air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Давай-ко потихоньку рассказывай, ЧО 😀 затаился.
Очень интересно.
У тебя каталог есть на Орион?
Очень интересно.
У тебя каталог есть на Орион?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже ждал, что кто-нибудь ответит из профи. Но вот, что написано в книге Филла Харвуда: не отдавайте ручку управления от себя при максимальном газе и слишком энергично, т.к. может возникнуть кувырок (это он про Магни говорил). Кроме того, по мере нарастания скорости будет срыв потока на отступающей лопасти. Но сначала вибрация предупредит, точнее ротор будет стучать по упорам на башне. После выхода за этот предел - автожир перевернётся в продольной оси в сторону отступающей лопасти, и это уже фатал. И пилоту автожира всегда надо помнить, что автожир управляется, и ротор крутится только пока воздух проходит через ротор снизу вверх, а не наоборот.Задавал для пилотов автожиров вопрос выше - https://reaa.ru/threads/kurilka-azh-razdela.5616/page-149#post-2109834
Ответов, к сожалению, нет.😢 Попробую спросить более конкретно. Если при полете в горизонте на максимальной скорости на полном газу отдать ручку на передний упор - какая получается вертикальная скорость снижения -Vy м/с? Общий вопрос -чем определяется выбор хода управления ротора до упора вперед?
Не могли бы Вы конкретизировать, где он это говорил именно о МАГНИ?(это он про Магни говорил).
Задавал для пилотов автожиров вопрос выше - https://reaa.ru/threads/kurilka-azh-razdela.5616/page-149#post-2109834
Ответов, к сожалению, нет.😢 Попробую спросить более конкретно. Если при полете в горизонте на максимальной скорости на полном газу отдать ручку на передний упор - какая получается вертикальная скорость снижения -Vy м/с? Общий вопрос -чем определяется выбор хода управления ротора до упора вперед?
Но сначала вибрация предупредит, точнее ротор будет стучать по упорам на башне.
Но вот, что написано в книге Филла Харвуда: не отдавайте ручку управления от себя при максимальном газе и слишком энергично, т.к. может возникнуть кувырок (это он про Магни говорил).
Aleksfomik, я не свои умозаключения привёл, а из книги " Настольная книга пилота автожира: курс лётной подготовки " Фила Харвуда, который имеет сертификат инструктора в Англии, в переводе или доработке Руслана Устинова "Автогирорусланд".Эт, канечна, только теоретические умозаключения...
Но думаю, что на постсоветском пространстве вряд ли найдётся пилот автожира, который пожелает на практике опровергнуть эти умозаключения.
я не свои умозаключения привёл
Не могли бы вы выложить скрин странички, на которой рассказывается о мастбампинге ротора автожира в полёте из оригинала и из переведённого экземпляра?И мастбампинг тоже.