zzz сказал(а):
Только учти , твоя теория не катит, в мерседесе заслонки стоят после клапана рециркуляциии и на количество выхлопных газов подаваемых во впускной коллектор повлиять не могут.
Да ну? А если клапан открывается до заслонки, что через неё идёт? Заслонка на этих режимах снижает давление и температуру в КС, в результате снижается количество окиси азота. Если назовёшь конкретную модель автомобиля и двигателя (МВ) я тебе оттуда картинки покажу и объясню что и зачем в конкретном случае установлено.
И вообще первоначально речь шла об атмосферных дизелях без системы рециркуляции.Там зачем, по твоему, дроссельная заслонка?
Иногда она как захлопка используется при выключении зажигания. Назовёшь конкретный двигатель в конкретном автомобиле, дам конкретный ответ.