Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
ну, лично я с несприртостойкими РТИ в топливной системе не сталкивался никогда, даже на древних жигулях и москвичах проблем не было.
но в иностранном интернете пишут про лодочные моторы и древние тракторы и стационарные движки, у которых вроде что-то было.
один раз размягчился жигулевкий отечественный пластиковый прозрачный топливный фильтр, при работе на чистом этаноле. сам пластик стал мягким.
пластиковое прозрачное окошко поплавковой камеры на старых карбюраторах также неспиртостойкое.
при наличии спирта в бензине, воды в отстое не будет (хотя кроме воды там может быть и всякая другая гадость).
вода связывается спиртом и равномерно распределяется по всему объёму топлива.
при малых дозах воды это свойство полезное.
при передозировке воды может произойти расслоение смеси на бензин вверху и спирт с водой внизу, это уже беда.
чем меньше спирта в бензине, тем меньше нужно воды для расслоения, так что бензины Е5...Е10 очень чувствительны к этому делу.
но в иностранном интернете пишут про лодочные моторы и древние тракторы и стационарные движки, у которых вроде что-то было.
один раз размягчился жигулевкий отечественный пластиковый прозрачный топливный фильтр, при работе на чистом этаноле. сам пластик стал мягким.
пластиковое прозрачное окошко поплавковой камеры на старых карбюраторах также неспиртостойкое.
Я делаю слив отстоя после любой заправки, пока что ничего подозрительного на водку в отстое не обнаружил.
при наличии спирта в бензине, воды в отстое не будет (хотя кроме воды там может быть и всякая другая гадость).
вода связывается спиртом и равномерно распределяется по всему объёму топлива.
при малых дозах воды это свойство полезное.
при передозировке воды может произойти расслоение смеси на бензин вверху и спирт с водой внизу, это уже беда.
чем меньше спирта в бензине, тем меньше нужно воды для расслоения, так что бензины Е5...Е10 очень чувствительны к этому делу.