Легкий вертолет Российского производства.

Даже здесь - не я первым его "озвучил! 😎

Летавшему ... Да Вы просто - не виртуальную реальность , мысли ,  идеи втемяшивайте , а конкретную продукцию ....

Не надо дедукцию , [highlight]давайте[/highlight] уже - продукцию !! 

Так что думайте Вы, что и как говорено... Если такое отношение - по нему и решение. Решайте свои проблемы, НО без меня! 😎
 
Вы или слишком молоды , или без чувства юмора ....
Эта фраза принадлежала А.Райкину ..Я тут не при делах ..
 
Каждый кичится своей конструкцией и даже приблизить любого к ней не хочет. Как можно что либо создать совместно если тебя держат в неведении.
Очевидно, что надо искать соратников, которые ставят достижение общей цели выше собственной значимости. А история вознаградит каждого за общий результат.
 
А что мешает взять и прямо здесь начать создавать это самое "такое решение" вместо того, что бы уличать друг друга в самопиаре?


Сделайте опрос и потребностях, целях и задачах. Оцените круг потенциальных клиентов, верхний потолок цен, элементную базу и т.д.Создавать возможно всегда, было бы желание и цель. Цель в ветке просматривается, с желанием пока туманно. 
Каждый кичится своей конструкцией и даже приблизить любого к ней не хочет. Как можно что либо создать совместно если тебя держат в неведении.
Очевидно, что надо искать соратников, которые ставят достижение общей цели выше собственной значимости. А история вознаградит каждого за общий результат. 

+ 10005 !!!  ;D :IMHO
 
[highlight]1. Вы или слишком молоды[/highlight] , или [highlight]2.без чувства юмора [/highlight]....
Эта фраза принадлежала А.Райкину ..Я тут не при делах ..

Да, ради бога, "Райкин" Вы наш! 😀

[highlight]1. ...[/highlight] ...а Вы гляньте на мой профиль, любезный! Маете понятие об оном?  😉 А перед этим, могу Вас заверить, что я, с прошлого года - пенсионер! ;D
[highlight]2. ...[/highlight] А юмора столько - что могу с Вами поделиться, 😉 и при этом, у меня не убудет 😎!
И уж если Вы [highlight]не при делах[/highlight] - там и оставайтесь, такими наскоками, да не разобравшись - толкового у Вас, думаю, ничего не получится, "...дров моГЁте наломать", знаете-ли, М-ДЯ! :-/...
 
Каждый кичится своей конструкцией и даже приблизить любого к ней не хочет.

🙂Анатолий, Вам ли об этом говорить? Я Вам предложил, даже эскизик показал - а Вы неоценив, отказались, от участия, сами же уповая на свой Эверест. И заметьте - я НЕнастаивал на своём 🙂 Я же, в убеждённости рационального, пойдя несколько дальше, нашёл, и сторонников, и друзей, и помощников, и единомшленников.
...Правда, всё идёт к тому, что хозяин изобретения, поменяется, так как с зарплатой федерального работника мед. учреждения - мне его, даже с друзьями, не осилить. Но я "в накладе", не останусь, 😉цена продаж и условий - меня и друзей, устраивает! Конвертоплан - будет нами построен! :IMHO

😎...и даже во всех вариантах, что были нами, в узком кругу предложены каждым! 🙂
 
...почему это пишу :-?? Да потому что "...[highlight]наболелое[/highlight]"! Я бы мог "потифоньку, постефенно" провернуть своё дельце, и...остаться в тени, и при лаврах! Но нет! О ходе событий, ОБЯЗАТЕЛЬНО буду извещать! 😛
 
то запуск проекта на самоокупаемость обойдется в стоимость сотни-другой самих вертолетов.
В финансово-экономических условиях нашей страны никто не будет вкладывать деньги в проект с отдачей через десять лет. Незначительный спрос на рынке - заполняется западными вертолетами.Сделать вертолет в России дешевле- не получиться.Состояние нашего авиапрома гораздо хуже автопрома. Тема легкого российского вертолета - бесперспективна изначально... и смысла в обсуждении нет никакого.
 
  - легкого пожалуй да, а вот на сверхлегкий для начала, для создания и утверждения коллектива, для поднятия своей головы выше "дай" можно и попытаться.
 
В финансово-экономических условиях нашей страны никто не будет вкладывать деньги в проект с отдачей через десять лет. Незначительный спрос на рынке - заполняется западными вертолетами.

Ну, на ё-мобиль живчики с деньгами нашлись, на ы-коптер тоже вполне могут найтись и, скорее всего, найдутся. Буржуйские авто ведь почему-то собирают здесь, несмотря на известные сложности. Как и холодильники с телевизорами. И заводы под это дело строят. По-крайней мере, в тех кругах, которым такой проект по карману, тема (не холодильников, ессно) всплывает регулярно.

Состояние нашего авиапрома гораздо хуже автопрома.

А он для такой задачи и не нужен.
 
В финансово-экономических условиях нашей страны никто не будет вкладывать деньги в проект с отдачей через десять лет. Незначительный спрос на рынке - заполняется западными вертолетами.Сделать вертолет в России дешевле- не получиться.Состояние нашего авиапрома гораздо хуже автопрома. Тема легкого российского вертолета - бесперспективна изначально... и смысла в обсуждении нет никакого.
Космополитов у нас в стране хватает, в этом никто не сомневается, любим мы грандиозные проекты и большие вертолеты. Самый большой вертолет в мире нашего производства!
Но для того, чтобы развивать малую авиацию, вовсе ни к чему огромные производства и огромные денежные средства. Спуститесь с небес на землю! Посмотрите, в каких условиях создаются Воскресенские автожиры хотя-бы:
http://www.agro-avia.ru/news/356eb950-f284-4241-8eaa-3131aa18b69a.aspx
И на Западе и у нас в Росиии нет огромных авиазаводов по выпуску легкой авиатехники - производства расположены в весьма скромных помещениях. Посмотрите, как выпускают мелкосерийно те же дельталеты с отличным качеством.
Вертолет сложнее, но заказы на его сложные узлы (втулки НВ и РВ, АП, редукторы, лопасти) можно размещать на авиазаводах или даже обычных машиностроительных заводах, а остальное вполне по силам обычному клубу СЛА.
 
А как вам этот проект?

А никак  ;D Макеты в этом деле ничего не стоят.

остальное вполне по силам обычному клубу СЛА.

А вот это заблуждение. Если бы это было так, в каждой, по-крайней мере, европейской стране уже были бы такие свечные заводики. А их нет.
 
Тема легкого российского вертолета - бесперспективна изначально... 
Вообще-то,задача создания одного из таких вертолётов уже решена,и на достаточно высоком уровне. В Кумертау. Недавно побывавший там товарисч подтвердил. 😉
 
@ KAA

Да ладно вам. Такая задача может считаться решенной, когда будет опубликован реальный прайс-лист на готовый вертолет с реальными сроками поставки. И хотя бы пара фотографий из цеха окончательной сборки со стоящими на стапелях несколькими аппаратами. Вот таких примерно:
 

Вложения

  • SAM_0261__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    SAM_0261__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    126,2 КБ · Просмотры: 122
  • SAM_0263__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    SAM_0263__Razreshenie_rabochego_stola_.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 121
Интересно, а возможно ли в соответствии с  законами сделать серийный  и сертифицированный вертолет в России без авиапрома? А именно без :
1.Лицензии разработчика и серийного авиапроизводства.
2.Контроля и приемки заказчиком,(т.к. товар двойного назначения)
3. Всех служб авиазавода и лабораторий.
4. Летно-испытательной службы
и т. д. и т. п.
Можно построить и  свой авиазавод, будет ли лучше...
 
По поводу Кумертаусского АПП - на видео сборочный цех этого авиазавода, там со второй минуты в кадре два вертолета Rotorfly:
http://www.avsim.su/f/misc-video-93/assembly-shop-in-the-ka-32-kumapp-18221.html?action=viewonline
 
Интересно, а возможно ли в соответствии с  законами сделать серийный  и сертифицированный вертолет в России без авиапрома? А именно без :
1.Лицензии разработчика и серийного авиапроизводства.
2.Контроля и приемки заказчиком,(т.к. товар двойного назначения)
3. Всех служб авиазавода и лабораторий.
4. Летно-испытательной службы
и т. д. и т. п.
Можно построить и  свой авиазавод, будет ли лучше...

Cертифицировать, как лётно - пригодный СЛА, всётаки придётся - и никуда от этого не уйти :IMHO
 
Назад
Вверх