Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.

Denis сказал(а):
Трехлопастный переставной винт лайкомингу не нужен. Нужна двухлопастная деревяха.

Нужна.
Но из штатов дорого, а на местный самопальный деревянный винт с неизвестными характеристиками не решился.
.  [/quote]

А кто сказал что характеристики не известны. Я тебе сразу сказал , что винт от Вальтера шестерки 160л.с.   Deng  с таким винтом летал на 140 сильном Вальтере , для него был тяжеловат.  А для твоего Лайка как раз был бы. Тем более английская серия винтов.  И вращение в нужную сторону.
Ну да хозяин- барин как говорится. 
 
Rafis сказал(а):
KAA сказал(а):
Denis писал(а) Сегодня :: 00:11:50:

А что касаемо самого первого КАБа которого зовут Тейлор Е-2, то он весил сначала вообще 238кг при 37лошадках и полетном весе 420кг. Чем не СЛА?
Настоящий СЛА! Но его никто у нас не желает.
Максимальная скороподъемность 2м/с современных пилотов не впечатляет. Как вам такой отзыв о J-2? А вот характеристики Е-2 из википедии
Есть еще траблы - многие летают не на 75% мощности, а на 75% оборотов (бывает и меньше), а потом удивляются что характеристики не те.
В принципе то в чем провал Питенпола в России - в переоценке его ЛТХ и подходе к изготовлению. Народ ведь хочет всё и сразу: 5м/с и крейсер 150. 

Характеристики Е-2 очень даже впечатляют.
J-3 c 65-сильным Континенталом дает те же самые 2м/с и продолжает впечатлять. Никто его не разлюбил и не разлюбит за  якобы низкие ЛТХ.

Между прочим, градиент набора у Е-2 даже несколько больше, а скрость отрыва существенно меньше, чем у
J-3C65 за счет намного меньшей массы.   
J-2 уже значительно перетяжелили и тем самым начали убивать красоту.
 
Да о чём речь ? Какой провал ? Вы глянте на "Настойчивый" и поймёте , что Пит ему и в костыль не годися... У Пита провлема в малом удлинении крыла и в конструкции расчитанной на 55килограмовых пилотов. А сейчас...
 
Denis сказал(а):
Характеристики Е-2 очень даже впечатляют.
J-3 c 65-сильным Континенталом дает те же самые 2м/с и продолжает впечатлять. Никто его не разлюбил и не разлюбит заякобы низкие ЛТХ.

Между прочим, градиент набора у Е-2 даже несколько больше, а скрость отрыва существенно меньше, чем у
J-3C65 за счет намного меньшей массы.
J-2 уже значительно перетяжелили и тем самым начали убивать красоту. 

Меня и 0.8м/с, на КАИ-50, вполне устраивали  🙂  Была бы возможность и сейчас бы в нее сел.
У J-3, все же, скороподъемность немного повыше будет.
то что пустой J-2 на три килограмма тяжелее Е-2 при том же взлетном весе конечно плохо, но наверняка были на то причины. Тем не менее J-2-ых продали, почти в четыре раза больше.
Вот если по форуму посмотреть, много самолетов построеных по чертежам того же Пайпера или СН-601/701/801 попали в вес прототипа с  перевесом в пределах 5кг?

Я же написал об особенностях национальной охоты авиационной культуры. Хотя у американов сейчас тоже прослеживается тенденция в сторону большей скороподъемности (на новых самолетах).
 
KAA сказал(а):
А разве его кто-то у нас построил? 
студент то построил, но как то не почуствовалось в его постах удовлетворенности. А другие пока в процессе, хотя есть ощущение, что некоторые из них "спускают на тормозах" в ожидании победной реляции от студента или ждут когда Evgen своего поднимет. В этом я и вижу провал, но это мое личное ИМХО 🙂
да и Замполит, в принципе, все сказал.
Такие самолеты делают и летают не за высокие ЛТХ  :IMHO
 
Ну "Настойчивый" тут мягко говоря не приделах.. хорошо летающий парасоль и всё. Ближе всех конечно самолёт Студента ( не считая расширения фюзеляжа и жёсткой проводки управления) У остальных своя версия. Что плохого? Творчество, оно творчество и есть. Какой американец без балалайки....Самовыражение так сказать, а оригиналов нет. Вот когда кто нибудь вытерпит до конца постройки 🙂 Тогда можно будет узнать каков он Питенпол 😉
 
NIKOLAI сказал(а):
Самовыражение так сказать, а оригиналов нет. Вот когда кто нибудь вытерпит до конца постройкиТогда можно будет узнать каков он Питенпол
Питенпол в оригинале сейчас строить не имеет смысла. У него кабины для пилотов ростом до165см  ;D,требуется удлинять фюзеляж!
 
Братцы, проблема не у Питенпола, а у большинства из нас.
До боли простая проблема - отсутствие достаточного количества деревянных. Вот и на этой ветке это явно прослеживается.
У меня 182см (и 110кг), да в кабине не слишком комфортно,
но летать можно, а вот Субарик Е-71 на пределе, на другой
увы в своё время не хватило, те же грабли и у Студента
и у Какурина и …….
Самолет нужно учить летать, это время, за него нужно платить, за стоянку платить, за охрану платить ……..
А насчет малого удлинения, так косяки есть у каждой машины, но посмотрите на ютюбе был юбилей (80 лет), сколько там таких косяков летало….посчитайте.
Думается о провале говорить рано, хотя спору нет дело идет
трудновато, но это наши трудности, нам их и решать   
 
В Росейскую действительность идеально вписалась бы партизанская эскадра ИЛ 10... :IMHO
 
Секундочку. Сколько этих самолетов (Питенполов и Кабов) уже вписалось?
 
Справедливости ради надо сказать,что
мы в тот момент мало на что были способны,настолько выдохлись из-за страшных приступоврусской болезни моего брата,что выползли с Кольчугинского аэродрома еле живыми...
Спасибо Вам Алексей и дай Бог здоровья,что не стали добивать нас в тот момент!
Да....,так было!
Грехи наши тяжкие!
Кругом выходит виноваты....
Вот уже второй год,точно такие же умельцы делают нам фонарь.Хорошо,что первый деньги честно вернул,хоть и парил мозги почти год.Теперь второй.И всегда находятся "объективные причины".Вобщем-грустно всё.А Сергею,как говорят теперь-"респект и уважуха",за терпение и настойчивость!
 
Кто о чём, а вшивый о бане, или вернёмся к нашим баранам🙂

Борьба с хвостовым колесом кажется заканчивается победой колеса.
Рессоры, несмотря на дополнительные две пластины медленно, но верно разгибаются.
Нужно переваривать вилку, такое плечо, работающее на изгиб никакая рессора не выдержит, а правильнее было бы изначально всё заменить.
На Пайпере из Кольчугино два раза меняли хвостовую опору, в результате поставили колесо от Буевича.
 

Вложения

  • sized_letalki_06-09_2_074.JPG
    sized_letalki_06-09_2_074.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх