Летательный аппарат с новым способом создания подъемной силы при ВВП.

Леонид Александрович

Я люблю строить самолеты!
Новый способ создания подъемной силы при нулевой или близкой к 0 скорости в горизонтальном направлении.[/b]
Летательный аппарат способен совершать вертикальный взлет, посадку, зависание и полет в горизонтальном направлении с высокой скоростью на дальние расстояния. Представляя себе принцип работы СВВП (например Як141, Харриер или F35) и подъемной силы крыла, можно понять, что летательный аппарат является их усовершенствованием.
Вертикальный взлет/посадка у СВВП  совершается путем создания напора воздуха, направленного вертикально или близко к вертикальному направлению вниз относительно корпуса летательного аппарата. Площадь сопел – является несущей площадью самолета.

У предлагаемого летательного аппарата основным принципом взлета/посадки и движения в горизонтальном направлении с малой скоростью является использование напора воздуха и/или газов от силовой установки, направленного на нижнюю поверхность крыльев специальной формы. Крылья имеют эллипсовидную форму, законцовка крыла изогнута вниз. Напор воздуха направленный на нижнюю поверхность крыла создает область повышенного давления. Таким образом нижняя поверхность крыла работает при нулевой или близкой к нулю скорости в горизонтальном направлении, подобно крылу двигающегося поступательно в горизонтальном направлении.
В качестве силовой установки используется ТРДД, ТРД или иной.
Для уменьшения лобового сопротивления и увеличения подъемной силы при поступательном горизонтальном движении законцовка крыльев меняет свой угол наклона.
Летательный аппарат работает следующим образом. Воздух из атмосферы через воздухозаборники расположенные на верхней и/или боковой и/или носовой части фюзеляжа устремляется к  силовой установке. Силовая установка выполняет работу по сжатию воздуха. Напор воздуха и /или газов от силовой установки поступает в воздушно-распределительный отсек, оттуда по трактам высокого давления подается к соплам, способным менять направление и временно прекращать подачу напора воздуха и/или газов, по необходимости. Сопла  располагаются в хвостовой, носовой нижней части фюзеляжа, а так же по бокам фюзеляжа. Боковые сопла располагаются по оси крыльев, соединяющей наиболее удаленные точки крыльев от продольной оси фюзеляжа, ниже места соединения крыльев к фюзеляжу.  При взлете/посадке основной напор подается через боковые сопла на нижнюю поверхность крыльев, при этом напор, проходя по нижней поверхности,  создает подъемную силу, необходимую для взлета/посадки, переднее и заднее сопло обеспечивает продольную устойчивость летательного аппарата и дополнительно создают подъемную силу. Для начала горизонтального движения или маневрирования на месте переднее и заднее сопло постепенно меняют угол подачи напора и летательный аппарат начинает двигаться или маневрировать в заданном направлении. В режиме поступательного горизонтального полета на крыльях и оперении появляется традиционная подъемная сила от набегающего потока воздуха. Для маневрирования при поступательном горизонтальном движении используются аэродинамические поверхности крыльев и/или оперения, так же возможно применять отклонение подачи напора из сопел. Для замедления поступательного горизонтального движения могут использоваться аэродинамические поверхности и изменение направления и мощности напора от сопел.
Размеры летательного аппарата не сильно отличаются от размеров легкого автомобиля.
Сухой вес одноместного летательного аппарата – 400-500 кг.
 
Вы про какой канал?
Напор на выходе из всех сопел возможно менять, как по направлению так и по силе, вплоть до полного прекращения.
 
Вы думаете, что выпуская струю газа из *подмышек* к законцовкам консолей, загнутых вниз, возможно получить подъёмную силу? А чем это *заблуждение* выгодней вертикально направленной струи газа?
 
Тем, что напор итак от законцовок устремляется практически вертикально вниз + еще давит на нижнюю поверхность крыла, и нижняя поверхность работает при 0 скорости гор. движения, как крыло самолета при высокой скорости пост. гор. движ.
 
Привожу пример. Самолет СВВП Хариер AV-8B. "Конструкция передних поворотных сопл изменена так, что поток газов от них, обтекая крыло и закрылки, создает дополнительную подъемную силу."
А в моей конструкции, поток газов обтекая крылья и закрылки создает основную подъемную силу, а поворотные переднее и заднее сопло работают в основном для продольной устойчивости ЛА.
 
...ещё и давит на нижнюю поверхность крыла... Да, не зря я голосовал за пункт 1. Сейчас возьмите учебник физики за 7-8 класс и перечитайте параграф о законе Бернули. Пока Ваше *изобретение* лишь искреннее заблуждение. Удачи.
 
А в моей конструкции, поток газов обтекая крылья и закрылки создает основную подъемную силу, а поворотные переднее и заднее сопло работают в основном для продольной устойчивости ЛА. 

А я, когда был маленький, очень любил мультик "Ну погоди!". Там Волк надувал паруса лодки, и у него неплохо получалось. Еще, Барон Мюнхаузен вытащил себя и лошадь из болота за волосы 😉
 
А я, когда был маленький, очень любил мультик "Ну погоди!". Там Волк надувал паруса лодки, и у него неплохо получалось. Еще, Барон Мюнхаузен вытащил себя и лошадь из болота за волосы

А реверс реактивного двигателя вам ничего не напоминает, уважаемый Знаток Физики, Мультиков, Литературы , ну и конечно  Строитель ВС? ;D ;D ;D
Впрочем по чертежам строить- ума знания физики не надо 😉
 

Вложения

  • 002cwgcf.jpg
    002cwgcf.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 128
Торможение ВС при включении реверса РД, указанного на фото (Д-30КУ), возникает из-за возникновения обратной тяги, возникающей вследствие отклонения реактивной струи на угол, больший, чем 90 градусов, а не из-за давления струи на створки ревеса! Тяга при этом невысока, гораздо ниже прямой.
 
Ух ты...реверс...однако. Инзескай хочет срача на ветке. То что предложил топикстартер очень напоминает систему сдува пограничного слоя на Су-15, только она была сверху крыла. Польза была ощутимая, но и отбор воздуха был большой и уход на 2й круг с выравнивания был тяжёлым. Поэтому им не любили пользоваться.
 
Торможение ВС при включении реверса РД, указанного на фото (Д-30КУ), возникает из-за возникновения обратной тяги, возникающей вследствие отклонения реактивной струи на угол, больший, чем 90 градусов, а не из-за давления струи на створки ревеса! Тяга при этом невысока, гораздо ниже прямой.

 

Ну вы согласны что можно дуть на парус и плыть?))) Делро конечно в силе дутия)
 
То что предложил топикстартер очень напоминает систему сдува пограничного слоя на Су-15,

А другие самолеты не изучали? СПС больше нигде не применялась?

Уход на 2-круг с выравнивания-а где он легок ????!!!
ЗЫ. Проект конечно ерунда-но лезть со своими "знаниями" тоже не следует. Ерунду тоже пишете
 
Идея хороша на словах и даже не противоречит законам природы. Но, при детальном разборе на листе бумаги, расчерченном в два столбца "Плюс" и "Минус", с минимальным обсчетом в пределах школьной программы, она начинает "таять" на глазах. Даже без использования уравнения Бернулли...
1. Какая часть эллиптического в плане и изогнутого по размаху крыла сможет отклонять поток от СУ вниз? (вопрос чисто геометрический).
2. Какой максимальный угол поворота потока в нарисованной схеме и под каким углом будет направлена полная сила (ПАС) взаимодействия крыла и потока от СУ? (геометрия, теормех).
3. Величина ПС от величины ПАС и угла направления ПАС (векторная геометрия).
4. Рассчитайте параметры выходящей струи СУ на полуразмахе и на полном размахе (без изогнутости крыла, для упрощения) - аэродинамика.
5. Как будет "выглядеть" крыло (его профиль) на переходном режиме "Взлет-Горполет" или "Горполет-Посадка" с учетом взаимодействия потоков газа и воздуха.
6. Хорошо бы совершить ознакомительную экскурсию на закрытый двигательный стенд и поинтересоваться продолжительностью жизни стальных труб отвода газа от двигателя (особенно ТРД) и аппроксимировать эти сведения на тонкую обечайку крыла (сопромат, аэроаккустика),
И т.д....
 
А я, когда был маленький, очень любил мультик "Ну погоди!". Там Волк надувал паруса лодки, и у него неплохо получалось. Еще, Барон Мюнхаузен вытащил себя и лошадь из болота за волосы 😉  [/quote]


А может быть Harrier и не взлетает? И миллионы долларов американских налогоплательщиков пошли на создание нелетающего самолета?
 
Назад
Вверх