Купил ZLIN-142

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Купил у Олега с Тадеушем самолет Zlin-142.
За что им спасибо.
Самолет куплен с целью продолжения обучения и увеличения личного налёта до момента покупки полноценного круизника .
Будем потихоньку восстанавливать и приводить в порядок (ЛКП и интерьер оставляют желать лучшего).
Самолет в летном состоянии.
Планер и двигатель в порядке. Олег поменял уже тормозные колодки, восстановил работу ПВД.
Завтра поменяем масло и определим первоначальные срочные работы.
Начнем регистрацию и оформление СЛГ.
Покраска планера, смена уплотнителей планируется на осень-зиму.

Здесь буду все освещать.

Фотки пытаюсь выложить.
 

Вложения

  • 20150524_125053.jpg
    20150524_125053.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 224
  • 20150524_162255.jpg
    20150524_162255.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 231
Самолет пока будет жить в Ватулино, после получения СЛГ, переедет в Саратов.
 
До этого летал только на сиеррках.
Первое,что впечатлило это то,что все мои 62часа обучения никакого отношения к этому САМОЛЕТУ не имеют)) Это как с велосипеда пересесть на автобус. Не знаю с чем сравнить)) Все по-другому. Т.е. можно сказать и не учился вовсе. Ну тем интереснее будет.

А еще, это огромный кокпит. Просто автобус какой-то. Между сиденьями можно подлокотник установить))

Буду благодарен за РТО самолета и двигателя.
 
Доброго, ну спорткар Вы загнули. ;D Самолет из золотого века авиации, катали на таком, не круизник точно, больше дейтсвий с арматурой кабины, не американский ленивый самолет и истребитель бензина. :IMHO Самолет очень хороший для наших условий.
С уважением.
 
Дык, я про спорткар не в смысле скоростных характеристик,  а в смысле отличий. Согласен, исправлю на автобус))

Вот,вот - «.. больше дейтсвий с арматурой кабины..» !!!))


Учился в Челавиа в БГ. За что им огромное спасибо,  а я имею ввиду именно лётного директора Тимура, инструкторов Бориса, Григория, девчонок офиса, которые хорошо принимают, учат и помогают. Все было очень тепло и дружно. Но есть проблемы с получением свидетельств к которым сотрудники Челавиа БГ не имеют отношения. Сор не буду выносить, но скоро здесь будут подробности.
 
Вот  когда  Ваш  налет  превысит  хотя бы  часов  500,  то  на  длину  кокпита  перестанете  обращать ;D Хорошая  машина, правда  кушает  прилично,  а  все  остальное  хорошо.
 
Я не про длину,  я прг ширину))  хотя, да, когда первый раз сел, возникло ощущение,что ноги не достают))
 
наши поздравления,Эдуард!
летного долголетия и безаварийного налета! :~)
 
Спасибо Олег. Ты  такую фотографию девушки в своей  теме прислал, что я теперь думаю 210ю брать сразу) Познакомишь?))
 
Сегодня немного отмыл его.
Полетали чуть чуть.
И инструктор дал немножко подержаться за РУС.))
Почувствовал самолет, мне очень понравился. Четкое управление, мгновенная реакция на изменение режимов. Почти сам посадил))
 

Вложения

  • 20150527_152247.jpg
    20150527_152247.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 203
  • 20150524_162255_2.jpg
    20150524_162255_2.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 210
  • 20150527_152330.jpg
    20150527_152330.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 209
Спасибо Олег. Ты  такую фотографию девушки в своей  теме прислал, что я теперь думаю 210ю брать сразу) Познакомишь?))
бери 260-ую Марчетти и не с такой познакомлю..))
 
Ловлю на слове))  Хоть и не верю, что ваши лучше наших))) Но правое кресло кто то должен занимать))
 
Сейчас самолет проходит проверку и производятся необходимые работы. Поменяем масло, проверим топливную систему, электрику, привода, арматуру и т.д.
Сделаем небольшую косметику.

В связи с этим разыскиваются следующие комплектующие:
1) Комплект шин. 400x150 основные стойки (в метрической системе)
2) Поликарбонатное стекло кокпита - задняя (фиксированная часть) или люди, которые могут изготовить.
3) комплект резиновых уплотнителей между консолью крыла и фюзеляжем.
4) Верхняя часть РУСа с "живыми" кнопками или отдельно кнопки.
 
Рекомендую заглянуть сюда. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/990  Такие провода и свечи установлены не менее чем на 35 бортов с Вальтерами.
 
Рекомендую заглянуть сюда. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/990 ; Такие провода и свечи установлены не менее чем на 35 бортов с Вальтерами.
Горячо поддерживаю! Сам провел эту процедуру на Злине -42М.
Двигатель заработал намного устойчивее и стал запускаться с пол-оборота. На стандартных свечах и проводниках работал ужасно.
 
Доброго, ну спорткар Вы загнули.Самолет из золотого века авиации, катали на таком, не круизник точно, больше дейтсвий с арматурой кабины, 

Что бы так утверждать, нужно полетать на этом самолете. Не круизник?! Да неужели....)))
Это самолет с дальностью в 1100 км., на одной заправке, причем низкоактановым 92-м бензином?!
Четыре бака, с полной заправкой в 225 литров, на 5,5 часов полета.
Самолет очень устойчивый. Триммируется один раз, по крену и тангажу, и можно лететь не держась за ручку, и не касаясь педалей.
 
Поддерживаю. Ловить приходиться меньше. Был очень удивлен на разворотах. Идет, как по рельсам. Кабина огромная и удобная. Запас топлива приличный.
Работа с арматурой сначала больше показалось, потому что этот летал только на сиерре. Судя по всему это просто дело привычки.
 
Что-бы так утверждать, можно полетать и на чем нибудь другом, на Пайпере Чироки например, на "моих" экземплярах и для меня вывод такой, на ваших-не знаю.
По-2 вообще проиграет наверное или вы будете утверждать, что и По-2 тоже. :-/
Ну не круизник и все, мордочка длинная и создает дестабилизирующие моменты в турбулентносити больше, нежели "тупорылые" самолеты :IMHO, он больше внедорожник, а так всяк кулик свое болото хвалит, мне пока долго это не грозит. :'(
В общем я все сказал ,хао.
С уважением.
 
Назад
Вверх