байжи
Я люблю летать на всём, что летает!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Нет, Георгий, это болты крепления. Сайлент-блоки на Калидусе на мачте ниже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не могли бы вы выложить скрин странички, на которой рассказывается о мастбампинге ротора автожира в полёте из оригинала и из переведённого экземпляра?
Не берусь судить по таким критериям🤔👽Ясно.
Но это только предостережение, основанное на предположении.
Реальных фактов развития такой ситуации нет. Иначе, если бы они были, то в книге они были бы описаны и указаны и даты, и марки автожиров, и пилоты, кто в такой режим попал.
Вона, Рус в пикировании на одном из своих автожиров набрал скорость то ли 204, то ли 240 км в час. И ничего, никаких Масс Бампингов не встречалось...
байжи
Т.к. Вы летаете на Калидусе можно еще вопрос? В РЛЭ написано:
7.9 Гашение вибраций
Определённый уровень вибрации неизбежно присутствует в любой двухлопастной системе
ротора. Для уменьшения уровней вибрации до минимума в мачте ротора предусмотрен демпфер
вибраций, который не допускает перехода вибрации ротора на фюзеляж.
Можно фото этого демпфера или картинку из техн. описания. Он демпфирует только по тангажу или по крену тоже?
Вроде таких случаев не было, чтобы в резонанс. Наш коллега делает сайлент-блоки двух типов: как немецкие, и более жёсткие. И те, и другие исправно служат.Спасибо! Главное в резонанс в полете не попасть с такой конструкцией. У вертолетов Робинсон тоже главный редуктор на резинках сидит, на раскрутке в резонансе несущий винт раскачивается, но быстро проходят колебания, зато в полете мягко все. Будем думать...
На серийном аппарате - понятно. Я имел ввиду на самодельном аппарате с демпферами подобного типа. Видимо надо на раскрутке определить резонанс и убедиться, что обороты резонанса не кратные рабочим в полете.Вроде таких случаев не было, чтобы в резонанс
На серийном аппарате - понятно. Я имел ввиду на самодельном аппарате с демпферами подобного типа. Видимо надо на раскрутке определить резонанс и убедиться, что обороты резонанса не кратные рабочим в полете.
Касный, это штырь, запресованный в центральный кубик. Кубик с запресованным штырем может свободно перемещаться вперед-назад на величину зазора между кубиком и двумя ушами крепления головки к мачте. В этих ушах запресованы бронзовые втулки. Эта конструкция уменьшает передачу вибрации от ротора на фюзеляж и в полете, и при раскрутке.Георгий-49
Спасибо! По картинке красные -это бронзовые втулки, на которых кубик перемещается в полете на 3мм. Не пойму что это дает? Автоматическая перебалансировка по тангажу?
Уважаемые форумчане! Вот появилось желание присоединиться к сообществу автожиров. В связи с этим есть несколько вопросов. Самый главный - по какой цене можно сейчас купить автожир в летном состоянии? И где? Ну, если ответ на первый вопрос не отобьет желание, то дальше где подучиться. У меня налет на ЯК-52 сотня и планерах около 1000 часов. Но на автожире только теоретически представляю. Думаю что освоюсь быстро. Да и просто так полетать на автожире для ознакомления, где можно? Прошу не смеяться. Все когда-то начинали с нуля...
Посмотрел я эту ссылку. Интересный раздел для владельцев автожиров. Но только там нет ответов на мои вопросы. Чего это вы все так стесняетесь сказать, сколько стоит автожир. Или у него такая уж заоблачная цена, что вы и назвать ее не решаетесь? А результат обратный. Я уже начинаю подозревать, что зря сюда сунулся. Тут все для Богатеньких, которым цена безразлична...
Уважаемый Дим Димыч, автожир стоит от 1 млн до 10 млн. Разные они бывают. Основное отличие - открытый или закрытый, одноместный или двухместный, остальное - разница в исполнении. Вам для начала нужно приехать на ближайший аэродром и полетать на каком-либо, а лучше на двух разных. Если после этого желание не пропадёт, то станет понятнее, что делать дальше. Автожир ооочень сильно отличается и от планера, и от самолёта. Надо попробовать.Посмотрел я эту ссылку. Интересный раздел для владельцев автожиров. Но только там нет ответов на мои вопросы. Чего это вы все так стесняетесь сказать, сколько стоит автожир. Или у него такая уж заоблачная цена, что вы и назвать ее не решаетесь? А результат обратный. Я уже начинаю подозревать, что зря сюда сунулся. Тут все для Богатеньких, которым цена безразлична...
Спасибо большое! Вот это развернутый ответ! И очень понятный! А не подскажете, где можно полетать? С учетом что я в Смоленске нахожусь. По-видимому где то в районе Москвы. Но там много аэродромов, хороших и разных. Куда ехать, кому позвонить, что бы предварительно договориться о полетах? Может в личку напишите.Уважаемый Дим Димыч, автожир стоит от 1 млн до 10 млн. Разные они бывают. Основное отличие - открытый или закрытый, одноместный или двухместный, остальное - разница в исполнении. Вам для начала нужно приехать на ближайший аэродром и полетать на каком-либо, а лучше на двух разных. Если после этого желание не пропадёт, то станет понятнее, что делать дальше. Автожир ооочень сильно отличается и от планера, и от самолёта. Надо попробовать.
Вот была ветка про Смоленский автожир. Они его на продажу выставляли. Если найдете контакты, может что подскажут.где можно полетать? С учетом что я в Смоленске нахожусь. По-видимому где то в районе Москвы. Но там много аэродромов, хороших и разных. Куда ехать, кому позвонить,