Вопрос можно ставить сколько угодно широко, но
😉
Слона нужно есть кусочками. Переведу. Большую сложность ( проблему) нужно разделить на части и планомерно и методично решать начиная с самой сложного куска задачи и заканчивая самым простым..
Почему я про пилотское для дельталетчиков.
Потому что это самая большая проблема на сегодня для легализации большенства партизан. Для пилотов самолётов, гиролетов она не столь значительная. Нужно дать возможность получить пилотское . У дельталетчиков нет АУЦ , нет индивидуальной подготовки, нет информации об инструкторах. Легализацию дельталетчиков не решить даже при наличии свободных купюр.
Проблема ВЛЭК. Да нужно ехать в столицы или города где есть комиссии. Но пройти комиссию можно даже в сегодняшних условиях.
Тема СЛГ. Есть но она так или иначе решаемая . Сейчас на подходе новый ФАП по СЛГ для ЕЭВС. ( по старому 118 ФАП я лично нашел два СЦ где можно было сделать СЛГ на дельталет , стоимость была от 35 до 80 тр) я лично не стал деньги тратить на СЛГ только по причине отсутствия пилотского. На ЕЭВС самолет стоимость другая. Конечно нужно избавиться от СЛГ.
Проблема регистрации ВС. Да есть геморрой с тем что нужно записаться в РА ( одни день в месяц ) потом ехать на личный прием, но если альтернатива в виде Доверенного лица ( стоимость была 15 тр. -дорого, ) Но в принципе все решаемо. Мой товарищ два самолета ставил на учет самостоятельно.
Вот свежее видео , выступление общественный совет при Росавиации.
Послушайте вам станет понятно кто как и о чем думает. Оценок давать не буду.
Состав общественного совета можно увидеть здесь
https://m.favt.gov.ru/o-rosaviacii-obwestvennyj-sovet-sostav/