Курилка АЖ-раздела

Константин, день добрый!
Свою птичку когда поднимать в воздух планируешь?
ХЗ. Пошел третий год как в моей жизни все кардинально изменилось в сторону уменьшения свободного времени. Появились новые заботы, новые приоритеты. Автожиры ушли на второй план. Интерес не угас, нет, просто банально некогда. И самое обидное что все необходимое есть сполна, свои станки, море оснастки, материалов, опыт станочный, отсутствие какого либо материального голода. Нет только времени. И перспектив его появления что-то пока не наблюдается...
А аппарату моему осталось изготовить только хвост и можно выкатывать. А тут еще нарисовалась проблема с правым глазом - выпадение 35% поля зрения. Обследование показало частичную атрофию зрительного нерва, а это не лечится, с этим придется жить. Слава богу что пока не прогрессирует.
Вот как-то так.
 
Большую часть из без того малого свободного времени занимает сейчас проснувшаяся вдруг былая авиамодельная страсть. Правда теперь она повернулась в сторону FPV дронов. Это какой-то совсем другой мир, безумно интересный, технически сложный, но этим и привлекательный. Единственный минус - цена входа в этот мир сегодня довольно высокая. Особенно если все на цифре.
В общем я с головой сейчас в дронах. 🙂 Увлекся сам, увлек сына и внука, летом планируем групповые полетушки.

IMG_20230326_210142.jpg
 
Большую часть из без того малого свободного времени занимает сейчас проснувшаяся вдруг былая авиамодельная страсть. Правда теперь она повернулась в сторону FPV дронов. Это какой-то совсем другой мир, безумно интересный, технически сложный, но этим и привлекательный. Единственный минус - цена входа в этот мир сегодня довольно высокая. Особенно если все на цифре.
В общем я с головой сейчас в дронах. 🙂 Увлекся сам, увлек сына и внука, летом планируем групповые полетушки.

Посмотреть вложение 528713
Расскажи, хоть, с чего начать. Очень интересно.
 
Ой, ну вариантов много. Есть фпв самолеты (скоростные маневренные или наоборот), есть планеры , есть коптеры неспешные, а есть гоночные. Вот из носителей основное. А дальше видео или на телефон (не очень), планшет (тоже так себе), экран размером с монитор (уже веселее), большой тв , или шлем или очки (максимальное погружение, но не всем заходит ) . Полеты далеко или рядом, но среди препятсвий, воздушные бои и тд и тп )
 
Вопрос к летающим пилотам автожиров. Подскажите, в каких случаях в полете используется дача ручки от себя до упора? Т.е. чем определяется минимальный угол ротора относительно строительной горизонтали фюзеляжа, который закладывается в диапазон хода управления наклоном ротора? В известной картинке он даже отрицательным (-5 град.) выглядит. Если в крейсере резко отдать ручку на передний упор - не получится ли отрицательный угол атаки ротора с кувырком, или срыв авторотации? Или автожир просто уйдет в отвестное пике, как самолет?
 
Последнее редактирование:
Большую часть из без того малого свободного времени занимает сейчас проснувшаяся вдруг былая авиамодельная страсть. Правда теперь она повернулась в сторону FPV дронов. Это какой-то совсем другой мир, безумно интересный, технически сложный, но этим и привлекательный. Единственный минус - цена входа в этот мир сегодня довольно высокая. Особенно если все на цифре.
В общем я с головой сейчас в дронах. 🙂 Увлекся сам, увлек сына и внука, летом планируем групповые полетушки.
Расскажи, хоть, с чего начать. Очень интересно.
Капут автожиростроению.
 
Так сборка идет из итальянских частей, или это наша задумка?🙂
Детали не разглядеть🙂
 
Назад
Вверх