Ну раз обещал рассматривать все варианты, давайте рассмотрим.
У всех наверное в детстве была машинка, которую откатываешь назад, отпускаешь, и она бешенно летит вперед.
. Были такие машинки, но если их запускаешь на скользком покрытии бывало вжжжжжж на месте. Нужен протектор ненужный на ЛА. Это относится ко всем любым вариантам с ведущими колесами.
По поводу электротранспорта я в теме - построил 2 детских электромотоцикла, естьсуперкомпактный электровел шринкер 350. Иоторколеса бывают еще и редукторные с хорошей тягой и даже консольные что вроде как наш случай. Про кареточные тоже знаю. Но как я уже писал это большой дополнительный вес. Кстати тема может быть интересна тем, кто до взлетки расположенной неподалеку хочет добираться своим ходом - редукторное моторколесо в вилку.
Ну и в целом интересное решение
-да все ваши варианты интересны с точки зрения сделать то что еще никто не делал, и они пожалуй даже технически возможны, но у меня задача другая и об этом ниже.
Ракетные двигатели для моделей
. Первая мысль - бредовая идея. При последующем детальном рассмотрении становится интереснее. Самый мощный по ссылке дает среднюю тягу порядка 18кг - получим суммарную тягу 18+87=105кг что примерно равно тяге второго аппарата. максимальная тяга указана 33кг (знаю что в кг неправильно, я для упрощения). Прибавка в весе не указана, но судя по аналогам вряд ли превысит 1кг при цене 1650р с запалом в комплекте. Надо таких несколько шт - сначала посмотреть как это вообще выглядит в работе отдельно - насколько нагревается корпус, какой факел по форме и длине и т.д. Второй для опробации на аппарате чтобы понять эффект, ну и еще 1-2 для окончательной установки.
Смущает фраза находиться не ближе 10м, но если закрепить к нижней балке под винтом или даже с выносом "за" на крепкой палке закрепленной в нижней балке за винтом, то может все не так уж и страшно. И еще, время горения всего 2,5 с. Резвый разбег до отрыва длится как правило 4-5с значит надо либо спарка для усиления эффекта, либо запуск поочередно (замедлителем или второй кнопкой). Особо привлекает возможность постоянной установки с возможностью моментальной активации при любом сомнительном старте. "Кнопка для подстраховки".
Еще наверняка существуют варианты с еще более подходящими характеристиками по тяге и длительности горения. Кто что вообще думает на этот счет?
....трос и пустую бочку...
. Вес и габарит, габарит и вес....
Я все-таки наверное не в тот день создал эту тему. Не надо было 1 апреля... Я ищу варианты не для создания технического курьеза, ради создания, не для прикольного ролика для ютуба и даже не для использования на "базе". Ищу варианты для практического применения в длительном перелете. Это значит что вес и габарит имеет решающее значение. РМЗ-250 - это относительно недорогое и ремонтопригодное решение в наших условиях. Поэтому очень дорогие решения тоже не вариант, т.к. по всем параметрам получится гораздо правильней поставить другой движок с тягой больше на недостающие 20-30кг.
Из уже предложенных вариантов типа трамплина, отпущенной поперечины, сточенного протектора, отполированного винта (я бы еще добавил как вариант перестановка лопасти с крейсерского угла на тяговый, но это не мой случай - крейсерского не будет т.к. тяги и так мало), предложенные мной в начале варианты. Это самое то - не требуют ни вложений, ни особого веса или переделок. И даже если каждое решение даст прибавку в 1-2 метра на разгоне это уже очень здорово, т.к. иногда именно эти метры под вопросом, к тому же эффекты от разных вариантом могут суммироваться.
Вариант со жгутом или ракетой наверное тоже отчасти да. Первый по причине веса и особенно габаритов, второй уж больно экзотичен и требует тщательного изучения и проработки и скорее это одноразовое решение. Лайфхаки по методике самого взлета, подготовке полосы при разных поверхностях и т.п. тоже да...
Ну надеюсь мысль понятна.