- Откуда
- США, Северная Каролина
Да, сейчас практически все на них перешли. В некоторых штатах теперь обычные даже запрещены к применению в личном пользовании.
Только с воздухом в них все наоборот - они потребляют гораздо больше, чем обычные. Поэтому мне и пришлось сдать последний пистолет. Вы немного ошиблись с расшифровкой, там V значит не Velocity (скорость), а Volume (объем). Если расшифровать по-русски, то будет Большой Объем Низкое Давление. Они красят большим объемом воздуха при малом его давлении. В обычных пистолетах краска распыляется высоким давлением (поэтому получается больше пыли), а в этих большим объемом воздуха.
Кстати, с HVLP тоже не все так просто. Люди, которые работают с турбинными установками считают, что турбины вот это настоящие HVLP, а все остальное нет. Пересмотрев кучу видео на Ютюбе на эту тему я могу с ними согласиться. Обычные пистолеты класса HVLP все равно дают достаточно много пыли при покраске, по сравнению с турбиной. Мебельщики красят турбинами шкафчики в кухне после установки и даже ничего вокруг не закрывают, настолько мало пыли дают эти системы. Практически вся краска ложится на объект покраски, в атмосфере почти ничего не распыляется. Поэтому они меня и заинтересовали так сильно. Они, кстати, красят при давлении в 3-4 раза меньшем, чем типа HVLP компрессорные пистолеты.
Сейчас в среде обычных пистолетов появился промежуточный класс - LVLP (Low Volume Low Pressure) Малый Объем Низкое Давление, это типа уменьшенный вариант HVLP. Они потребляют гораздо меньше воздуха, но и факел краски у них поуже. Зато они хорошо работают с маленькими компрессорами. Я немного поспешил и заказал такой себе на Алиекспресс, а потом уже нашел этот, который купил. Последний можно было купить и отдельно, но там он идет только с одним размером сопла, а другие стоят дорого. В наборе идет полный комплект сопел, регулятор давления и еще мини HVLP пистолет и по деньгам получается гораздо выгоднее взять набор, что я и сделал.
В планерном клубе, наконец, починили буксировщик. Пока мои катаются на лыжах (они на два дня уехали) поеду сегодня к планеристам, хоть и погода облачная. Хотя бы помогу с тренировочными полетами.
Только с воздухом в них все наоборот - они потребляют гораздо больше, чем обычные. Поэтому мне и пришлось сдать последний пистолет. Вы немного ошиблись с расшифровкой, там V значит не Velocity (скорость), а Volume (объем). Если расшифровать по-русски, то будет Большой Объем Низкое Давление. Они красят большим объемом воздуха при малом его давлении. В обычных пистолетах краска распыляется высоким давлением (поэтому получается больше пыли), а в этих большим объемом воздуха.
Кстати, с HVLP тоже не все так просто. Люди, которые работают с турбинными установками считают, что турбины вот это настоящие HVLP, а все остальное нет. Пересмотрев кучу видео на Ютюбе на эту тему я могу с ними согласиться. Обычные пистолеты класса HVLP все равно дают достаточно много пыли при покраске, по сравнению с турбиной. Мебельщики красят турбинами шкафчики в кухне после установки и даже ничего вокруг не закрывают, настолько мало пыли дают эти системы. Практически вся краска ложится на объект покраски, в атмосфере почти ничего не распыляется. Поэтому они меня и заинтересовали так сильно. Они, кстати, красят при давлении в 3-4 раза меньшем, чем типа HVLP компрессорные пистолеты.
Сейчас в среде обычных пистолетов появился промежуточный класс - LVLP (Low Volume Low Pressure) Малый Объем Низкое Давление, это типа уменьшенный вариант HVLP. Они потребляют гораздо меньше воздуха, но и факел краски у них поуже. Зато они хорошо работают с маленькими компрессорами. Я немного поспешил и заказал такой себе на Алиекспресс, а потом уже нашел этот, который купил. Последний можно было купить и отдельно, но там он идет только с одним размером сопла, а другие стоят дорого. В наборе идет полный комплект сопел, регулятор давления и еще мини HVLP пистолет и по деньгам получается гораздо выгоднее взять набор, что я и сделал.
В планерном клубе, наконец, починили буксировщик. Пока мои катаются на лыжах (они на два дня уехали) поеду сегодня к планеристам, хоть и погода облачная. Хотя бы помогу с тренировочными полетами.
Последнее редактирование: