И ОТ СЕБЯ
Когда в апреле перегоняли Пайпер из Дакоты, летели километров 700 над бескрайней канадской тайгой.
Условия - самые что ни есть для Carb Icing: Т = 6С...12С, высота от 1500 футов до 6500, влажность 70...100%. Marginal VFR, то есть предельно-граничные для ПВП - облака то сверху, то снизу, дождь, видимость 1...3 мили. Непросто, но лететь можно.
Так вот мы, такие умники - куда там деться! - все время держали миксер в положении полного обогащения смеси, наивно полагая, что тем самым снижаем опасность образования льда в карбюраторе. Мало того, что имели расход 38...40 литров/час вместо 30...32, так еще каждые 10...15 минут шерудили туда-сюда рычаг включения обогревателя, избавляясь ото льда!
Все с точностью до наоборот - надо было обеднить смесь и лететь было бы гораздо спокойнее!
В общем: "Ребята, учите мат/часть, там так бьют!"
Это из анекдота со студенческой молодости, когда студент МВТУ им Баумана попал в лапы ЦРУ и не выдал врагам ни одного секрета. Потому что вместо лекций ходил пить пиво в бар на Ухтомке!
;D
Спасибо за отклики, всем мягких посадок!