Ну настоящий пилот-любитель (частный пилот) ни чем не отличается от коммерческого, кроме как налётом ( и это следующая тема для борьбы). Он должен уметь ФСЁ. И в Шереметьево зайти и во Франкфурт и днем и ночью и через границы маршруты летать, ...... Он жеж и по 10 человек может возить. ....
С русского на русский это переводится примерно так: - " к водителю мопеда должны предъявляться такие же требования как и к водителю 40-тонной фуры, курсирующей по Европе!".
Андрей, Вы специально уводите тему в сторону или просто не вникаете в суть? Мой самодельный биплан вмещает только меня одного , никаких 2-х 3-х 10-ти человеков там НИКОГДА не уместится, на своём самодельном самолете я летаю в классе "G" и на нём мне НЕЗАЧЕМ лететь ни в Шереметьево, ни во Франкфурт!
На эту тему цитирую отв.#14:
su27 сказал(а):
Пилотов-любителей теперь действительно нет. На смену уже давно пришёл частный пилот.
Для свс тоже есть своё пилотское.
Что мешает их получать? ФАПы? А кто нибудь из недовольных их хоть раз прочитал?
Дискуссия ни о чем. Скоро превратиться во флуд, потоки сознания и будет удалена.
Уважаемый su27, я в курсе формулировок нынешних ФАП. Частный пилот в современных российских реалиях это если не богатый, то уж точно не бедный пилот. Не берусь судить с умыслом, либо по недомыслию, в своё время была ликвидирована формулировка "пилот-любитель", наиболее точная в отношении нас - самодельщиков. Про пилота СВС я тоже в курсе. Что мешает получить? Вы из какой-то другой России, раз задаёте такой вопрос? Вот скажите, если условный строитель "Арго-02" досконально изучит ФАП-147, у него сразу появятся 440т.р. на обучение в АУЦ СВС ?
Или если я до буквы вызубрю 50-й ФАП и сдам Вам зачёт по нему, мне автоматом штампик ВЛЭК поставят (да ещё бы бесплатно, а не за 20тр)?
Вам бы, руководителям АУЦ и профильных общественных организаций АОН, не тыкать нас лицом в ФАПы, а проникнуться идеей, и встать на нашу сторону. Поймите две простые вещи: первая - сегодняшние любители и самодельщики-нелегалы (условной категории МК до 250кг) - это не клиенты Ваших АУЦ (ну разве что в какой то из следующих жизней);
и вторая - освободив сегодня пилотов-любителей от бремени ФАП, завтра Вы получите пополнение в рядах Ваших клиентов. А придет это пополнение к Вам в АУЦы из молодежи, которая потянется сначала в "освобожденную" категорию пилотов-любителей СЛА. Всё просто: пришел молодой парень в общественный авиаклуб, освоил азы полетов на дельталете или микросамолете и вдруг понял что это "его", что он хочет расти дальше как пилот, а мб захочет чтобы пилот СВС (например химик) стало его профессией, и тогда он сто процентов Ваш клиент!
И ещё раз из Pisman:
"...В СЛА давно и категорически необходимо приведение издержек доступа в соответствие с реальными возможностями субьектов.
Это необходимо- поскольку СЛА- это как раз и есть класс возникающий там где снимается регулирование. Это фактически его определение...."
И перечитайте пожалуйста (это ко ВСЕМ) отв.#11,12,13 , только не по диагонали, а вдумчиво, не торопясь...