Легкий вертолет Российского производства.

Анатолий, Вам ли об этом говорить? Я Вам предложил, даже эскизик показал - а Вы неоценив, отказались, от участия, сами же уповая на свой Эверест. 
Вообще то я не отказывался от сотрудничества с Вами. Я еще тогда не обещал полностью на 100% перейти в Ваши сторонники, но много, очень много можно было сделать совместно и применить не только каждый в своей конструкции, но и поделиться с другими. В частности я имел в виду реактивный привод лопастей.
И чем это закончилось? Я попросил Вас кое какие сведения о двигателе, свойствах топлива и не получил ничего. Так что я тактично именно Вам намекнул на форуме о том, что каждый держит все своё при себе и не раскрывает самой конструкции.
Мне хотелось вникнуть в тот криогенный процесс и понять, что можно из него получить, но пока сижу и жду. И у меня наверное найдется несколько предложений именно по Вашей конструкции.
 
Интересно, а возможно ли в соответствии сзаконами сделать серийныйи сертифицированный вертолет в России без авиапрома? А именно без :
1.Лицензии разработчика и серийного авиапроизводства.
2.Контроля и приемки заказчиком,(т.к. товар двойного назначения)
3. Всех служб авиазавода и лабораторий.
4. Летно-испытательной службы
и т. д. и т. п.
1. Разработать и построить опытный экземпляр - можете. Даже сертифицировать по нормам СЛА, если Ваш ЛА соответствует определенным требованиям, а Вы имеете достаточно денег. Без серийного завода - существующего или созданного вновь - серии не бывает.
2. Без приемки заказчика не обойтись - ему делегированы полномочия МАК по надзору за соответствием изготавливаемой продукции утвержденному сертификационному базису. Заказчик может быть и "приходящим" с одного из предприятий, работающих по заказам МО.
3 и 4) Как Вы сами это представляете? Вам придется выдать соответствующие доверенности наемным работникам предприятий-изготовителей и поставщиков входящих материалов, покупных изделий и комплектующих на ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ приемку их же продукции под ВАШУ ответственность; нанять работников какого-то ЛИС для проверки годности Вашей продукции (даже если Вы будете поставлять КИТы) и всем им платить деньги... Все Ваши "сторонние" предприятия должны быть сертифицированы на право выпуска авиационной техники - система, работающая во всем мире.
Все прописано в АП и не зависит от принадлежности страны или изготовителя.
 
АВМ,

"в тех кругах, которым такой проект по карману, тема (не холодильников, ессно) всплывает регулярно."

Про "круги" можно подробнее ? Или ссылки ?
 
Есть такие скромные реальные планы.
 

Вложения

  • Planirovka_uchastka.gif
    Planirovka_uchastka.gif
    19,3 КБ · Просмотры: 146
Есть ещё и "наполеоновские" планы.
 

Вложения

  • Planirovka_korpusa.gif
    Planirovka_korpusa.gif
    38,4 КБ · Просмотры: 136
  • Planirovka_territorii.gif
    Planirovka_territorii.gif
    24,1 КБ · Просмотры: 145
Для решения такой задачи мало собрать кучку энтузазистов и единомышленников, даже если они много знают про вертолеты.
Во-первых, надо оч много денег. Во-вторых, почитайте биографию Фрэнка Робинсона - сколько и где он набирался ума-разума, чтобы взяться за собственный проект.

А как же успех (не побоюсь сказать это слово) компании Аэрокоптер? http://www.aerocopter.su
 
как же успех (не побоюсь сказать это слово) компании Аэрокоптер?

Я, честно говоря, совсем не уверен, что их результаты уже можно считать успехом.  Понятно, что Украина ими законно гордится, т.к. других винтокрылых достижений не случилось. И как разработчики они проделали большую работу. Но как завод по выпуску и реализации... Сколько они сейчас аппаратов в год выпускают и продают? Да и репутация у аппарата не такая уж однозначная.
 
что Украина ими законно гордится,
Вопрос 1 А кто такая Украина? И чтобы гордиться, нужно поучаствовать в процессе...

2.
Сколько они сейчас аппарат

Больше десятка и тенденция в плюс.

3.
Но как завод по выпуску и реализации...
Чтобы сомневаться, нужно посетить этот завод и уже потом делать какие-то выводы (Уж в Полтаву то можно прокатиться)

4. А про репутацию поговорим отдельно. Какие сомнения в качестве вертолета?
 
У АК-1-3 смущает автоконверсионный двигатель от Субару. В авиации все-таки принято использовать авиационные двигатели, а не переделки. Количество отказов у этого двигателя достаточно высокое - уже несколько случаев, просочившихся в СМИ, было, при том, что выпущено всего несколько десятков машин. И это на новых аппаратах! А о скольких отказах мы не знаем?
И еще - у меня вызывает недоумение наличие на приборной панели этого вертолета, ценой в 150000 $ дешевых автомобильных приборов от устаревших моделей Жигулей. :-?
На чем еще там сэкономили?
 
В авиации все-таки принято использовать авиационные двигатели

Проблема в том, что на сегодня в мире не разработано ни одного [highlight]вертолетного[/highlight] поршневого двигателя.  Посему из двух зол (самолетный или автомобильный) выбор пал на зло меньшее.
 
выбор пал на зло меньшее.
🙂
Непонятна логика этого утверждения. Сами то поняли, что сказали?
Чем же не угодили надежные Лайкоминги с Континенталями или Ротаксы? Есть двигатели авиационные, а чисто вертолетные - это газотурбинные если только, как на Ми-2, к примеру.
 
Проблема в том, что на сегодня в мире не разработано ни одного вертолетного поршневого двигателя.

М14В26 и O-540-F1B5  , к примеру, не являются таковыми?

Зачем создавать двигатель с нуля для вертолета, можно самолетный подогнуть в нужную сторону.
 
Чем же не угодили надежные Лайкоминги с Континенталями или Ротаксы?

Они изначально проектировались из расчета установки на самолет. Отсюда и проблемы при установке на вертолет.
 
Какие проблемы? Впервые слышу!
Как правильно заметил AcroBatMan - проблема вероятно была только одна, связанная с немалой ценой этих двигателей.
 
проблема вероятно была только одна, связанная с немалой ценой этих двигателей.

Она одна и была - конструкторы аппарата заезжали ко мне в гости лет семь назад, вскоре после первого полета "Саньки", и сами ответили на этот вопрос тогда.
 
А под какие задания вообще нужен именно "Лёгкий вертолёт Российского производства"?
 
Да простая задача: чтоб характеристики были, как у Робинсона, и цена здесь - как у него там.
 
Назад
Вверх