Сергей.
 
У 150-той привод стартера механический ( нет втягивающего реле )
 
Спасибо за ответ!
Прошу меня сильно извинить.Скорее всего про тонкости меня сподвигла написать лишняя чарка опрокинутая накануне,о чём стыдливо каюсь за своё хвастовство.
Снаружи,на кончике вала имеется обмеднённая часть.Я внимательно рассмотрел и старую и новую поверхности и пришёл к выводу,что всё таки это не колпачок,а именно сталь покрытая медью.Откровенно говоря совершенно не понимаю для чего,ведь она торчит снаружи и не к чему не касается.Внутри нет никакого подшипника.В конце вала стоит бронзовая заглушка в которую упирается конец поводка привода,а со стороны малой шестерни,внутри имеется бронзовая втулка,выполняющая роль подшипника скольжения для направляющей,которая стоит в двигателе. Эта направляющая упирается в подпружиненную заглушку внутри вала.Когда мы тянем тросик,конец поводка упирается в вал,толкает его вперёд одновременно входя в зацепление с шестерней коленвала и сжимая пружину внутри,тем самым готовясь отбросить назад всю эту байду. Включение электромотора я опускаю.Вот таким образом...
С искренними извинениями Сергей.

Спасибо,Сергей! Только теперь я не могу понять что же отвалилось на моем движке, а там явно что то отвалилось... В Эту обмедненную штуковину упирается рычаг при запуске, значит должна быть выработки металла, а на рычаге ее нет, да еще и хода рычага не хватает для полного сцепления муфты с шестерней двигателя. И зачем тогда нужна проточка на муфте? Это уже размышления вслух. Спасибо еще раз.
С Уважение, Андрей
 
Спасибо,Сергей! Только теперь я не могу понять что же отвалилось на моем движке, а там явно что то отвалилось... В Эту обмедненную штуковину упирается рычаг при запуске, значит должна быть выработки металла, а на рычаге ее нет, да еще и хода рычага не хватает для полного сцепления муфты с шестерней двигателя. И зачем тогда нужна проточка на муфте? Это уже размышления вслух. Спасибо еще раз.
С Уважение, Андрей
И всё таки у меня складывается впечатление,что мы тыкаем пальцем в одно и то же место,но говорим о разном и как бы каждый о своём.Вы не находите... 🙂
 
я не могу понять что же отвалилось на моем движке, а там явно что то отвалилось...
Почему Вы так уверенно об этом говорите,как это произошло , где, и по что именно Вашим предположениям  отвалилось.Какие не номальные симптомы в работе мотора Вы почувствовали,когда стали это утверждать.Не могли бы Вы более подробно описать произошедшую ситуацию.
С уважением Сергей.
 
я не могу понять что же отвалилось на моем движке, а там явно что то отвалилось...
Почему Вы так уверенно об этом говорите,как это произошло , где, и по что именно Вашим предположениям  отвалилось.Какие не номальные симптомы в работе мотора Вы почувствовали,когда стали это утверждать.Не могли бы Вы более подробно описать произошедшую ситуацию.
С уважением Сергей.

Я во всех своих сообщениях имел в виду ту часть муфты стартера, которая находиться снаружи, на которую нажимает рычаг стартера при запуске, который в свою очередь крепится болтом к электромотору стартера. На вашей фотографии старой детали эта часть покорябанная, а на фотографии новой детали на этом месте какой то , то ли медный, то ли латунный колпачок. Вот этот колпачок на моем движке отсутствует. Из за этого не происходит полного сцепления муфты стартера при запуске, отчего результат будет такой же, как у Вас, т.е. муфта разрушиться.  К тому же в одном документе я прочитал что нормальный зазор между рычагом стартера и муфтой в исходном состоянии должен быть 1.6-1,9, а у меня больше 5 мм,так вот нажатия этих миллиметров и не хватает для полного сцепления муфты с шестерней двигателя. Потом как то нелогично с технической точки зрения работа не движущейся детали с движущейся по причине наличия выработки металла при трении.
 
По просьбе pilot767 и его брата выкладываю фото этого злополучного бендикса.А в этом рисунке все те размеры которые мне известны для регулировки.
 

Вложения

  • SDC11707.JPG
    SDC11707.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 69
  • SDC11708.JPG
    SDC11708.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 57
  • SDC11712.JPG
    SDC11712.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 66
Всем привет! Друзья, подскажите как правильно собрать ступицу. Разобрал, на все посмотрел, а с какой стороны какие войлочные шайбы были не запомнил. У меня они разные, одна в алюминиевом ободке, другая сама по себе живет между стальными шайбами. В книжке нарисовано что они одинаковые. На большой чаше одного переднего подшипника 3 поперечные рисочки, похожи на трещинки, хочется заменить. Где можно  подшипник заказать, я понял что подобрать без переделок не получится ?
 
Могу сказать как у меня стояли...внутренняя часть ступицы - на подшипник накладывается стальная шайба, войлочная прокладка и снова такая же шайба + стопорное кольцо...с переди - стальная шайба (она отличается от задних) , потом войлочный сальник в алюминиевой оболочке, стопорное кольцо и гайка...с подшипниками действительно проблемно, ковырял вчера спрус, так и не нашел отдельно нужные подшипники...завтра буду ставить подобные, только чуть толще...
 
Спасибо  bolivar, а то я думал что-то неприличное спросил, что никто не отвечает. Вобщем алюминиевая шайба по внешним сторонам колес , там где гайка.
Карбюратор поставил на место, стукнул резиновой ручкой отвертки, течь перестало, теперь капает. Летать на этом точно не хочется. Может кто-нибудь знает где взять новую иглу в сборе, или целиком карбюратор покупать ?
 
Назад
Вверх