Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Вы в терминологии разберитесь для начала. ОФ СЛА это спортивная федерация , по аналогии с федерацией хоккея или другого вида спорта.
А это точно чисто спортивная структура ?... Внимательно читаем :
"Объединенная федерация сверхлегкой авиации России - это:
Спорт сверхлегкой авиации - самый молодой и по-настоящему массовый, который включает в себя 22 спортивные дисциплины с использование моторных и безмоторных СЛА;
Спортивная подготовка спортсменов СЛА, а так же летное обучение и подготовка специалистов СЛА;
авиатуризм, перелеты и авиаэкскурсии, организация досуга населения;
авиаработы и другие направления применения СЛА для нужд отраслей экономики, госслужбы и населения;
самодеятельное авиационное техническое творчество и клубная постройка СЛА;
разработка и производство сверхлегкой авиационной техники для любых заказчиков;
учебно-летная и спортивная работа с детьми и юношами;
работа по нормированию и сертификации в сфере СЛА;
научно-практические изыскания и исследования в области СЛА;
военно-патриотическое, трудовое воспитание молодежи."


Назревает вопрос. Можно ли считать , что копающие траншею группа таджиков , облаченных в китайские "адидасы" , занимаются Спортом ? .. Ведь они облачены в спортивную форму , не так ли ?..
 
А это точно чисто спортивная структура ?... Внимательно читаем :
"Объединенная федерация сверхлегкой авиации России - это:
Спорт сверхлегкой авиации - самый молодой и по-настоящему массовый, который включает в себя 22 спортивные дисциплины с использование моторных и безмоторных СЛА;
Спортивная подготовка спортсменов СЛА, а так же летное обучение и подготовка специалистов СЛА;
авиатуризм, перелеты и авиаэкскурсии, организация досуга населения;
авиаработы и другие направления применения СЛА для нужд отраслей экономики, госслужбы и населения;
самодеятельное авиационное техническое творчество и клубная постройка СЛА;
разработка и производство сверхлегкой авиационной техники для любых заказчиков;
учебно-летная и спортивная работа с детьми и юношами;
работа по нормированию и сертификации в сфере СЛА;
научно-практические изыскания и исследования в области СЛА;
военно-патриотическое, трудовое воспитание.....

Было бы здорово, если бы ОФСЛА занималась (имела возможность заниматься) вышеперечисленным, на сегодняшний день только спорт, да и то в основном до 115-ти
 
Было бы здорово, если бы ОФСЛА занималась (имела возможность заниматься) вышеперечисленным, на сегодняшний день только спорт, да и то в основном до 115-ти
Так , она этим и занималась при В.И.Забаве. Там понятие "спорт" на каком месте-то стояла ?.. По сути , Забава хотел обьять всю аоновскую "СВСвщину" и у него , это , практически получилось. В те времена мне приходилось общаться и с Владимиром Ивановичем , и с его сыном - Андреем. И Андрей , как-то , "под шафе" , поведал о далеко идущих планах. В том числе и о "уже тесной рубашке ОФ СЛА".. Понимаете о чем речь ?..
 
А это точно чисто спортивная структура ?... Внимательно читаем :
"Объединенная федерация сверхлегкой авиации России - это:
Спорт сверхлегкой авиации - самый молодой и по-настоящему массовый, который включает в себя 22 спортивные дисциплины с использование моторных и безмоторных СЛА;
Спортивная подготовка спортсменов СЛА, а так же летное обучение и подготовка специалистов СЛА;
авиатуризм, перелеты и авиаэкскурсии, организация досуга населения;
авиаработы и другие направления применения СЛА для нужд отраслей экономики, госслужбы и населения;
самодеятельное авиационное техническое творчество и клубная постройка СЛА;
разработка и производство сверхлегкой авиационной техники для любых заказчиков;
учебно-летная и спортивная работа с детьми и юношами;
работа по нормированию и сертификации в сфере СЛА;
научно-практические изыскания и исследования в области СЛА;
военно-патриотическое, трудовое воспитание молодежи."


Назревает вопрос. Можно ли считать , что копающие траншею группа таджиков , облаченных в китайские "адидасы" , занимаются Спортом ? .. Ведь они облачены в спортивную форму , не так ли ?..
В уставе ОФ СЛА можно было написать и про покорение далёкого космоса в далеком будущем, но от этого организация не преставала быть спортивной, было в ней при жизни Забавы и направление по авиаработам, и прочие вещи связанные с выдачей пилотских и допусков, все это осталось в прошлом. Законодательство изменилось с тех пор очень сильно, сейчас ОФ СЛА это чисто спортивная федерация. Я последние 6 лет ежегодно участвуют в конференции ОФ СЛА и не по наслышке знаю чем она сейчас живёт.
А про таджиков не смешно.
 
Вот читаю и не пойму - а зачем вообще думать о том, чтобы под кого-то залезть? Если они не ловят мышей, с каких коврижек вдруг станут их ловить и что-то для кого-то делать? Или просто нравится такая поза?
Создавать нужно своё и для себя. Самое лучшее, насколько вижу - это если каждый, на своей земле на которой живёт, зарегистрирует общественную организацию "N-ский аэроклуб". Не важно, есть ли там аэродром и прочая материальная часть, важно чтобы такая организация просто была. Издержки на это и вокруг этого суета, не думаю, чтобы были сильно большими.
Можно было бы даже методичку разработать, где был бы расписан каждый шаг, с ссылками на законодательство, на основании которого это делается, и тут вывесить. Разослать по личкам всем участникам этого и других авиационных форумов приглашения в этом участвовать с разъяснением зачем это надо. В идеале, чтобы в такие клубы входил каждый авиатор.
На местах клубы отстаивали бы свои интересы перед местными администрациями. Дополнительно, можно было бы локальные региональные объединения создать для работы с региональной властью.
И вот когда их наберётся достаточное количество, хотя бы несколько десятков, а лучше сотен, создать ассоциацию или какой-либо аналогичный объединяющий орган, который и стал бы коллективные интересы в центральных госорганах представлять. И, думаю, что госорганы уже не смогли бы уклониться от диалога с мощной общественной организацией, представляющей всю страну.
И вот тогда бы можно было и всякие ОФ СЛА и прочие к процесу пригласить, если от них может быть какой-то прок. Да и скорей, уже сами попросятся, чтобы не остаться на перроне, наблюдая уходящий поезд.
Мне кажется, что такая система, созданная снизу, была бы и устойчивей, и в большей степени выражала бы интересы участников, чем если строить её сверху.
А вот после создания такого объединения, и нужно было бы начинать глобальный опрос, кто как видит ситуацию и что нужно чтобы её изменить, и собирать предложения от всех, а не от нескольких человек тут на форуме
 
Только преступное "чистописание" ничего не стОит по сути 😉. Потому ни чинуши ни мы сами не верим в налёты, красноречиво расписанные в ЛК, ни кто не верит в проведённые работы по обслуживанию ВС, ни кто не верит в иженерные способности строителей ВС, ни кто не верит в мед.справки выданные хорошим принтером. Не нужно удивляться и округлять глаза с видом непорочной девы 🙂
И, не смотря на Ваше "неверие", толпы партизан летают - УЖЕ СЕЙЧАС - о жуть! - без ЛК, формуляров и расчетов конструкций.
Речь-то о том, что желательно бы легализовать эту категорию пилотов, а не отремонтировать им технику и не направить в лапы инструкторов. Хотя, я не исключаю, что кто-то нуждается в обучении (и пр.). Степень этой нужды можно будет понять после мероприятий, предлагаемых LIQUIdatorMOLI и другими.
Я о чем? Давайте двигаться потихоньку в направлении поставленной цели, не уходя в стороны и обсуждая попутно все подряд.
 
Самое лучшее, насколько вижу - это если каждый, на своей земле на которой живёт, зарегистрирует общественную организацию "N-ский аэроклуб". Не важно, есть ли там аэродром и прочая материальная часть, важно чтобы такая организация просто была. Издержки на это и вокруг этого суета, не думаю, чтобы были сильно большими.
Можно было бы даже методичку разработать, где был бы расписан каждый шаг, с ссылками на законодательство, на основании которого это делается, и тут вывесить. Разослать по личкам всем участникам этого и других авиационных форумов приглашения в этом участвовать с разъяснением зачем это надо. В идеале, чтобы в такие клубы входил каждый авиатор.
На местах клубы отстаивали бы свои интересы перед местными администрациями. Дополнительно, можно было бы локальные региональные объединения создать для работы с региональной властью.
Хорошая идея, но в основном активничают здесь на форуме, а чтобы сделать пару кликов для перевода, к примеру 100 рублей на нужды Флайт ТВ - мало желающих. А уж говорить, что найдётся масса энтузиастов, которые зарегистрируют общественную организацию авиационного направления - вообще не приходится, хотя к примеру, ФПлС России легко принимает в свои ряды Региональные организации ихнего направления. И для этого не нужны большие деньги, только желание. Знаю не понаслышке, недавно шапочный знакомый зарегился как РООО "ФПлС России".
 
Можно было бы даже методичку разработать, где был бы расписан каждый шаг, с ссылками на законодательство, на основании которого это делается
В строке поиска гугла или яндекса вбивается "регистрация общ организации" и вуаля ! ))) Также слышал, что новый Президент...ФПлС Дмитрий Тимошенко "категорически приветствует" желающих создать РО ихней федерации.
 
А никто смеяться и не собирался. Вы ж так хотели .... спрятаться за Всем , Что носит приставку "спорт"...
Мне не трудно повторить .
Вот прочитайте ещё раз
Услыште меня пожалуйста. Я не отрицаю необходимость выполнения ФАПов .
Я сказал о том что была инциатива Минспорта упростить для спортивных целей доступ к воздушному пространству . Спорт -это как дополнительная возможность и альтернатива к уже имеющимся возможностям применения гражданского воздушного судна. Для многих такой вариант дал бы шанс выйти из партизанского подполья.
Поверьте поменять правильно вида спорта гораздо легче чем измененить ФАП и закон.
Почитайте ссылка ниже
Минспорт по закону АОН 15.10.2018_K-22_46396_Ministerstvo sporta Rossijskoj Federacii (Minsport Rossii) _Mintrans Rossii.pdf к моему сожалению этот документ был спрятан под сукно и забыт.
Я не прятатся за спорт предлагаю, а занимать им массово. Прятатся у всех нас и без спорта хорошо получается. Даром что-ли партизанами зовёмся? Если вы лично не хотите заниматься спортом , то это не означает что другие не хотят.
Я не раз был участником соревнований и в качестве участника и в качестве судьи соревнований (если что я спортивный судья 1категории, Чемпион РФ) и знаю о чем пишу , много людей которые боятся принимать участие в соревнованиях из-за отсутствия документов. При всем при этом кто действительно желает , тот и в этих условиях принимает участие в соревнованиях. Мы с моим другом стали Чемпионами РФ в классе Дельталеты-2 (это был последних чемпионат который судил Забава В.И) , мой другой друг ездит на соревнования ранга ЧР не имея бумаг от РА . Так что не надо шутки про таджиков вплитать.
 
Мне не трудно повторить .
Вот прочитайте ещё раз

Я не прятатся за спорт предлагаю, а занимать им массово. Прятатся у всех нас и без спорта хорошо получается. Даром что-ли партизанами зовёмся? Если вы лично не хотите заниматься спортом , то это не означает что другие не хотят.
Я не раз был участником соревнований и в качестве участника и в качестве судьи соревнований (если что я спортивный судья 1категории, Чемпион РФ) и знаю о чем пишу , много людей которые боятся принимать участие в соревнованиях из-за отсутствия документов. При всем при этом кто действительно желает , тот и в этих условиях принимает участие в соревнованиях. Мы с моим другом стали Чемпионами РФ в классе Дельталеты-2 (это был последних чемпионат который судил Забава В.И) , мой другой друг ездит на соревнования ранга ЧР не имея бумаг от РА . Так что не надо шутки про таджиков вплитать.
Прочитайте еще раз внимательно название ветки . ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПИЛОТОВ (ВСЕХ МАСТЕЙ) ! ....и Ваше - " Если вы лично не хотите заниматься спортом , то это не означает что другие не хотят. " -не решает Проблему МОЮ , как и У МНОГИХ. Надо расставить ВСЕ Приоритеты Сразу и Навсегда , без всяких промежуточных вариантов. Что будет делать пилот-"химик" дельталета , застигнутый в поле инспектором из УГАНа ? Ваше ксивой "спортсмена" размахивать ?... Хотите заниматься спортполетами ,занимайтесь ! Я не хочу , например . Я хочу другим заниматься в Небе и у меня на это должно быть ПРАВО ... "Броня !!! "(С)
 
Прочитайте еще раз внимательно название ветки . ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПИЛОТОВ (ВСЕХ МАСТЕЙ) ! ....и Ваше - " Если вы лично не хотите заниматься спортом , то это не означает что другие не хотят. " -не решает Проблему МОЮ , как и У МНОГИХ. Надо расставить ВСЕ Приоритеты Сразу и Навсегда , без всяких промежуточных вариантов. Что будет делать пилот-"химик" дельталета , застигнутый в поле инспектором из УГАНа ? Ваше ксивой "спортсмена" размахивать ?... Хотите заниматься спортполетами ,занимайтесь ! Я не хочу , например . Я хочу другим заниматься в Небе и у меня на это должно быть ПРАВО ... "Броня !!! "(С)
Как что? Предъявит инс-ру пилотское, ВЛЭК, заключение предполетного мед. освидетельствования, СЛГ на ЛА, ОГРН и ИНН на юр. лицо, бортжурнал, согласованную заявку ИВП, договор о выполнении АХР с колхозом - Броня)))).
 
Как что? Предъявит инс-ру пилотское, ВЛЭК, заключение предполетного мед. освидетельствования, СЛГ на ЛА, ОГРН и ИНН на юр. лицо, бортжурнал, согласованную заявку ИВП, договор о выполнении АХР с колхозом - Броня)))).
Отлично.. Можно сворачивать ветку.
 
И, не смотря на Ваше "неверие", толпы партизан летают - УЖЕ СЕЙЧАС - о жуть! - без ЛК, формуляров и расчетов конструкций.
Речь-то о том, что желательно бы легализовать эту категорию пилотов.....................................

Вот эту категоию скоро будут менты принимать и ФСБ АЖ бегом.. со всеми вытикающими.
Попомните мои слова. Запишите их на зеркале в ванной ___ИМХО !
Вы до смешного упертый народ............
 
вступаете в члены Орловской региональной ФСЛА, сдаете теорию и летную проверку на хорошо известной Вам площадке "Сомово". Сергей ("прапорщик") и Костя ("мотор") - парни серьёзные, халявы не допустят
Извините, но я ни разу не слышал, что кто-то из них является членом какой-то организации ФСЛА. Вот про "Единую Россию" слышал, а про ФСЛА - нет.
Ну и чтобы не быть голословным:
 
Последнее редактирование:
И, не смотря на Ваше "неверие", толпы партизан летают - УЖЕ СЕЙЧАС - о жуть! - без ЛК, формуляров и расчетов конструкций.

Владимир, Вы сейчас расписываетесь в правильности запретительных мер 🙂
Что значит летают? Кто определяет умение летать, возможности конеретного организма и состояние техники?
Инструктор
Доктор
Техком.
Не студент определяет уровень своих знаний, а преподаватель. Не сам космонавт подписывает акт о своём здоровье, а доктор. Не сам собравший определяет годность техники (он многого не знает), а комиссия в составе профильных инженеров и специализации разные должны быть. Не сам собравший определяет лётные данные ВС, а профильный специалист - лётчик-испытатель. Я вот неоднократно слушал за рюмкой чая НАСТОЯЩЕГО испытателя и понимаю что мы "дети малые", проверяя своими методами ВС мы и 10ти процентов его работы не делаем и не знаем. Ваш самолет, Владимир, был облётан лётчиком испытателем Борисом Павловичем Келазевым в своё время и ТОЛЬКО неукоснительное соблюдение его инструкций позволило дожить этому самолету до перехода в Вашу собственность.
 
Владимир, Вы сейчас расписываетесь в правильности запретительных мер 🙂
Что значит летают? Кто определяет умение летать, возможности конеретного организма и состояние техники?
Инструктор
Доктор
Техком.
Не студент определяет уровень своих знаний, а преподаватель. Не сам космонавт подписывает акт о своём здоровье, а доктор. Не сам собравший определяет годность техники (он многого не знает), а комиссия в составе профильных инженеров и специализации разные должны быть. Не сам собравший определяет лётные данные ВС, а профильный специалист - лётчик-испытатель. Я вот неоднократно слушал за рюмкой чая НАСТОЯЩЕГО испытателя и понимаю что мы "дети малые", проверяя своими методами ВС мы и 10ти процентов его работы не делаем и не знаем. Ваш самолет, Владимир, был облётан лётчиком испытателем Борисом Павловичем Келазевым в своё время и ТОЛЬКО неукоснительное соблюдение его инструкций позволило дожить этому самолету до перехода в Вашу собственность.
Тут можно было возразить по каждому пункту. Тогда получится препирательство, а не хочется. Думаю, Вы многое не знаете про мой опыт и знания, а выводы делаете. Но я не о том. Мы (Вы, я, дядя, чиновник) можем десять раз определить, что техника непригодна к полетам, пилот не готов как по медицине, так и по навыкам пилотирования (по крайней мере, так видится с точки зрения формализма). Не смотря на это десятки (?) ВС поднимаются в воздух. Я только об этом, и ни коим образом не требую отмены всех правил и законов. Поскольку знаю не понаслышке опыт клубной работы, ратую за возвращение на этот путь, где появляется и

Инструктор
Доктор
Техком.

Пока же ничего этого нет. Такова действительность. Запретительные меры пока имеют слабый эффект. Мне это не нравится, нравится порядок, но в современном порядке я исключен из процесса. Как многие такие же как я.
 
Отлично.. Можно сворачивать ветку.
Вот эту категоию скоро будут менты принимать и ФСБ АЖ бегом.. со всеми вытикающими.
Попомните мои слова. Запишите их на зеркале в ванной ___ИМХО !
Вы до смешного упертый народ............
Особенно, если продолжать "обсуждение" в том же духе.
 
Владимир, Вы сейчас расписываетесь в правильности запретительных мер 🙂
Что значит летают? Кто определяет умение летать, возможности конеретного организма и состояние техники?
Инструктор
Доктор
Техком.
Не студент определяет уровень своих знаний, а преподаватель. Не сам космонавт подписывает акт о своём здоровье, а доктор. Не сам собравший определяет годность техники (он многого не знает), а комиссия в составе профильных инженеров и специализации разные должны быть. Не сам собравший определяет лётные данные ВС, а профильный специалист - лётчик-испытатель. Я вот неоднократно слушал за рюмкой чая НАСТОЯЩЕГО испытателя и понимаю что мы "дети малые", проверяя своими методами ВС мы и 10ти процентов его работы не делаем и не знаем. Ваш самолет, Владимир, был облётан лётчиком испытателем Борисом Павловичем Келазевым в своё время и ТОЛЬКО неукоснительное соблюдение его инструкций позволило дожить этому самолету до перехода в Вашу собственность.
Хорошо, что братья Райт и Блерио всего этого не знали. Бросили бы фигнёй заниматься
 
Назад
Вверх