N
NZYK
Не ерунда, а суровая реальность...Ерунда- это утверждение того, что расширение воздуха за дроссельной заслонкой в карбюраторе даёт большее падение температуры...
Воздух не всасывается в карбюратор/цилиндр, а вталкивается туда за счет давления/энергии окружающей среды, т.е. его внутренняя энергия во входном патрубке диффузора уменьшается, а значит снижается и статическая температура.
Поскольку реальный воздух всегда обладает определенной влажностью (содержанием воды), то он обладает и определенной точкой росы (по температуре), когда пар воды конденсируется в жидкость, которая оседает на стенках канала и, при температурах стенки/воздуха ниже нуля , подло превращается в лед... В полном соответствии с информацией во вкладках поста 126.
Дроссель-эффект Томпсона-Джоуля в районе заслонки карбюратора тоже никто не отменил. Во время испытаний по образованию льда во входных патрубках, процесс образования и нарастания льда можно наблюдать визуально.
Вода в топливе чаще всего кристаллизуется прямо в баках, создавая угрозу забивания топливных фильтров и нарушений в работе топливных насос-форсунок/форсунок. Может страдать и карбюратор.