Парни, чёт тут уже столько дров нарубили, что в завалах из щепок уже и самих дров не видать. Можно попробую немножечко их разгрести? Получается как-то так:
1. Ситуация с авиационным законодательством неприемлема для подавляющего большинства авиаторов-любителей
2. Как ситуация может быть изменена?
3. Путём изменения законодательства
4. Кто занимается изменениями законодательства?
5. Законодательные органы
6. На основании чего законодательные органы меняют законодательство?
7. Наверно, либо по собственной инициативе, либо по указаниям сверху
8. На основании чего возникают инициатива и указания?
9. На основании видения ситуации, как у законодательных органов, так и у вышестоящих. И нынешняя ситуация есть результат их видения
10. Как повлиять на их видение?
11. В результате диалога, как с самими законодателями, так и с их вышестоящими
12. С кем они будут вести диалог?
13. Думаю, что они не смогут отказаться от диалога с реальной общественной организацией, представляющей все регионы страны и имеющей серьёзную юридическую поддержку (этот момент обязателен, без него будут слишком неравные силы)
14. Такие организации есть?
15. Есть - ОФСЛА, ФАОН, АОПА
16. Они заинтересованы в изменении ситуации?
17. Судя по всему - нет
18. Значит такую организацию необходимо создать
19. Какую?
20. Представляющую интересы заинтересованных лиц.
Это я ровно про то- (пользуясь примером) что вся инфраструктура АОН- включая регистрирующие органы- должна создаваться снизу
21. Кто заинтересованные лица?
22. Мы
23. Что нам конкретно делать?
24.
А чтобы изменить что-либо, нужно начать с себя любимых
Собираются 3-5-10 человек, проводят собрание, пишут протокол и объявляют себя авиационно-спортивным-техническим-туристическим клубом. ...... и становятся этой самой общественной организацией
25.
Согласен с Anser, что для общения с властью нужно формировать общественную организацию, только не в форме региональной, а в форме общероссийской или межрегиональной. Иначе смысла нет - воздушное пространство объект регулирования федерального уровня.
26. Создать Всероссийскую Ассоциацию или Федерацию Авиационных Клубов и пилотов-любителей. Которая аккумулирует и упорядочит все требования по изменению законодательства, юридически их обоснует и будет представлять их во всех имеющих к этому отношение госорганах.
27. Как где и когда её создать? Есть действующие аэроклубы, которые могут это сделать хоть прямо сейчас. Значит нужно их найти и замотивировать. А дальше, к этой организации смогут присоединяться как вновь созданные аэроклубы, так и просто отдельные авиалюбители, у которых не окажется возможности создать свой клуб. Зарегистрировать в Москве, поскольку там расположены все госорганы, с которыми нужно будет вести работу. Председателем выбрать авторитетного среди авиалюбителей человека, который согласится и сможет вести эту работу
28. Понадобится какое-то финансирование, так как человек, который будет интересы сообщества пробивать, должен иметь на это достаточно времени и поэтому не должен быть обременён другой работой, так же деньги понадобятся на зарплату или оплату услуг хорошего юриста. Его нужно будет как-то организовать, наверно в виде взносов
29. Ну а уже после этого всего, в процессе работы с госорганами, только и станут видны границы возможного, до этого это всё делёжка шкуры неубитого медведя