Можно подробнее этот пункт? Что нужно сделать, чтобы стать официальным пилотом одноместного СВС до 495кг? Какие требования к такому пилоту? (Экзамены, налёт, АУЦ, ВЛЭК)?
Всё-таки что делать двухместным? Если бы мне надо было легально летать на строго одноместнике, я бы перешёл на до 115кг. Именно желание хоть иногда с кем-то полетать заставляет иметь двухместник. Думаю, что при желании и самолёт можно уместить в 115кг, не только Dar Solo.
Ok, но правда не понятно, почему нельзя сюда включить все СВС до 495кг, а не только одноместные? Почему нельзя потребовать летать одному на двухместном, пока у тебя нет полноценного пилотского? Зачем самих себя ограничивать и заставлять уродовать собственные аппараты, переделкой их в одноместники?
Какая цель такого учёта? Какая всё-таки конкретно общественная организация должна вести этот учёт, и давала ли она согласие? А то мы сейчас напридумываем, что это, например, будет АОПА, а они нам скажут что идите вы нафиг. И мы останемся опять без возможности официально летать тупо потому, что сами придумали себе нереализуемые правила.
ЛГ на владельце - очень правильно!
Страховка вещь очень нехорошая. Страховые не любят связываться с таким. Может оказаться, что ТН покажется детским лепетом, по сравнению со страховкой. Летают же аппараты до 115кг как-то без страховки. Может и мы как-то без неё обойдёмся? По крайней мере пока нас не заставят обязаловкой. Зачем нам самим на себя это вешать сразу на входе?