Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

....... что можно хотеть, а что изначально преступно.......

Поясните пож. что преступного в моих предложениях?
Из всего выше сказанного и из Российских ФАП вытекает, что построить самодельный самолёт и полететь на нём - преступление.
 
Почитал внимательно Постановление Правительства РФ #670 ,выдержки из него ниже по спойлером

Глава2 . Ее
Пункт 5.....
...
Проверка знаний осуществляется по обращениям образовательных организаций,
организаций, осуществивших обучение кандидатов на получение свидетельств, их
работодателей или по обращениям кандидатов на получение свидетельств в высшую
квалификационную комиссию или территориальную квалификационную комиссию.


пункт 6.
"Кандидат на получение свидетельства проходит проверку соответствия навыков
требованиям, установленным федеральными авиационными правилами (*ФАП-147)(далее -
проверка навыков), которая осуществляется по обращению кандидата на получение
свидетельства к лицу, имеющему право проверки навыков.
Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять
функции пилота:
осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о
праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельств соответствующего
вида;
осуществляется на воздушном судне, класс или тип которого соответствует получаемому
свидетельству, с двойным управлением в полете или на тренажерном устройстве
имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных
навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов;
не может осуществляться лицом, участвовавшим в подготовке (обучении) кандидата на
получение свидетельства."


III. Порядок выдачи свидетельств
8. Для получения свидетельства в орган по выдаче свидетельств подается
представление образовательной организации или организации, осуществляющей
обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов
авиационного персонала, работодателя кандидатов на получение свидетельств (далее
представление) или заявление на выдачу свидетельства кандидата на получение
свидетельства.

Достоверность данных в представлении (заявлении на выдачу свидетельства) и
прилагаемых к ним документах, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил (далее -
представленные документы), обеспечивается лицом, заверяющим (подписывающим)
представленные документы.
Указание недостоверных сведений и (или) использование подложного документа в
представленных документах влекут за собой аннулирование свидетельства, выданного
на основе недостоверных сведений и (или) использования подложного документа в
представленных документах.
9. В представлении указывается вид свидетельств, заявляемых к получению, фамилии,
имена и отчества (при наличии) кандидатов на получение свидетельства. Представление
подписывается руководителем организации, представляющей кандидатов на получение
свидетельств.
Указание недостоверных сведений и (или) использование подложного документа в
представленных документах влекут за собой аннулирование свидетельства, выданного
на основе недостоверных сведений и (или) использования подложного документа в
представленных документах.
9. В представлении указывается вид свидетельств, заявляемых к получению, фамилии,
имена и отчества (при наличии) кандидатов на получение свидетельства. Представление
подписывается руководителем организации, представляющей кандидатов на получение
свидетельств.

В заявлении на выдачу свидетельства указывается вид свидетельства, заявляемого к
получению, фамилия, имя и отчество (при наличии), телефон кандидата на получение
свидетельства и при направлении по почте свидетельства - почтовый адрес для
направления свидетельства.
Заявление на выдачу свидетельства подписывается кандидатом на получение
свидетельства. В случае направления по почте заявления на выдачу свидетельства

подпись кандидата на получение свидетельства заверяется в установленном порядке.
В состав представленных документов входят:
представление (заявление на выдачу свидетельства);
копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;
копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на
получение свидетельства;
копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;
копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение
свидетельства;
копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение
свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены
требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;
копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда
федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья
обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.
Копии представленных документов заверяются организацией, подавшей представление,
или подписываются кандидатом на получение свидетельства.
10. Документ, подтверждающий опыт кандидата на получение свидетельства, содержит
сведения:
об опыте управления воздушным судном в полете (налете часов) и о тренировках на
тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях
подготовки членов летных экипажей гражданских воздушных судов, - для кандидатов на
получение свидетельства, позволяющего выполнять функции членов летного экипажа
воздушного судна;
.....
13. Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления
документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.

Полный текст постановления в Консультанте
Или здесь ПОСТАНОВЛЕНИЕ__от 6 августа 2013 г. N 670.pdf
Нужно пробивать в Росавиации идею подготовки через пилота-инструктора. По документам Всё есть для того чтобы создавать прицидет и получить свидетельство пилота после индивидуальной подготовки.

Вижу следующий план в направлении легализации :

1. Ищем Пилот(а(тов)-инструктор(а(ров) готового ввязаться в бой с РА .
2. Пишем программы подготовки на СВС (дельталет, самолет ) (согласно ФАП 399) Возможны "грабли" со стороны РА. (Управления Лётной эксплуатации)
3. Находим "курсанта"/"партизана"- первопроходеца (готов быть им)
Первопроходец пишет обращение в высшую или территориальную квалификационную коммисию на допуск к проверке знаний.
Должно закончиться тестированием кандидата.
4. Первопроходец пишет заявление на выдачу свидетельства пилота СВС. Прикладываем доки по списку из 670 постановления.
5. Должно быть выданно Свидетельство пилота.

Параллельно этому нужно искать лиц которые могут влиять на ситуацию "сбоку" : Экспертов, Лидеров мнений. Не исключаю что необходимо заходить в РА через Депутатов ГД РФ , членов общественного совета при РА.
 
Последнее редактирование:
И права на авто надо разделить на городские деревенские и полевые. 🙂

Вы передергиваете, сравнение с авто вряд ли уместно по той причине, что автомобилизация сегодня достигла такого уровня, что мы разве только в туалет пешком, а всё остальное на авто...


"нет логики" (с позиций здравого смысла) как раз в том, что у нас для небогатой части авиационного сообщества чрезмерно велики "издержки доступа в ВП" (с), отсюда нет и развития СЛА.

......
... Не пойдут на это....

не пойдут сегодня - пойдут завтра...

......
А воднохарю без пилотского как раз то что Вы требуете уже есть. ОписАл выше. Хоть на АН-2 летайте на основании допуска инструктора без свидетельства пилота.

Я понял о чем Вы, этому ещё В.И.Забава учил давно-давно, только вот всё перечеркивает необходимость проходить ВЛЭК и летать на технике АУЦ или частного инструктора.
 
Я так и не понял, в чем смысл летать в ауце, не получая пилотского?

По ВК Вы имеете право учиться летать не в АУЦе, а у инструктора. Этот инструктор допускает Вас до самостоятельных полетов. Потом летайте, пройдя ВЛЭК, готовясь к получению свидетельства пилота, периодически проходя лётные проверки. Но только воднохарю и в пространстве G.

Можете для пущей веоности сдать в МТУ тест на частного пилота или пилота СВС, тогда вообще не должно быть претензий ни к вам ни к допустившему инструктору.
 
Поясните пож. что преступного в моих предложениях?

Я разве Вам отвечал?

Прекрасно знаю что хотят многие. Отпустите, не контролируйте, не мешайте летать, катать, учить летать. Но делать ничего не буду, это моя жизнь, я взрослый и умный и купил контрактный движок у проверенного перекупщика, разбирать не хочу, сойдет и так;
магнето одно барахлит, да и хрен с ним, есть же второе;
подумаешь ресурс вылетан, на форуме говорят что у одного чела отлетал в полтора раза больше.
Преступны такие подходы, но о них не часто пишут на форумах даже те кто так думает.
 
Последнее редактирование:
Они полностью соответствует ФАП -399 ?

Я отошел от обучения пару лет назад, обратитесь к остаткам ОФ СЛА, они и программу подогнать могут и проконсультируют по соответствию ФАПам.
 
По ВК Вы имеете право учиться летать не в АУЦе, а у инструктора. Этот инструктор допускает Вас до самостоятельных полетов. Потом летайте, пройдя ВЛЭК, готовясь к получению свидетельства пилота, периодически проходя лётные проверки. Но только воднохарю и в пространстве G...........

Мне кажется ( поправьте если ошибаюсь), Вы упустили кое-что: вариант описанный Вами выше был возможен до февраля 2017г, пока у нас был класс "G", сегодня его фактически нет. Для того чтобы полететь в "G" надо подать уведомление в форме плана полета, а чтобы его подать надо указать свои логины-пароли-регистрации на сайте Росавиации, которые в свою очередь выдаются при наличии пилотского (!) и справки ВЛЭК.
 
Вопрос можно ставить сколько угодно широко, но😉
Слона нужно есть кусочками. Переведу. Большую сложность ( проблему) нужно разделить на части и планомерно и методично решать начиная с самой сложного куска задачи и заканчивая самым простым..

Почему я про пилотское для дельталетчиков.
Потому что это самая большая проблема на сегодня для легализации большенства партизан. Для пилотов самолётов, гиролетов она не столь значительная. Нужно дать возможность получить пилотское . У дельталетчиков нет АУЦ , нет индивидуальной подготовки, нет информации об инструкторах. Легализацию дельталетчиков не решить даже при наличии свободных купюр.
Проблема ВЛЭК. Да нужно ехать в столицы или города где есть комиссии. Но пройти комиссию можно даже в сегодняшних условиях.
Тема СЛГ. Есть но она так или иначе решаемая . Сейчас на подходе новый ФАП по СЛГ для ЕЭВС. ( по старому 118 ФАП я лично нашел два СЦ где можно было сделать СЛГ на дельталет , стоимость была от 35 до 80 тр) я лично не стал деньги тратить на СЛГ только по причине отсутствия пилотского. На ЕЭВС самолет стоимость другая. Конечно нужно избавиться от СЛГ.
Проблема регистрации ВС. Да есть геморрой с тем что нужно записаться в РА ( одни день в месяц ) потом ехать на личный прием, но если альтернатива в виде Доверенного лица ( стоимость была 15 тр. -дорого, ) Но в принципе все решаемо. Мой товарищ два самолета ставил на учет самостоятельно.

Вот свежее видео , выступление общественный совет при Росавиации.
Послушайте вам станет понятно кто как и о чем думает. Оценок давать не буду.



Состав общественного совета можно увидеть здесь https://m.favt.gov.ru/o-rosaviacii-obwestvennyj-sovet-sostav/
Тяжелое видео , ели дослушал-досмотрел...Разогнать бы к эбени матери метлой из под фекалий все это сборище , окромя пары участвующих..Посмотрите на ихние , АНТИавиационные рожи ! ...На рожи наших вершителей аоновских судеб ..Блевать охота , чесслово.
 
Последнее редактирование:
пока у нас был класс "G", сегодня его фактически нет. Для того чтобы полететь в "G" надо подать уведомление в форме плана полета, а чтобы его подать надо указать свои логины-пароли-регистрации на сайте Росавиации

Да, может Вы и правы, когда я задавал этот вопрос в МТУ года два назад, то ответили что это делаю я как инструктор от своего имени и под свою ответственность. Сейчас не занимаюсь этой деятельностью и не знаю так нужно делать или нет. Сегодня в РФ я такой же партизан с теми же проблемами (СЛГ, регистрация), какие уж там планы полета ...
Но уведомление можно подать, на сколько я знаю, и по телефону и по радио и по емейлу и без явок/паролей. Слышал это не приветствуется, но и не возбраняется, хотя лично не подавал, не было нужды 😉
 
Мне кажется ( поправьте если ошибаюсь), Вы упустили кое-что: вариант описанный Вами выше был возможен до февраля 2017г, пока у нас был класс "G", сегодня его фактически нет. Для того чтобы полететь в "G" надо подать уведомление в форме плана полета, а чтобы его подать надо указать свои логины-пароли-регистрации на сайте Росавиации, которые в свою очередь выдаются при наличии пилотского (!) и справки ВЛЭК.
Уведомления по электронной почте принимают. Без всякой регистрации на сайте. Просто письмо в зональный центр. В теле письма формализованный текст телеграммы по табелю сообщений.
 
Уведомления по электронной почте принимают. Без всякой регистрации на сайте. Просто письмо в зональный центр. В теле письма формализованный текст телеграммы по табелю сообщений.

Вы говорите про упрощённое уведомление для "до 115". Мы говорим о полетах на СВС 495 с допуском "к самостоятельному" от инструктора. Т е , в нашем случае получается два варианта: первый , Ваш инструктор подаёт оформленный на него флайтплан, а летаете по нему Вы (спрашивается вопрос "на хрена этот гемор инструктору?"). И второй вариант: Вы подаёте уведомление как 115, но при этом летаете на Вашем СВСе 495 (ну с допуском же ж от инструктора!), и тут приходит тр-й прокурор ..... И Вы оказываетесь "схвачены и отфигачены"...
 
Последнее редактирование:
2. Да, от налогов никуда не деться, .....

Андрей, в пылу споров Вы, наверное, не заметили мой вопрос, дублирую: как на сегодняшний день обстановка с налогом на ВС АОН в Чехии?
 
Вообще, в подобных спорах всегда происходит такое разделение:
Кто прошел ВЛЭК без проблем - считают, что это нормально, разумно и правильно,а те, кто не может этого сделать, очевидно, считают иначе.
Кто получил пилотское - считают себя тру-пилотами, остальные, по их мнению, - хулиганы и злодеи.
Кто купил за 10500 млн. бабла фирменный самолет - считают, всякие самоделки -мухобойками из г-на и палок ))
Короче,
1.лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным (пословица)
2. Кого волнуют чужие трудности)) (поговорка)
Единства мнений при столь существенных различиях в возможностях не может быть по определению.
ИМХО
 
Андрей, в пылу споров Вы, наверное, не заметили мой вопрос, дублирую: как на сегодняшний день обстановка с налогом на ВС АОН в Чехии?

В Чехии нет налогов ни на авто ни на ВС. Всё в бензине.
 
Вообще, в подобных спорах всегда происходит такое разделение:
Кто прошел ВЛЭК без проблем - считают, что это нормально, разумно и правильно,а те, кто не может этого сделать, очевидно, считают иначе.
Кто получил пилотское - считают себя тру-пилотами, остальные, по их мнению, - хулиганы и злодеи.
Кто купил за 10500 млн. бабла фирменный самолет - считают, всякие самоделки -мухобойками из г-на и палок ))
Короче,
1.лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным (пословица)
2. Кого волнуют чужие трудности)) (поговорка)
Единства мнений при столь существенных различиях в возможностях не может быть по определению.
ИМХО

Ни кто не спорит, общаемся и высказываем свои позиции.

Я летал и на Скайрейнжере и сейчас на побОльшей технике с одним и тем же подходом - состояние техники должно быть близкое к идеальному состоянию. И я не о блеске двигателя.
 
В Чехии нет налогов ни на авто ни на ВС. Всё в бензине.

Только что связался с приятелем авиатором из Беларуси, там тоже нет налога на ВС малой авиации. Только копейки за регистрацию. Правда, с пилотскими , СЛГ и заявками тот же гемор, что и у нас, но вот налога нет!
 
Назад
Вверх