установить ук.температуры карба на этот двигатель?
Сергей, а что за самолет? Пайпер Каб?
Культовая машинка, надо сказать!
По моему разумению, такой самолет для круглогодичных полетов должен иметь, помимо надежно работающих стандартных систем, еще следующие вещи:
1. Механический датчик температуры внешнего воздуха. Самое надежное и простое - от Сессны.
2. Обогреваемый ПВД. Почему-то на Пайпере он идет как опция, в отличие от Сессны.
3. Указатель температуры выхлопных газов. Достаточно на один цилиндр, самый дальний. Его можно заказать на Спрусе авиационный несертифицированный. Обойдется долларов в 150, плюс-минус 30.
4. Указатель температуры воздушного потока в карбюраторе. То же самое, Спрус, авиационный, несертифицированный.
Конечно, можно еще установить датчик температуры головок, большого вреда не будет, но если температура у головки полезла вверх при нормальных режимах - этот цилиндр недолго протянет. И проблема в полете обнаружится и безо всякого датчика. Хотя я знаю случай, когда у Континенталя прогорела прокладка. потом поршень, но мотор на заклинил и пилот спокойно дотянул до аэродрома.
Нет предела совершенству, а нам нужен разумный компромисс!