Купил ZLIN-142

Олег, помещение есть, моделей надо вызывать к готовому самолету,  а не на ремонт,а то оставят где нибудь еще шпильку или что еще похуже))))  насчет номеров, ну ты же видел, как я вчера за@*##ся с эим баком. Сегодня постараюсь.
 
Учитывая количество слоев краски вам еще смывать его надо, а это лучше делать на улице-минус проведения подобных работ в межсезонье... Как раз сейчас смываем Z142
 

Вложения

  • image_1292.jpg
    image_1292.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 137
Да я бы смыл сейчас, если бы за эту работу попросили адекватные деньги.
 
Разыскивается резина 420х150 основаных шасси. И 350х135 передняя стойка.
 
Всем привет!
Давно не писал, было много полетов и улучшений самолета.
Вкратце:
1) Докрасили нижнюю поверхность
2) Установил вторую рацию Icom. Старая LUN на подхвате, после ремонта
3) Установлен счетчик моточасов
4) Помыли фильтра, воздушный заменили
5) Установил новые антенны
6) Поставил маяк
7) Закуплена резина
8) Закуплены новые провода, свечи и наконечники от MSD и Champion
9) Сегодня ставят сальники лопастей, а это болезнь и редкий вид. Привезли из Чехии
10) Заказаны стекла всего кокпита
11) Через две недели буду обшивать салон
12) Получена регистрация права собственности и поставлен на учет
13) Вчера получен СЛГ
14) Навигатор Garmin 500
14) Еще куча всего по мелочи.

Самолет шикарный. Уже налетал 33 часа. Прощает жесткие посадки только так. В эконом круизе без нагнетателя, режим 0,8/2350 летит 165-175км/час. Высота 300 метров.
Очень хорошо держит курсовую, особенно (был удивлен) высоту при виражах. По словам технических специалистов, двигатель работает очень хорошо! И тянет.
Компрессия:
первый от винта - 6,0
6,9
6,9
6,3
6,9
6,3


Из минусов, заваливается авиагоризонт. Купил другие, буду испытывать. Покраска временная. Но внешний вид самолета изменился очень здорово в лучшую сторону. Хватит сезона на два.

Но! Наверное, буду скоро продавать, если не пристрою в аренду. Так как появляется возможность взять 210ю цессну.
Пока думаю. Отдам по цене закупки+затраты на улучшения. Но можно будет отказаться от некоторых опций)) Например, радиостанции) или новой резины. Как созрею, сделаю объяву в "торговле".
 

Вложения

  • IMG_20150822_140216.jpg
    IMG_20150822_140216.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_20150822_135852.jpg
    IMG_20150822_135852.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_20150729_174359.jpg
    IMG_20150729_174359.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 132
Еще
 

Вложения

  • IMG_20150729_174410.jpg
    IMG_20150729_174410.jpg
    22 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_20150802_120129.jpg
    IMG_20150802_120129.jpg
    22 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20150822_151446.jpg
    IMG_20150822_151446.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 136
Здравствуйте, где заказывали остекление? Во сколько обошлось? Тоже на злине летаю, время уже подходит этим вопросом заняться)
 
Так как появляется возможность взять 210ю цессну

штанов то  хватит?
Злин это пешка в бое, а 210я это круто!

Слышь Орешек, иди к себе в тему и там быдлятничай!

Мы с тобой на брудершафт не пили и ничего вместе не разруливали, что бы ты тут со мной на "ты" и еще оценивал мои "штаны"!!
Смотри, чтобы тебе штанов хватило!
Когда я к тебе обратился в прошлом году и похвалил самолет, ты даже не удосужился ответить! А здесь, показывать свое нутро, время нашлось!
Отдыхай. Не тебе мериться размерами штанов.

-Про 210-е "круто" - это просто детский сад.
 
Здравствуйте, где заказывали остекление? Во сколько обошлось? Тоже на злине летаю, время уже подходит этим вопросом заняться)

Остекление фирменное не стал брать. Неадекватное с нынешнем курсом. Основной фонарь в нормальном состоянии. На замену заднему, взял монолитный поликарбонат с защитой. Лист 3000х1500 - 7200 руб. Его не надо греть. Не надо печей и матриц. 
 
Фотки
 

Вложения

  • 20150921_172208.jpg
    20150921_172208.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 145
  • 20150921_171957.jpg
    20150921_171957.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 138
Волга
 

Вложения

  • 20150921_174302.jpg
    20150921_174302.jpg
    21 КБ · Просмотры: 131
  • 20150921_174303.jpg
    20150921_174303.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 134
  • 20150921_174305.jpg
    20150921_174305.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 126
Самолет теперь в Саратове. Дубки.
Через неделю будем обшивать салон. Придет материал.
 

Вложения

  • image-c09502c6af8e0a2ccfb201002453e3cb67f8776880f6d74f8546d548461453ef-V.jpg
    image-c09502c6af8e0a2ccfb201002453e3cb67f8776880f6d74f8546d548461453ef-V.jpg
    246,6 КБ · Просмотры: 133
  • IMG-20150916-WA0006.jpg
    IMG-20150916-WA0006.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 131
Налет на Злине в России 45 часов. Полет нормальный.
Стараюсь летать каждый день.
Интересен расход масла. В экономичном крейсере, режим 0.8, обороты 2350, перелет Ватулино-Саратов. Масло сожрал 200-300мл.(5 часов). При режимах на легкий пилотаж, наддув 0.9-1, винт облегчен, расход 400мл/час. Т.е. на "тяжелых" режимах масло расходуется сильно, это факт. Но еще не все подтеки устранены. Радуют сальники, которые заменили. Кок и остекление - чистое.
 
Фотки Злина мы сто раз все видели,ты фотки той девочки в красном покажи!)) 😀
И,кстати,ты домой разве с Летучевым ушел?лишил девочку красивой прогулки и себя приятной компании..)
 
Привет Олег)
Злин достоен множества фотографий)) Ушел с Володей, да. Серега занят был. Прекрасно долетели. Без нареканий.

Девочку в красном не буду выкладывать, ты и так ее вживую видел)
Скоро будут новые лица, новые фото)) 
Может нам с тобой модельное агентство открыть?))
 
Может нам с тобой модельное агентство открыть?))
просто агентство скучно..красиво,но бессодержательно,быстро надоест ..) модельный аэроклуб-вот наша тема!)) 😉
 
Назад
Вверх