Мое видео обращение по теме данной ветке.
Согласен с Anser, что для общения с властью нужно формировать общественную организацию, только не в форме региональной, а в форме общероссийской или межрегиональной. Иначе смысла нет - воздушное пространство объект регулирования федерального уровня.
Код:
Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями
на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и
представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями
на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и
представительства.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями
осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
НО! Прежде чем регистрировать такое объединение нужна цель. Её нужно оформить!!! А мы даже этого здесь не можем. Мое мнение такое - нужно заканчивать дебошь про "ким чен ына", "...уевых чинарей, а "солнцеликий вааще фашист!". Все кто "за" ВЭЛКАМ, сомнивающиеся и сочувствующие могут дальше шкерится по кустам маскируясь ... под деревья.
Давайте конструктивно:
1. Нужны документы по воздушному законодательству в рамках (сверх)легкой авиации (от 0 до 750 кг) в следующих странах:
- Канада - Василий интересно читает? Кроме "#ИНЕБОБЛЯНАЗЕМЛЮНЕПАДАЕТ!!! " ничего не нашел, где и как прочитать (ссылки)
- Чехия - замечательная страна для авиаторов и к Родине близко, кто может дать ссылки на законодательство для СЛА?
- США, Европпа - есть такие?
2. Последовательно выпишите то, как вы видите устройство законодательства в области некоммерческого СЛА. Принимаются любые предложения, в т.ч. спортснаряды. Только это нужно сделать последовательно, например:
Для СЛА массой до XXX кг и не коммерческого использования:
* Вместо ВЛЭК пойдет мед.справка для автомобилистов.
* Страховка от ущерба 3-м лицам - аналог автострахования обязательна?. Страховка жизни и здоровья - исключительно добровольная.
* Может быть особый вид PPL с ограничениями по использованию ВС, но с послаблениями по использованию ВП. Например, как в Канаде, где нельзя брать пассажира, но можно брать ученика на борт.
* Допуск к полетам выписывает и АУЦ, и пилот-инструктор, и общественный авиационный клуб. А далее идешь за PPL - вопрос к кому? То есть не должно быть исключительного лоббированого права АУЦ, это кстати и противоречит законодательству РФ, где все объекты права должны иметь равные условия. А АУЦ пусть зарабатывают бабки другими путями - аренда, покатушки, обслуживание, взлет-посадки, ночевки, тусовки и т.п.
* СЛГ - вопрос для меня пока открытый в связи с изменениями в зак-ве. Мне не совсем ясно как стать тем центром, который для Росавиации формирует отчёт-заключение по ВС. Соответсвенно у меня нет предложений пока. СЛГ - нахер самый простой путь, потому, что #ИНЕБОБЛЯНАЗЕМЛЮНЕПАДАЕТ!!!, но это еще нужно обосновать для СЛА и в частности для самостройщиков. Моё личное мнение - без какой-то первичной оценки тех. состояния и облета ВС нельзя, особенно, если это не заводское ВС. Естественный отбор никто не отменял, как заметил Anser, но нас и так очень мало чтобы так считать и поступать.
* Налоги - не должны быть выше чем на мототехнику с 1 л.с.
* Структура воздушного пространства - класс G должен вернуться в том виде, который был до 2016 года и правила его использования исключительно уведомительный, причем уведомляешь по телефону за 5 минут до вылета и сразу после посадки. Никаких за сутки, неделю, месяц, год. Так сейчас летают на Украине например: