Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

LIQUIdatorMOLY сказал(а):
ну че Вы придираетесь, написано же - набросок. Вводится для целей данного "положения". Куда вводится -не знаю я не доктор...


Я не придираюсь. Просто обращение ВСЕГДА делается адресно. Налоги снижать - туда ходи, СЛГ выдавать - сюда ходи и соответствующие обращения готовить.....

Если знаете в какую дверь начинать стучаться - подскажите... "...ты туда не ходи - снег башка попадет..."(с) 😳
 
Цена легализации, по идее, должна быть сравнима с ценой ответственности. Для того, чтобы был стимул легализовываться.
Вы так осторожнее говорите! А то могут понять так- что ответственность надо поднять до уровня легализации (сегодняшней)
Чревато🙂))
 
извините, повелительного наклонения не понял, кто "задайте"? я "задайте"? мне казалось, что мы тут как-то вместе пытаемся проблему решать?

Средняя цифра тут не показатель, хотя бы потому что некоторые из принципа скажут - "ноль!".
Вместе мы тут наболтаем ещё на сто страниц и ничего не случится дальше. Берите свою инициативу в свои руки и вывешивайте опрос, если считаете, что он нужен. Если не согласны с теми или иными предложениями - не учитывайте их. Я предложил самый простой вопрос задать и сделать выводы. Ноль - это тоже ответ и он должен быть учён. Впрочем, Вам видней.
 
Вместе мы тут наболтаем ещё на сто страниц и ничего не случится дальше. Берите свою инициативу в свои руки и вывешивайте опрос, если считаете, что он нужен. Если не согласны с теми или иными предложениями - не учитывайте их. Я предложил самый простой вопрос задать и сделать выводы. Ноль - это тоже ответ и он должен быть учён. Впрочем, Вам видней.

Да, я уже обратился к модератору раздела, надеюсь он поможет.
 


" Принеси подтверждение, что ты закончил авиационный ВУЗ, и год проработал авиаинженером или авиатехником, или пилотом и получи скидку на СЛГ. "

...Это кто же такую бредятину-то придумывает ????..... ПЕЦ ! ... "Броуновское движение мыслей "..Кто на что горазд.
Да уж сам в шоке. Случайно наткнулся когда смотрел петиции о вольерной охоте.

Есть небольшой плюс в этой петиции, можно посмотреть сколько проголосовало = примерное количество бортов самостройщиков. Либо студентов того преподавателя, который опубликовал эту петицию 🙂
 
Вся российская аоновщина должна была быть только под одной общественной организацией -ФЛА , и ВСЕ !
Никаких больше аналогов , "ОФ СЛА" , "ОФ БЛЯ " , "ОФ МЛЯ"... Только РЕАНИМАЦИЯ ФЛА поможет вылезти из этого Болота. И не надо больше нам "изобретать велосипед"...
Вы в терминологии разберитесь для начала. ОФ СЛА это спортивная федерация , по аналогии с федерацией хоккея или другого вида спорта.
 
Да уж сам в шоке. Случайно наткнулся когда смотрел петиции о вольерной охоте.

Есть небольшой плюс в этой петиции, можно посмотреть сколько проголосовало = примерное количество бортов самостройщиков. Либо студентов того преподавателя, который опубликовал эту петицию 🙂
Самое интересное, что есть и 55 против. Это, ..ля кто?))
 
Это прерогатива ФАС ( Федерация Авиационного Спорта) . Не надо все мешать в одну кучу .
Вы вообще не в теме спорта. ФАС сама по себе, ОФ СЛА сама по себе, другие федерации сами по себе. ФАС делегированы полномочия представлять федерации авиционых видов спорта РФ в ассомблее ФАИ и от лица ФАС оплачиваются членские взносы в ФАИ. За развитие вида спорта отвечает своя профильная федерация ( парашутный спорт -федерация парашутный спорта, спорт сверхлегкой авиации- ОФ СЛА , планерный спорт-федерация планерного спорта и тд.)
Так что не путайте теплое с мягким.
 
По поводу ИКАО есть норма, которая прямо говорит, что ИКАО носит рекомендательный характер и их соблюдение факультативно в РФ

Как говорил Станиславский - Не верю 🙂.
Не бывает международных организаций, просто сидящих и раздающих рекомендации (необязательные к исполнению) своим членам по разным вопросам. ВСЕГДА есть договоры, договоренности, обязательства на основании этих договоров. В противном случае это - никчемная лавочка.

Соответственно ВСЕГДА есть договоры и к ним могут быть (а могут и не быть) рАкомендации - по гормонизации, по синхронизации, по стабилизации и прочей хрени.

Дык вот увидеть бы подписанные договоры, тогда можно было бы топить на то что они имеют высшую силу чем ВК и тем более чем чиновничьи писульки и запретики выковыряные из носа. Я не думаю что нерадька по своей воле ввел G в 10том годе, я думаю что его обязали международные договоры. И отменить G теперь гораздо сложнее чем ему может хотеться, потому и выдумали условно уведомительный порядок, условную возможность учиться у частного инстра, условную гос.услугу по обэСЛГачиванию страждущих.
 
Вот еще пара документов которые я не принял во внимание, но по которым действуют РА в вопросе выдачи свидетельства пилота.
Методические рекомендации от 2016 года и административный регламент.
 

Вложения

Если знаете в какую дверь начинать стучаться - подскажите... "

Я считаю что в начале нужно сорганизоваться в структурку и наделить руководство этой структурки полномочиями ходить, писАть, копать варианты, продвигаться туда, куда можно пролезть.

Я не знаю ответов, но представляю (как мне кажется) направления.
 
Цена легализации, по идее, должна быть сравнима с ценой ответственности.

Цена легализации пляшется от другого. Нет легализации, а есть необходимые условия. Если для получения СЛГ нужно сделать капремонт мотора, то это как считать? Или если для освоения ремесла пилота нужно пройти курс обучения состоящий из 40ка часов налёта, то это включать в стоимость легализации? Я обязан учить летать бесплатно? Если нет, то как не крути, а пол ляма это стОить будет. Так по каждому пункту "легализации" вырастет паровозом денежный хобот.
—————————
Только преступное "чистописание" ничего не стОит по сути 😉. Потому ни чинуши ни мы сами не верим в налёты, красноречиво расписанные в ЛК, ни кто не верит в проведённые работы по обслуживанию ВС, ни кто не верит в иженерные способности строителей ВС, ни кто не верит в мед.справки выданные хорошим принтером. Не нужно удивляться и округлять глаза с видом непорочной девы 🙂
 
Последнее редактирование:
Согласен. Платформу создадите? Там надо формулировки. Количество потенциальное тоже уже просматривается. Человек пять участвуют в обсуждении. Это сила! Пора начинать..
Выше я сразу оговаривал, что я не умею, но вероятно есть специально обученные наши же товарищи, которые умеют создавать платформу для опроса.
 
Как говорил Станиславский - Не верю 🙂.
Не бывает международных организаций, просто сидящих и раздающих рекомендации (необязательные к исполнению) своим членам по разным вопросам. ВСЕГДА есть договоры, договоренности, обязательства на основании этих договоров. В противном случае это - никчемная лавочка.

Соответственно ВСЕГДА есть договоры и к ним могут быть (а могут и не быть) рАкомендации - по гормонизации, по синхронизации, по стабилизации и прочей хрени.

Дык вот увидеть бы подписанные договоры, тогда можно было бы топить на то что они имеют высшую силу чем ВК и тем более чем чиновничьи писульки и запретики выковыряные из носа. Я не думаю что нерадька по своей воле ввел G в 10том годе, я думаю что его обязали международные договоры. И отменить G теперь гораздо сложнее чем ему может хотеться, потому и выдумали условно уведомительный порядок, условную возможность учиться у частного инстра, условную гос.услугу по обэСЛГачиванию страждущих.
Изучайте

 
После этого ещё и законодательно закрепили то что стандарты ИКАО не имеют ни юридической силы и не обязательны на территории РФ. Найду-скину
 
Изучайте

Наши же чиновники готовы облизывать запад во всех местах, поэтому и рекомендации считают обязательными к выполнению даже во вред собственной родине, да и нет у них родины. Тем более 70-летний опыт имеется - "Решение принято на самом верху..." - на каком верху и кто принял - выяснять себе дороже, а не выполнять - вообще смертельный номер - "ПолОжите партбилет на стол !!!"
 
Изучайте


Прочитал. Интересно, спасибо.
Но надо будет освежиВАть что именно написано по международным договорам, которые выше уровня ВК РФ.
 
А спортсменов дельтапланеристов тоже во ФЛА? Она будет организовывать соревнования , командировать сборную на Чемпионаты Европы и Мира? Сильно сомневаюсь. Лет 25 назад я интересовался , как в неё внедриться. Мне там сказали, что с самоделками - в другую дверь. ФЛА то же болото, и ещё более мутное.
ФЛА не спортивная организация,хотя соревнования проводила и по точности самолетовождения и по точности посадки и др. То,что дельтиков во ФЛА было мало это результат договоренности их руководителей. Самолеты и самоделки во ФЛА, дельты и парапланы в ОФ СЛА. Хотя дельталеты ,если хозяин хотел быть во ФЛА, регистрировали во ФЛА . Самолетчики выросшие из дельт регистрировались у Забавы. Поэтому, если Вы хотели "внедриться", то смогли бы это сделать ,тем более с самоделкой. Во ФЛА была специальная комиссия по самоделкам, но конечно ,основной акцент -самолеты.
 
Речь тут о легализации партизан весом 115-495. Так?? А если так, то и спрашивать нужно этих самых партизан. Способов легализации всяких разных тут много напридумывали. Партизанам, скорее всего, без разницы как, им важно по чём?? Вот и задайте этот главный вопрос именно этой категории граждан. А именно:

Сколько Вы, уважаемый партизан, готовы заплатить за легализацию??

А дальше сразу станет ясно, есть ли предмет для дискуссии. Увидим, сколько народу ответит, и какую среднюю цифру они готовы платить. И готовы ли вообще партизаны к чему либо!! ???
Я бы несколько иначе поставил вопрос: На сколько вы уважаемый партизан готовы ограничить свою свободу в легализации полетов.?
Вспоминаю давно манувшее время. Авиационно-технический клуб, базирование- военный аэродром. По договоренности с командованием, суббота, восресенье или не летный день у военных, летаем от восхода до заката . Район полетов клуба- в районе ответственности данной авиационной части, если нужен перелет на другой аэродром то диспетчеру части даем маршрут ,а он подает заявку на перелет. Зам руководителя клуба по летной работе несет ответственность за выполняемые полеты. Инженер клуба за матчасть. Все дклубные должности выборные и бесплатные. По мне так было нормально.
Хотелось бы сейчас в эпоху Росавиации иметь примерно такой же порядок.
 
Назад
Вверх